Эффективный страховой агент, Гродно
Описание товара
Тренинг для страховых агентов
«Эффективный страховой агент»
Цели:
• Усовершенствовать навыки эффективных продаж агентов компании
• Настроить участников тренинга на системный подход к продажам и дальнейшее профессиональное самосовершенствование
Методы тренинга:
Ролевые игры, упражнения на совершенствование навыков и умений, групповые дискуссии с разбором реальных ситуаций из практики участников.
ПРОГРАММА
- Поиск новых страхователей
• Портрет идеального страхователя нашей компании
• Рекомендации и советы: «Холодный поиск» — эффективность — 1 страхователь на 100 контактов, работа по рекомендациям — эффективность — 1 страхователь на 10 контактов»
• Ролевая игра «Просим рекомендацию»
- Назначаем встречу по телефону
• Алгоритм «холодного» телефонного контакта: внимание-интерес-желание — действие
Подготовка к телефонному звонку — большая вероятность успеха
• Упражнения: подготовка и озвучивание конспекта телефонного разговора с использованием техник — «рекомендации», «косвенное одобрение», «отзывы и ссылки», «очевидные факты»
• Работа с возражениями в ходе телефонного разговора
• Ролевая игра «Звоним потенциальному страхователю с целью назначения встречи»
- Установление контакта с потенциальным страхователем
• Психологическая подготовка агента к работе с конкретным клиентом. Типажи потенциальных клиентов и особенности продаж страховых продуктов в зависимости от особенностей клиентов
• Индивидуальная позитивная настройка на встречу с трудным клиентом
• Как «растопить» лед и установить взаимопонимание с потенциальным страхователем
- Диагностика потребностей и предпочтений потенциального клиента
• Стратегически важные вопросы для успеха в страховании
• Основные приемы активного слушания — «эхо», «резюме», «логическое следствие», «уточнение»
• «Умеете ли вы читать то, что скрыто за словами?» — роль мимики и жестов клиента в ходе встречи
- Презентация страховых продуктов на языке выгод для потенциального страхователя
• Как успешно перейти к презентации = к обсуждению вариантов решения значимой проблемы клиента с помощью страхования в компании
• Ролевая игра — предлагаем общий вариант решения проблемы потенциального клиента через страхование с помощью техники СВОЙСТВО+ВЫГОДА.
• Техники ценовой аргументации
- Преодоление возражений и сомнений потенциального страхователя
• Ответьте на «любимые» возражения клиентов:
«Нет необходимости!»
«Нет доверия ситуации в стране!»
«Нет доверия страховым компаниям!»
• Что делать, если клиент откладывает сделку; хочет посоветоваться• Изучаем приемы воспитания клиента реальностью: «Сколько стоит пепел Вашей дачи?»
- Профессиональное заключение сделки
• Психологические секреты мастерства завершения сделки и постпродажного обслуживания страхователя для увеличения объема продаж
• Ролевая игра для отработки алгоритма высокопрофессионального завершения сделки:
Шаг 1. Останавливаемся на конкретном варианте и опять подчеркиваем выгоды страхователя
Шаг 2. Выполняем пробное завершение сделки
Шаг 3. Переходим к оформлению документов и оплате
Шаг 4. Поздравляем и напоминаем о нюансах страховой защиты
- Сопровождение страхователя после оформления полиса
• Заканчивается ли продажа с окончанием самой продажи?
• Новые продажи других страховых продуктов реальному клиенту — самый быстрый путь увеличения объема продаж
• Ролевая игра: «Составляем план обслуживания нового страхователя»
- Психология успеха
• Как быстро справляться с неудачами и отказами. Мотивационные настрои для повышения уверенности в себе и преодоления стресса
• Упражнение: «Запишите для каждой из негативных установок позитивный вариант»
- Закрепление результатов тренинга
• Заключительная часть тренинга — каждый участник:
1. Ставит цели на ближайший квартал и составляет личный план совершенствования своей деятельности в компании
2. Получает от тренера и группы рекомендации в позитивном ключе, по развитию навыков продаж на ближайшее время
Продолжительность — 24 акад. часа
Дополнительная информация:
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию клиентов.
- Обучение проводится в удобном месте и в удобное для Вас время.
- Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Телефон для контакта: 8 (029) 5 896 801,
8 (029) 5 894 388,
8 (029) 9 329 222 Наталья
Услуги, похожие на Эффективный страховой агент
Вы можете приобрести товар Эффективный страховой агент в компании Тренинговая компания «ТреК» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Тренинговая компания «ТреК» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Тренинговая компания «ТреК» имеет ID 116044. Эффективный страховой агент имеет ID на сайте - 562260. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Тренинговая компания «ТреК» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. За все время товар был просмотрен 244 раза.