Обучение персонала ресторанов, кафе, баров, Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Предложение по обучению персонала ресторанов, кафе, баров

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА
РЕСТОРАНОВ, КАФЕ, БАРОВ

Чем может выгодно выделиться ресторан или кафе? Отменная кухня, стильный интерьер, хорошая музыка, качественное обслуживание… Кстати о последнем. Человеческий фактор самый непредсказуемый и трудноуправляемый в любом бизнесе. А в сфере обслуживания он еще и один из самых значимых: ведь впечатления от посещения ресторана, клуба во многом зависят от улыбки, настроения, открытости и готовности помочь, которые продемонстрировали сотрудники.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ ВАШИХ СОТРУДНИКОВ

Обучение персонала для Вас означает:

• Уверенность на рынке — «на шаг впереди конкурентов»
• Повышение средних сумм чека — увеличение прибыли
• Репутация заведения как ресторана (кафе) с высоким качеством обслуживания
• Увеличение числа постоянных Гостей
• Повышение популярности и посещаемости Вашего заведения

Программа тренинга может быть составлена по Вашим пожеланиям:
1. Важность и составляющие элементы первоклассного сервиса в ресторанном бизнесе. —
Клиент как фигура номер один в современном бизнесе. Почему необходимость идеального обслуживания постоянно возрастает. Финансовые потери от неправильного обслуживания. — От чего зависит качество сервиса и что мешает осуществлению первоклассного обслуживания. — Составляющие сервисной культуры на предприятии.
2. Идеальный сервис, идеальный сотрудник — как сформулировать цель постановки системы сервиса. —
Составляющие первоклассного обслуживания в ресторане — Личные качества сотрудника, необходимые для качественного сервиса. — Какие качества можно, а какие нельзя развить?
3. Тренинги по коммуникации с клиентом•
Психологические типы гостей, Как наладить контакт, Как вызывать симпатию и доверие к себе у разных людей, Как советовать не советуя, Как сделать так, чтобы к Вам вернулись
4. Конфликтные ситуации.
Стратегии управления конфликтом, Как снизить негативные эмоции у Гостя, Основы саморегуляции, Причины конфликтов и что с этим делать, Книга замечаний и предложений
5. Обучении технологиям допродаж
6. Сотрудники и впечатление гостей. —
Внедрение системы получения обратной связи от гостя: определение параметров, разработка анкет, анализ. — Доведение до персонала результатов работы и необходимых улучшений.
7. Сотрудники и увеличение прибыли. —
Сервисные продажи и средняя сумма чека. — Как найти возможности для допродажи в процессе обслуживания гостя. Дополнительные продажи в ресторане, отеле, клубе и т. д. — Как обучить и мотивировать персонал совершать допродажи в процессе обслуживания.
6. Оценка сотрудников и эффективности обучения. —
Оценка личных качеств и коммуникативных навыков. — Оценка усвоения полученной информации и имеющихся знаний. — Оценка реальных показателей: удовлетворенности гостя, средней суммы чека и т. п.
5. Работа по запросу

Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
  3. Обучение проводится в удобное для Вас время.
  4. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Телефон для контакта: 8 (029) 5 896 801 — Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 — Наталья Сорока


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Обучение персонала ресторанов, кафе, баров» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Обучение персонала ресторанов, кафе, баров