Эффектиные сбыт и мерчандайзинг табачных изделий, Гродно
Описание товара
Тренинг по сбыту и мерчандайзингу табачных изделий
«ЭФФЕКТИВНЫЙ СБЫТ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
(табачные изделия)
Цели:
1. Получение знаний об эффективном мерчандайзинге табачных изделий и внедрение его в практику розничной торговли
2. Обучение участников грамотному использованию инструментария ведения переговоров
3. Выработка стратегии ведения переговоров4. Отработка навыков установления и поддержания контакта, уверенного и эффективного поведения
5. Овладение языком невербальной коммуникации
6. Отработка умения задавать грамотные вопросы
7. Развитие навыков убеждающего воздействия
8. Развитие умения просчитывать и противостоять манипуляциям со стороны оппонента
Методы проведения: дискуссии, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры, разбор случаев из практики участников.
ПРОГРАММА
Мерчандайзинг
• Четыре закона мерчандайзинга
• Что означает мерчандайзинг для розничного торговца и поставщика?
• Эффективный ассортимент (методика АВС-анализа, правило «полтора»)
• Приемы мерчандайзинга табачной продукции
— «крепкий орешек»
— «клин»
— «стена замка»
— «фигура и фон»
— «воображаемая оправа»
• Продажа «идеи мерчандайзинга» торговому персоналу
• Наиболее популярные возражения торгового персонала при продаже «идеи мерчандайзинга»
• Концепция мерчандайзинга для поставщиковПодготовка к переговорам
• Из каких фаз состоят деловые переговоры?
• Каков алгоритм подготовки к переговорам?
• Как выбрать оптимальную стратегию?
• Каков Ваш личный переговорный стиль?Проведение переговоров в ходе активных продаж
• Как установить бессознательное и сознательное доверие в работе с клиентом?
• Как управлять пространством в процессе общения?
• Как управлять ситуацией с помощью вопросов, выяснять потребности?
• Как создать уникальное торговое предложение и его представить потенциальному клиенту?
• Как строить общение, учитывая тип личности (визуалы, аудиалы, кинестетики)?Убеждение в ходе переговоров о продаже. Работа с возражениями
• Как узнать то, о чем собеседник не хотел говорить?
• Как узнать, честен ли ваш собеседник?
• Как влиять с помощью речи?
• Каков алгоритм работы с возражениями?
• Что скрывается за возражениями по цене?
• Как продать цену?
5. Манипуляции в переговорах: клиенты и конкуренты
• Как противодействовать манипуляции?• Что делать, если договориться невозможно?
• Что такое «психологическое айкидо»?
• Как выбрать эффективную стратегию переговоров с «трудным» собеседником?
Продолжительность — 24 академических часа
Дополнительная информация:
- Гибкая система организации процесса обучения: занятия могут проводиться как в течение нескольких полных рабочих дней, так и в формате 2-3-х часовых занятий несколько раз в неделю в удобное для Вас время.
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
- Руководство организации приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801
8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Услуги, похожие на Эффектиные сбыт и мерчандайзинг табачных изделий
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Эффектиные сбыт и мерчандайзинг табачных изделий» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.