Эффектиные сбыт и мерчандайзинг табачных изделий, Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг по сбыту и мерчандайзингу табачных изделий

«ЭФФЕКТИВНЫЙ СБЫТ И МЕРЧАНДАЙЗИНГ»
(табачные изделия)

Цели:

1. Получение знаний об эффективном мерчандайзинге табачных изделий и внедрение его в практику розничной торговли

2. Обучение участников грамотному использованию инструментария ведения переговоров

3. Выработка стратегии ведения переговоров
4. Отработка навыков установления и поддержания контакта, уверенного и эффективного поведения
5. Овладение языком невербальной коммуникации
6. Отработка умения задавать грамотные вопросы
7. Развитие навыков убеждающего воздействия
8. Развитие умения просчитывать и противостоять манипуляциям со стороны оппонента

Методы проведения: дискуссии, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры, разбор случаев из практики участников.

ПРОГРАММА

  1. Мерчандайзинг
    • Четыре закона мерчандайзинга
    • Что означает мерчандайзинг для розничного торговца и поставщика?
    • Эффективный ассортимент (методика АВС-анализа, правило «полтора»)
    • Приемы мерчандайзинга табачной продукции
    — «крепкий орешек»
    — «клин»
    — «стена замка»
    — «фигура и фон»
    — «воображаемая оправа»
    • Продажа «идеи мерчандайзинга» торговому персоналу
    • Наиболее популярные возражения торгового персонала при продаже «идеи мерчандайзинга»
    • Концепция мерчандайзинга для поставщиков

  2. Подготовка к переговорам
    • Из каких фаз состоят деловые переговоры?
    • Каков алгоритм подготовки к переговорам?
    • Как выбрать оптимальную стратегию?
    • Каков Ваш личный переговорный стиль?

  3. Проведение переговоров в ходе активных продаж
    • Как установить бессознательное и сознательное доверие в работе с клиентом?
    • Как управлять пространством в процессе общения?
    • Как управлять ситуацией с помощью вопросов, выяснять потребности?
    • Как создать уникальное торговое предложение и его представить потенциальному клиенту?
    • Как строить общение, учитывая тип личности (визуалы, аудиалы, кинестетики)?

  4. Убеждение в ходе переговоров о продаже. Работа с возражениями
    • Как узнать то, о чем собеседник не хотел говорить?
    • Как узнать, честен ли ваш собеседник?
    • Как влиять с помощью речи?
    • Каков алгоритм работы с возражениями?
    • Что скрывается за возражениями по цене?
    • Как продать цену?

5. Манипуляции в переговорах: клиенты и конкуренты

• Как противодействовать манипуляции?
• Что делать, если договориться невозможно?
• Что такое «психологическое айкидо»?
• Как выбрать эффективную стратегию переговоров с «трудным» собеседником?

Продолжительность — 24 академических часа

Дополнительная информация:

  1. Гибкая система организации процесса обучения: занятия могут проводиться как в течение нескольких полных рабочих дней, так и в формате 2-3-х часовых занятий несколько раз в неделю в удобное для Вас время.
  2. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  3. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
  4. Руководство организации приветствуется на занятиях бесплатно.

Звоните: 8 (029) 5 896 801
8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Эффектиные сбыт и мерчандайзинг табачных изделий» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Эффектиные сбыт и мерчандайзинг табачных изделий