Тренинг продвижения новых услуг, Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг продвижения новых услуг

ТРЕНИНГ
«ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ УСЛУГ»

  1. Подготовительный этап переговоров —
    «Продать товар себе»
    Цель: создание привлекательного образа услуги непосредственно для самого страхового агента через описание всех ее свойств и преимуществ, которые в дальнейшем могут быть полезны клиенту.
  2. Начальный этап переговоров, установление контакта с клиентом —
    «Продать себя»
    Вопросы открытия клиента для установления контакта
    Роль телефонных переговоров на начальном этапе сделки
    Цель: создание образа успешного «продавца». Формирование установки «У меня есть то, что может быть полезным для Вас». Установление подсознательного доверия клиента к страховому агенту.
  3. Основной этап переговоров —
    «Продать проблему»
    Вопросы исследования потребностей

Вопросы развития потребностей

Вопросы о готовности клиента к действию
Цель: определить наличие потребности клиента в предлагаемой услуге (услугах). Помочь клиенту осознать важность использования той или иной услуги. Создать необходимую потребность для дальнейшей эффективной презентации. Выявить заинтересованность клиента.
«Продать решение проблемы»
Презентация услуги на языке пользы
Презентационные вопросы
Цель: показать клиенту, какую пользу он получит от использования услуги, получить от него оценку адекватности сделанного страховым агентом предложения.

«Продать цену услуги»
Эффективные способы обоснования цены
Цель: снять возможные возражения клиента.

  1. Этап достижения соглашения
    Вопросы о сотрудничестве
    Заключение сделки
    Цель: активизировать готовность клиента к сотрудничеству.

Стоимость: 7 100 тыс. бел. рублей за 1 участника за акад. час
Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию клиентов.
  3. Обучение проводится в удобном для Вас месте и в удобное для Вас время.
  4. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Телефон для контакта: 8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок


Вы можете приобрести товар Тренинг продвижения новых услуг в организации Тренинговая компания «ТреК» через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Предприятие Тренинговая компания «ТреК» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Тренинговая компания «ТреК» имеет ID 116044. Тренинг продвижения новых услуг имеет идентификатор на сайте - 562268. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Тренинговая компания «ТреК» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.

Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. За это время товар был просмотрен 139 раз.

Тренинг продвижения новых услуг