Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ», Гродно
Описание товара
Тренинг оптовых продаж
Тренинг
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»
Как убедить клиентов в покупке именно Вашего товара? Как грамотно провести переговоры с потенциальными клиентами? Каким образом показать преимущество товара и аргументировать цену? Как выстроить отношения с корпоративными заказчиками и создать уникальное торговое предложение? В чем состоит специфика крупных, оптовых и «долговременных» продажах? Обо всем этом вы узнаете на тренинге.
Цели тренинга:
- Изучить специфику работы с корпоративными клиентами.
- Освоить алгоритм эффективных продаж по телефону.
- Выработать четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж.
- Приобрести навыки работы на выставках.
- Освоить приемы работы с претензиями, рекламациями.
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Работа с корпоративными клиентами
• Портрет корпоративного клиента
• Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с VIP клиентами
• Каналы поиска корпоративных клиентов
• Система работы с постоянными клиентами
2. Телефонные продажи
• Отличие телефонных переговоров от очной беседы
• Установление и поддержание контакта по телефону
• Приемы и способы ведения переговоров по телефону
• Договоренность о встрече, итоги переговоров
3. Эффективные переговоры
• Планирование переговоров. Постановка цели.
• Управление ходом переговоров. Владение инициативой. Приемы активного слушания:"парафраз» и «резюмирование».
• Аргументы и контраргументы в ходе переговоров
• Завершение переговоров. Подписание договора. Информирование о способах дальнейшего сотрудничества. Договоренность о будущем.
4. Цена, ценность, работа со скидками
• Основные правила работы с ценой. Обоснование цены
• Правила работы со скидками
• Правила «отстройки» от конкурентов
5. Работа с рекламациями и претензиями
• Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры
• Конструктивное извинение
• Конструктивная критика
• Основные этапы отработки рекламации
• Приемы «быстрой» релаксации
6. Работа на выставках
• Подготовка к выставке
• Работа на выставке: установление контакта, определение потребности, презентация компании/ продукта, завершение контакта
• Сложные ситуации на выставке
• Послевыставочные мероприятия
Продолжительность — 30 академических часов
Дополнительная информация:
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
- Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
- Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
- Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Услуги, похожие на Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.