Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ», Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг оптовых продаж

Тренинг
«ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»

Как убедить клиентов в покупке именно Вашего товара? Как грамотно провести переговоры с потенциальными клиентами? Каким образом показать преимущество товара и аргументировать цену? Как выстроить отношения с корпоративными заказчиками и создать уникальное торговое предложение? В чем состоит специфика крупных, оптовых и «долговременных» продажах? Обо всем этом вы узнаете на тренинге.

Цели тренинга:

  1. Изучить специфику работы с корпоративными клиентами.
  2. Освоить алгоритм эффективных продаж по телефону.
  3. Выработать четкие стандарты взаимодействия с клиентом на всех этапах продаж.
  4. Приобрести навыки работы на выставках.
  5. Освоить приемы работы с претензиями, рекламациями.

Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.

ПРОГРАММА

1. Работа с корпоративными клиентами

• Портрет корпоративного клиента
• Специфика и ключевые факторы успеха взаимодействия с VIP клиентами
• Каналы поиска корпоративных клиентов
• Система работы с постоянными клиентами

2. Телефонные продажи

• Отличие телефонных переговоров от очной беседы
• Установление и поддержание контакта по телефону
• Приемы и способы ведения переговоров по телефону
• Договоренность о встрече, итоги переговоров

3. Эффективные переговоры

• Планирование переговоров. Постановка цели.
• Управление ходом переговоров. Владение инициативой. Приемы активного слушания:"парафраз» и «резюмирование».
• Аргументы и контраргументы в ходе переговоров
• Завершение переговоров. Подписание договора. Информирование о способах дальнейшего сотрудничества. Договоренность о будущем.

4. Цена, ценность, работа со скидками

• Основные правила работы с ценой. Обоснование цены
• Правила работы со скидками
• Правила «отстройки» от конкурентов

5. Работа с рекламациями и претензиями

• Алгоритм разрешения конфликтов. Как перевести конфликт в переговоры
• Конструктивное извинение
• Конструктивная критика
• Основные этапы отработки рекламации
• Приемы «быстрой» релаксации

6. Работа на выставках

• Подготовка к выставке
• Работа на выставке: установление контакта, определение потребности, презентация компании/ продукта, завершение контакта
• Сложные ситуации на выставке
• Послевыставочные мероприятия

Продолжительность — 30 академических часов

Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
  3. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
  4. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
  5. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг «ЭФФЕКТИВНЫЕ ОПТОВЫЕ ПРОДАЖИ»