Тренинг по работе с V.I.P. клиентами (для страховых агентов), Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг по работе с V.I.P. клиентами — для страховых агентов

ТРЕНИНГ ПО РАБОТЕ С VIP — КЛИЕНТАМИ
(для страховых компаний)

Цели тренинга:
• Знакомство участников с психологическими особенностями VIP-клиентов
• Выявление трудностей при взаимодействии с VIP— клиентами
• Формирование навыков эффективного взаимодействия с VIP-клиентами
• Повышение уровня компетентности персонала при взаимодействии с VIP-клиентами
• Отработка навыков партнерского поведения при взаимодействии с VIP-клиентами в проблемных ситуациях
• Формирование системы долгосрочного сотрудничества
• Расширение клиентской базы и увеличение объема продаж за счет полученных навыков

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  1. Психология VIP-клиентов.

• Личностные особенности VIP-клиентов.
• Ожидания и требования VIP-клиентов к системе работы.
• Специфические потребности VIP-клиентов: потребность в качестве услуг, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании.
• Типология VIP-клиентов как реализация концепции эксклюзивного обслуживания.

  1. Личная эффективность страхового агента при работе с VIP — клиентами.

• Особенности взаимодействия с VIP-клиентами.
• Личностное отношение страхового агента к VIP — клиентам. Стереотипы отношения к VIP-клиентам, которые мешают работать.
• Эффективная установка при работе с VIP-клиентами. В чем проявляется сила позиции страхового агента при работе с VIP-клиентами.
• Методы преодоления психологических барьеров при работе с VIP-клиентами.

  1. Технология продажи и Переговоры с VIP-клиентами

• Распределение ролей в организациях. Организация «выхода» на лицо, принимающее решение (ЛПР). Прохождение секретаря. Поиск «союзника» в организации.
• Вступление в контакт с ЛПР. Завоевание доверия. Сбор информации для коммерческого предложения.
• Аргументация предложения VIP-клиентам: техника «язык пользы», техника «опора на ключевые слова клиента», опора на личностные потребности VIP-клиентов.
• Работа с возражениями, критикой и рекламациями. Ошибки страхового агента при работе с критикой VIP-клиентов (оправдание, контратака, игнорирование, подкуп).
• Представление коммерческого предложения и Торговые переговоры.
• Заключение договора.

  1. Особенности послепродажного взаимодействия с VIP-клиентами

• Проблемные ситуации с VIP-клиентами: манипуляции, завышенные требования.
• Противостояние психологическому давлению. Приемы и техники партнерского поведения.
• Поддержание послепродажных отношений с VIP-клиентами. Личностные и организационные отношения с клиентом.
• Принципы долговременного сотрудничества.

В результате тренинга участники получат ответы на следующие вопросы:

•Кто такой VIP-клиент и чем он отличается от обычного клиента?
•В чем состоит специфика взаимодействия с VIP-клиентом?
•Какие умения, навыки, способности необходимо развить в себе страховому агенту для эффективного взаимодействия с VIP-клиентом?
•Каким образом надо выстраивать отношения с VIP-клиентом, чтобы компания получала от этого наибольшую прибыль?

Продолжительность — 24 академических часа

Дополнительная информация:
1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию клиентов.
3. Обучение проводится в удобном месте и в удобное для Вас время.
4. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Телефон для контакта: 8 (029) 5 896 801,
8 (029) 5 894 388,
8 (029) 9 329 222 Наталья


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг по работе с V.I.P. клиентами (для страховых агентов)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг по работе с V.I.P. клиентами (для страховых агентов)