Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ», Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг продаж по телефону

Тренинг
«ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

В интересах любой Компании — самим выходить на новые контакты со своими инициативными предложениями. Но при активных звонках и посещениях, менеджерам приходится иметь дело с потоком людей, крайне занятых и перегруженных разного рода информацией (в том числе и конкурентными предложениями).

Цели:

  1. Уметь выйти на «нужного» человека, если не хотят «соединять».
  2. Сформулировать предложение, чтобы захотели послушать.
  3. Отстроиться от аналогичных предложений, которые получили «до» вас.
  4. Обосновывать цену своего предложения и договариваться об условиях.
  5. Отвечать на сложные вопросы, сомнения и возражения;
  6. Привлечь новых Клиентов или возобновить прежние контакты.

Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.

ПРОГРАММА

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

• Особенности продаж по телефону.
• Цели телефонных звонков. Цель — продажа встречи. Цель — продажа товара.
• Этапы продаж по телефону. Цели и задачи каждого этапа.

2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

• Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Фразы-разрушители контакта.
• Способы выхода на лицо, принимающее решение.
• Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения? Подстройка по голосу.
• Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

3. Выявление потребностей и интересов клиента.

• Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
• Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
• Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

4. Презентация продукта или услуги по телефону.

• Эффективное представление товара.
• Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
• Отстройка от конкурентных предложений.

5. Работа с возражениями.

• Реакция на отказ от предложения.
• Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
• Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т. д.

6. Завершение сделки по телефону.

• Приемы завершения сделки по телефону. Договоренность о следующем контакте. Договоренность о продаже.
• Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.

7. Повторные звонки-напоминания.

• Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
• Повторный выход на целевого клиента.
• Напоминание предложения и уточнение решения.
• Реакция на затягивание принятия решения.

Продолжительность — 24 ак. час

Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
  3. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
  4. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
  5. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»