Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ», Гродно
Описание товара
Тренинг продаж по телефону
Тренинг
«ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
В интересах любой Компании — самим выходить на новые контакты со своими инициативными предложениями. Но при активных звонках и посещениях, менеджерам приходится иметь дело с потоком людей, крайне занятых и перегруженных разного рода информацией (в том числе и конкурентными предложениями).
Цели:
- Уметь выйти на «нужного» человека, если не хотят «соединять».
- Сформулировать предложение, чтобы захотели послушать.
- Отстроиться от аналогичных предложений, которые получили «до» вас.
- Обосновывать цену своего предложения и договариваться об условиях.
- Отвечать на сложные вопросы, сомнения и возражения;
- Привлечь новых Клиентов или возобновить прежние контакты.
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
• Особенности продаж по телефону.
• Цели телефонных звонков. Цель — продажа встречи. Цель — продажа товара.
• Этапы продаж по телефону. Цели и задачи каждого этапа.
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
• Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Фразы-разрушители контакта.
• Способы выхода на лицо, принимающее решение.
• Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения? Подстройка по голосу.
• Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
3. Выявление потребностей и интересов клиента.
• Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
• Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
• Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
4. Презентация продукта или услуги по телефону.
• Эффективное представление товара.
• Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
• Отстройка от конкурентных предложений.
5. Работа с возражениями.
• Реакция на отказ от предложения.
• Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
• Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т. д.
6. Завершение сделки по телефону.
• Приемы завершения сделки по телефону. Договоренность о следующем контакте. Договоренность о продаже.
• Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
7. Повторные звонки-напоминания.
• Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
• Повторный выход на целевого клиента.
• Напоминание предложения и уточнение решения.
• Реакция на затягивание принятия решения.
Продолжительность — 24 ак. час
Дополнительная информация:
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
- Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
- Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
- Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Услуги, похожие на Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
В компании «Тренинговая компания ТреК» можно заказать «Тренинг ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ», просмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».
Почему «Тренинговая компания ТреК»:
- пользователи сайта BizOrg получают пакет выгодных предложений. Например, наиболее выгодную стоимость;
- произвести платеж вы можете удобным образом;
- «Тренинговая компания ТреК» строго выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физ лицам. Оценка данной организации 4.
Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!
Ответы на популярные вопросы
- Как оставить заявку?
Для того, чтобы оставить заявку на «Тренинг ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» свяжитесь с фирмой «Тренинговая компания ТреК» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли фирму на портале BizOrg.Su. - Где посмотреть более подробную информацию о компании «Тренинговая компания ТреК»?
Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием. - Предложение указано с неверной ценой, телефон не отвечает и т.п.
Если у Вас обнаружились проблемы при работе с «Тренинговая компания ТреК» – сообщите идентификаторы фирмы (116044) и товара/услуги (563058) в нашу службу поддержки пользователей.
Техническая информация:
- дата размещения объявления: 28.08.2013;
- последнее изменение информации – 21.09.2013;
- 122 – именно такое число посетителей увидело данное предложение за все время. И ежедневно эта цифра увеличивается;
- вы сможете найти «Тренинг ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» в категориях «Услуги в сфере образования», «Тренинги», «Бизнес-тренинги», «Тренинг продаж».