Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ», Гродно
Описание товара
Тренинг продаж по телефону
Тренинг
«ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
В интересах любой Компании — самим выходить на новые контакты со своими инициативными предложениями. Но при активных звонках и посещениях, менеджерам приходится иметь дело с потоком людей, крайне занятых и перегруженных разного рода информацией (в том числе и конкурентными предложениями).
Цели:
- Уметь выйти на «нужного» человека, если не хотят «соединять».
- Сформулировать предложение, чтобы захотели послушать.
- Отстроиться от аналогичных предложений, которые получили «до» вас.
- Обосновывать цену своего предложения и договариваться об условиях.
- Отвечать на сложные вопросы, сомнения и возражения;
- Привлечь новых Клиентов или возобновить прежние контакты.
Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
ПРОГРАММА
1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.
• Особенности продаж по телефону.
• Цели телефонных звонков. Цель — продажа встречи. Цель — продажа товара.
• Этапы продаж по телефону. Цели и задачи каждого этапа.
2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.
• Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Фразы-разрушители контакта.
• Способы выхода на лицо, принимающее решение.
• Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения? Подстройка по голосу.
• Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.
3. Выявление потребностей и интересов клиента.
• Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
• Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
• Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.
4. Презентация продукта или услуги по телефону.
• Эффективное представление товара.
• Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
• Отстройка от конкурентных предложений.
5. Работа с возражениями.
• Реакция на отказ от предложения.
• Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
• Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т. д.
6. Завершение сделки по телефону.
• Приемы завершения сделки по телефону. Договоренность о следующем контакте. Договоренность о продаже.
• Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.
7. Повторные звонки-напоминания.
• Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
• Повторный выход на целевого клиента.
• Напоминание предложения и уточнение решения.
• Реакция на затягивание принятия решения.
Продолжительность — 24 ак. час
Дополнительная информация:
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
- Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
- Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
- Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.
Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Услуги, похожие на Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.