Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ», Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг продаж по телефону

Тренинг
«ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»

В интересах любой Компании — самим выходить на новые контакты со своими инициативными предложениями. Но при активных звонках и посещениях, менеджерам приходится иметь дело с потоком людей, крайне занятых и перегруженных разного рода информацией (в том числе и конкурентными предложениями).

Цели:

  1. Уметь выйти на «нужного» человека, если не хотят «соединять».
  2. Сформулировать предложение, чтобы захотели послушать.
  3. Отстроиться от аналогичных предложений, которые получили «до» вас.
  4. Обосновывать цену своего предложения и договариваться об условиях.
  5. Отвечать на сложные вопросы, сомнения и возражения;
  6. Привлечь новых Клиентов или возобновить прежние контакты.

Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.

ПРОГРАММА

1. Особенности и основные этапы продажи по телефону.

• Особенности продаж по телефону.
• Цели телефонных звонков. Цель — продажа встречи. Цель — продажа товара.
• Этапы продаж по телефону. Цели и задачи каждого этапа.

2. Преодоление барьеров при телефонном контакте и начало разговора.

• Эффективный разговор с секретарем. Способы преодоления «секретарского барьера». Фразы-разрушители контакта.
• Способы выхода на лицо, принимающее решение.
• Как настроить собеседника на вашу волну и добиться расположения? Подстройка по голосу.
• Конструктивное начало разговора с лицом, принимающее решение. Варианты и способы. Выбор оптимального варианта в зависимости от ситуации.

3. Выявление потребностей и интересов клиента.

• Мотивы, интересы и потребности клиентов при продажах.
• Роль вопросов при сборе информации и выяснения потребностей клиента. Вопросные технологии при продажах.
• Техники активного слушания в продажах. Особенности активного слушания по телефону.

4. Презентация продукта или услуги по телефону.

• Эффективное представление товара.
• Учет при презентации выявленных и уточненных потребностей клиентов.
• Отстройка от конкурентных предложений.

5. Работа с возражениями.

• Реакция на отказ от предложения.
• Классификация возражений. Алгоритм ответов на возражения клиента.
• Работа с возражением по поводу цены. Работа с возражениями «нам ничего не нужно», «мы довольны нашим поставщиком», «нам не интересен ваш товар» и т. д.

6. Завершение сделки по телефону.

• Приемы завершения сделки по телефону. Договоренность о следующем контакте. Договоренность о продаже.
• Что нужно делать после телефонного разговора. Оценка разговора.

7. Повторные звонки-напоминания.

• Повторные звонки. Правила и ограничения. Настойчивость и навязчивость: в чем разница?
• Повторный выход на целевого клиента.
• Напоминание предложения и уточнение решения.
• Реакция на затягивание принятия решения.

Продолжительность — 24 ак. час

Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
  3. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
  4. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
  5. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока


В компании «Тренинговая компания ТреК» можно заказать «Тренинг ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ», просмотрев предложение на портале БизОрг На данный момент статус товара – «В наличии».

Почему «Тренинговая компания ТреК»:

  • пользователи сайта BizOrg получают пакет выгодных предложений. Например, наиболее выгодную стоимость;
  • произвести платеж вы можете удобным образом;
  • «Тренинговая компания ТреК» строго выполняет свои обязательства по отношению к компаниям и физ лицам. Оценка данной организации 4.

Позвоните в компанию уже сегодня – не стоит ждать!

Ответы на популярные вопросы

  1. Как оставить заявку?

    Для того, чтобы оставить заявку на «Тренинг ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» свяжитесь с фирмой «Тренинговая компания ТреК» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Не забудьте указать, что нашли фирму на портале BizOrg.Su.
  2. Где посмотреть более подробную информацию о компании «Тренинговая компания ТреК»?

    Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
  3. Предложение указано с неверной ценой, телефон не отвечает и т.п.

    Если у Вас обнаружились проблемы при работе с «Тренинговая компания ТреК» – сообщите идентификаторы фирмы (116044) и товара/услуги (563058) в нашу службу поддержки пользователей.

Техническая информация:

  • дата размещения объявления: 28.08.2013;
  • последнее изменение информации – 21.09.2013;
  • 122 – именно такое число посетителей увидело данное предложение за все время. И ежедневно эта цифра увеличивается;
  • вы сможете найти «Тренинг ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ» в категориях «Услуги в сфере образования», «Тренинги», «Бизнес-тренинги», «Тренинг продаж».

Тренинг «ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ»