Эффективная продажа рекламных площадей, Гродно
Описание товара
Тренинг продажи рекламы и рекламных площадей
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРОДАЖА РЕКЛАМНЫХ ПЛОЩАДЕЙ
Альтернатива ценовой конкуренции — управление процессом продаж, использование имиджа компании, выстраивание эффективной коммуникацию при взаимодействии с клиентом, грамотное обслуживание клиентов.
Цели:
• Выработать эффективную стратегию удовлетворения клиента.
• Научиться использовать характеристики имиджа компании для продвижения услуги.
• Освоить логику, этапы и техники продаж.
• Использовать свои личностные и профессиональные качества, как инструменты продаж.
Результаты:
• Повышение объемов продаж
• Повышение конкурентоспособности фирмы за счет качества обслуживания
• Увеличение числа постоянных клиентов
• Установление и поддержание контакта с клиентами
• Постановка эффективных вопросов для выяснения потребностей клиентов
• Профессиональное проведение презентации своего издания
• Использование различных техник построения аргументации
• Эффективная работа с возражениями клиентов
• Подведение клиента к завершению сделки
• Установление долгосрочных отношений с клиентами
Методы проведения: тренинговая форма, ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.
Дополнительная информация:
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых мест в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — тренинга получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после тренинга в качестве внутрифирменного пособия по продажам.
- Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товара и услуг Заказчика
- Программа может быть изменена и дополнена по желанию Заказчика
- Обучение проводиться в удобное для клиента время
- Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно
Примерная программа
Подготовка к продаже.
• Организационно — техническая, информационная, психологическая.
• Построение первоначальной гипотезы о потребностях клиента.
• Эффективные приемы организации делового контакта с клиентом — рекламодателем.
• Телефонное общение, деловая переписка.Искусство коммуникаций.
• Наблюдение за поведением клиента. Вербальные и невербальные средства общения в установлении контакта с клиентом.
• Язык телодвижений. Зоны комфорта. Техника присоединения.
• Расположение за столом переговоров.
• Использование знаний о каналах восприятия для установления и поддержания контакта с клиентом.
- Выявление и подтверждение потребностей клиента.
• Эффективная техника и виды вопросов.
• Вопросы, которые не следует задавать при продаже рекламы в прессе.
• Активное слушание. Техника «Воронка вопросов».
• Основные потребности, руководящие поступками клиентов.
- Профессиональная презентация.
• Аргументация, ориентированная на потребности клиента.
• Свойство, преимущество, ценность.
• Приемы повышения эффективности презентации: вовлеченность, демонстрация, убеждающие слова.
• Профессиональная работа с клиентом по усилению аргументации — суггестивные психотехнологии в создании рекламы: гипнотический подход, техники эриксоновского гипноза, NLP-подход в создании рекламы.
- Работа с возражениями.
• Структурный подход к работе с возражениями и негативными реакциями.
• Правила работы с возражениями при продаже рекламных площадей.
• Скрытые, рациональные и эмоциональные возражения — методы работы с ними. Эффективные приемы снятия возражений при продаже рекламы в прессе. Понимание трудностей общения через знание Трансактного Анализа. (Теория Э. Берна)
- Завершение сделки.
• Вербальные и невербальные признаки готовности клиента к сделке на переговорах. Методы завершения сделки.
• Создание позитивного «последнего впечатления»
• Послепродажное сопровождение клиента.
Услуги, похожие на Эффективная продажа рекламных площадей
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Эффективная продажа рекламных площадей» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.