Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм, Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Телефонные продажи для мебельных фирм

ЦЕЛЬ
— Совершенствование техник и методов ведения переговоров в сложных (напряженных) условиях
— Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами
— Улучшение навыков коммуникаций

  1. Подготовительная работа:
    • что необходимо знать о клиенте (и как получить эту информацию) и что необходимо знать о себе и о рынке
    • постановка цели звонка и создание позитивного настроя на достижение цели звонка
  2. Структура телефонных переговоров
  3. «Прорыв» через секретаря:
    • тактики «прорыва»
    • начальные фразы для тактики «максимум уверенности, минимум информации»
    • работа с типичными возражениями на этапе прорыва через секретаря. Например, «отправьте предложение по электронной почте», «у нас все есть», нам ничего не надо"и т. д.
  4. Выяснение контактного лица и/или лица, принимающего решение (ЛПР)
  5. Переговоры с лицом, принимающим решение:
    • Приемы начала разговора, фразы на установление контакта, фразы — катастрофы. Как завоевать доверие клиента и сделать так, чтобы сразу не сказали «нам ничего не надо».
    • Выбор тактики общения в зависимости от типа клиента
    • Сбор информации о мотивах и пожеланиях клиента — «правильные» вопросы. Как сбор информации не превратить в допрос.
    • Преимущества диалогичной презентации. Как усилить привлекательность вашего предложения в глазах клиента. Презентация, основанная на выгодах. Консультирование клиента. Аргументы. Принципы эффективной аргументации в ситуации ограниченного времени на переговоры
    • Выявление критериев выбора. Влияние на критерии выбора: повышение значимости выгодных критериев, понижение значимости невыгодных критериев, введение новых критериев выбора. Подход к продаже в ситуации жесткой конкуренции
    • Техники работы с типичными сомнениями и возражениями в ситуации кризиса: у нас нет бюджета или бюджет сократили, мы сами еще не знаем что будет, нам ничего не надо, у вас дорого, зачем нам это надо, не мешайте мне работать
    • Торг по условиям. Принципы торга. Возможные уступки и контрпредложения. Сроки
    • Жесткие переговорные тактики. Считывание манипулятивных приемов оппонента. Техники противостояния манипуляциям и преодоления тупиков. Приемы перехвата и удержания инициативы
    • Завершение разговора. Сигналы готовности к покупке. Способы реагирования на положительный или отложенный ответ клиента
    • Подведение итогов встречи и закрепление профессионального контакта. Договоренность о дальнейшем взаимодействии: последующий звонок
    • Приемы-зацепки (крючки) — повод для дальнейшего взаимодействия по телефону или при личной встрече.
    В результате прохождения данного тренинга участники:
    • Научатся эффективно использовать различные переговорные стратегии по телефону
    • Разовьют навыки, необходимые в ситуации переговоров по жесткому сценарию
    • Научатся принципам эффективной аргументации
    • Научатся противостоять давлению и манипуляциям и выходить из тупиков в переговорах
    Продолжительность — 30 академических часов

Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
    Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
    8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм