Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм, Гродно
Описание товара
Телефонные продажи для мебельных фирм
ЦЕЛЬ
— Совершенствование техник и методов ведения переговоров в сложных (напряженных) условиях
— Возможность влиять на развитие переговоров за счет эффективного взаимодействия с клиентами
— Улучшение навыков коммуникаций
- Подготовительная работа:
• что необходимо знать о клиенте (и как получить эту информацию) и что необходимо знать о себе и о рынке
• постановка цели звонка и создание позитивного настроя на достижение цели звонка - Структура телефонных переговоров
- «Прорыв» через секретаря:
• тактики «прорыва»
• начальные фразы для тактики «максимум уверенности, минимум информации»
• работа с типичными возражениями на этапе прорыва через секретаря. Например, «отправьте предложение по электронной почте», «у нас все есть», нам ничего не надо"и т. д. - Выяснение контактного лица и/или лица, принимающего решение (ЛПР)
- Переговоры с лицом, принимающим решение:
• Приемы начала разговора, фразы на установление контакта, фразы — катастрофы. Как завоевать доверие клиента и сделать так, чтобы сразу не сказали «нам ничего не надо».
• Выбор тактики общения в зависимости от типа клиента
• Сбор информации о мотивах и пожеланиях клиента — «правильные» вопросы. Как сбор информации не превратить в допрос.
• Преимущества диалогичной презентации. Как усилить привлекательность вашего предложения в глазах клиента. Презентация, основанная на выгодах. Консультирование клиента. Аргументы. Принципы эффективной аргументации в ситуации ограниченного времени на переговоры
• Выявление критериев выбора. Влияние на критерии выбора: повышение значимости выгодных критериев, понижение значимости невыгодных критериев, введение новых критериев выбора. Подход к продаже в ситуации жесткой конкуренции
• Техники работы с типичными сомнениями и возражениями в ситуации кризиса: у нас нет бюджета или бюджет сократили, мы сами еще не знаем что будет, нам ничего не надо, у вас дорого, зачем нам это надо, не мешайте мне работать
• Торг по условиям. Принципы торга. Возможные уступки и контрпредложения. Сроки
• Жесткие переговорные тактики. Считывание манипулятивных приемов оппонента. Техники противостояния манипуляциям и преодоления тупиков. Приемы перехвата и удержания инициативы
• Завершение разговора. Сигналы готовности к покупке. Способы реагирования на положительный или отложенный ответ клиента
• Подведение итогов встречи и закрепление профессионального контакта. Договоренность о дальнейшем взаимодействии: последующий звонок
• Приемы-зацепки (крючки) — повод для дальнейшего взаимодействия по телефону или при личной встрече.
В результате прохождения данного тренинга участники:
• Научатся эффективно использовать различные переговорные стратегии по телефону
• Разовьют навыки, необходимые в ситуации переговоров по жесткому сценарию
• Научатся принципам эффективной аргументации
• Научатся противостоять давлению и манипуляциям и выходить из тупиков в переговорах
Продолжительность — 30 академических часов
Дополнительная информация:
- По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
- Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
Звоните: 8 (029) 5 896 801, 8 (029) 9 329 222 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Услуги, похожие на Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм
Вы можете заказать товар Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм в интернет-магазине Тренинговая компания «ТреК» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Тренинговая компания «ТреК» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Тренинговая компания «ТреК» имеет ID 116044. Тренинг телефонных продаж для мебельных фирм имеет код на сайте - 563050. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Тренинговая компания «ТреК» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. С начала размещения товар был просмотрен 191 раз.