Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов», Гродно
Описание товара
Тренинг управления конфликтами
Тренинг
«ПРОФИЛАКТИКА И РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ»
Противоречия и конфликты — неизменные спутники делового взаимодействия. Поэтому умение предвидеть и управлять конфликтами является важным профессиональным качеством менеджера. Исследования показывают, что современные менеджеры тратят до четверти своего рабочего времени на урегулирование разного рода конфликтов. А между тем, существуют приемы и техники в области управления конфликтами, позволяющие осуществлять профилактику конфликтов и эффективно разрешать возникшие конфликты.
Цели:
- Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций.
- Развитие управленческой компетентности сотрудников.
- Развитие коммуникативной компетентности сотрудников.
- Улучшение качества общения с внешними и внутренними клиентами.
- Овладение технологией профилактики конфликтов.
- Развитие навыков управления конфликтом.
- Улучшение микроклимата в коллективе
Методы проведения: дискуссии, демонстрации, упражнения в парах и группах, ролевые игры, разбор случаев из практики участников, практическое обучение методам саморегуляции.
ПРОГРАММА
1. Анатомия конфликта • Причины возникновения и роль конфликтов в организации
• Типы конфликтов и их особенности
• Скрытые (латентные) и провоцируемые конфликты
2. Как руководителю управлять конфликтом • Стадии развития конфликта
• Технология разрешения конфликтов. Прямые и косвенные методы
• Групповая динамика и выбор позиции руководителя на каждом этапе
• Самые распространенные ошибки руководителей в конфликтных ситуациях.
• Особенности и способы решения конфликтов «руководитель — подчиненный»
3. Статегия и тактика поведения в конфликтных ситуациях • Управление эмоциями в конфликте. Эмоциональная компетентность (EQ) как ключевая компетенция успешного руководителя
• Модели поведения в конфликтной ситуации
• Приемы психологической защиты в конфликтных ситуациях
• Техники оперативной саморегуляции. Ситуационный стрессменеджмент
• Методы противостояния агрессивному и манипуляционному психологическому воздействию. Ассертивное (уверенное) поведение
• Кейсы и ролевые игры. Анализ индивидуальных стилей поведения участников группы и рекомендации по преодолению проблем, возникающих у них в конфликтных ситуация
4. Профилактика конфликтов в трудовом коллективе • Выявление и предотвращение конфликтных ситуаций, их конструктивные и деструктивные последствия
• Посредничество в конфликте: принципы и методики
• Рекомендуемые меры по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций в коллективе. Ключевые принципы организации эффективной совместной деятельности. Фасилитирование групповых процессов.
Продолжительность — 12 академических часов
Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока
Услуги, похожие на Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов»
Вы можете заказать товар Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов» в интернет-магазине Тренинговая компания «ТреК» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Тренинговая компания «ТреК» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Тренинговая компания «ТреК» имеет ID 116044. Тренинг «Профилактика и разрешение конфликтов» имеет код на сайте - 562036. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Тренинговая компания «ТреК» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/09/2013. С начала размещения товар был просмотрен 367 раз.