Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ», Гродно

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Тренинг работы с возражениями и недовольными клиентами

Тренинг
«РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И
ПЕРЕГОВОРЫ С НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»

Тренинг предназначен для руководителей компаний и руководителей отделов продаж, специалистов отделов продаж, специалистов по работе с клиентами, торговых, рекламных и иных представителей компаний, салонных продавцов, персонала, обеспечивающего послепродажное обслуживание клиентов
Что делать, если Клиент бросает трубку телефона в ответ на ваше предложение товара/услуги? Как выходить из ситуации, когда Клиент говорит о своем негативном опыте сотрудничества с Вашей компанией? Как превратить возражения Клиента в выгоду для себя? Что делать, если Клиент жестко сравнивает Вас с конкурентами?

Результаты:

  1. Ваши сотрудники смогут эффективно преодолевать сопротивления и возражения клиентов.
  2. Обучиться эффективной стратегии поведения с различными психологическими типами клиентов.
  3. Снижать напряжение у агрессивно настроенного клиента.
  4. Усвоить практические приемы по регулированию собственным эмоциональным состоянием…

Методы проведения: ролевые игры, разбор случаев из практики участников, групповые дискуссии, упражнения, задания.

ПРОГРАММА

1. Что скрывается за возражениями клиентов? • Причины возникновения возражений.
• Классификация сложных ситуаций в продажах: сопротивление, возражения, жалобы.

2. Как влияет психологический тип клиента на суть возражений • Типология клиентов. Как сделать общение с различными психологическими типами клиентов максимально комфортным?
• Как себя «не зажать в угол»? Типичные ошибки в работе с различными типами клиентов.

3. Что делать, когда клиент сопротивляется контакту с менеджером • Преодоление «секретарского заслона». Выход на лицо, принимающее решение.
*Типичные возражения на этапе установления контакта.

4. Как выявить истинную причину возражений • Умение слушать и слышать клиента.
• Как задать нужный вопрос?
* Как отличить истинное возражение от ложного?

5. Действия менеджера при работе с возражениями • Алгоритм работы с возражениями: 6 шагов
• Как перейти из позиции конфронтации в позицию сотрудничества: техники присоединения к возражению клиентов.
• Что говорить клиенту, после того как вы присоединились к возражению: методы убедительной аргументации.
• Что необходимо ответить клиенту, если он сравнивает вашу продукцию с продукцией конкурентов.

6. Что делать, если возражение переходит в стадию рекламации • Техники снижения напряжения клиентов.
• Алгоритм действий: 6 шагов работы с жалобой.

  1. Управление собственным эмоциональным состоянием • Причины возникновения стресса.
    • Управление стрессом. Техники мобильного восстановления эмоционального состояния

Продолжительность — 21 академический час

Дополнительная информация:

  1. По окончании обучения тренер составляет отчет по работе группы и каждого участника отдельно с указанием его сильных и слабых сторон в работе и перспектив для развития.
  2. Каждый участник бизнес — обучения получает раздаточный материал на каждом учебном занятии. Его целесообразно использовать и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия по грамотному обслуживанию покупателей.
  3. Каждая тема разрабатывается с учетом специфики товаров Заказчика.
  4. Обучение проводится у Вас в городе в удобное для Вас время.
  5. Руководство компании приветствуется на занятиях бесплатно.

Звоните: 8 (029) 5 896 801 Наталья Камок
8 (029) 5 894 388 Наталья Сорока


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Тренинговая компания «ТреК» цена услуги «Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Тренинговая компания «ТреК» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тренинг «РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И НЕДОВОЛЬНЫМИ КЛИЕНТАМИ»