Пути повышения конкурентных преимуществ на СООО «Вест Моторс», Минск
Описание товара
Дипломная работа: 66 с., 18 табл., 9 рис. 37 источник, 2 прил.
Содержания
ВведениеКонкурентное преимущество компании лежит в основе ее успешной деятельности на рынке. Однако после десятилетий процветания и активного продвижения многие фирмы в своих стремлениях к росту и диверсификации забыли о значении конкурентных преимуществ. В современных условиях большинство промышленных предприятий, зачастую обладающих уникальными технологиями, располагающих громадной материально-технической базой, стали не только не конкурентоспособными в современной рыночной экономике, но и потеряли накопленный интеллектуальный и инновационный потенциал. Для достижения стабильного экономического роста сегодня принципиально важно расширение источников конкурентных преимуществ за счет инноваций, интеллектуализации бизнеса.
Конкурентоспособность является важной интегральной характеристикой деятельности предприятия, которая позволяет предприятию успешно выживать в условиях конкурентной борьбы, опережать конкурирующие фирмы и занимать более выгодные позиции на рынке.
Один из ведущих ученых по теории конкуренции и управления конкурентными преимуществами Майкл Портер подробно анализирует различные подходы к объяснению причин конкурентоспособности отдельных фирм и национальной экономики страны. Исходя из основополагающего принципа, что конкурентоспособность отражает продуктивность использования ресурсов, он приходит к заключению, что конкурентное преимущество фирмы, как на внутреннем, так и на мировом рынке, во многом зависит от факторов, сформировавшихся в стране базирования фирмы.
По мнению Портера, конкурентное преимущество на основе низких издержек или дифференциации продукции является функцией цепочки ценности компании. Каждый создающий ценность вид деятельности имеет движущие силы издержек, которые определяют потенциальные силы преимущества по издержкам. Подобным образом способность компании дифференцировать свою деятельность отражает вклад каждого создающего свою ценность вида деятельности в удовлетворение потребностей покупателя.
На основе разработанных научных подходов и принципов управления конкурентоспособностью российским ученым Р.А. Фатхутдиновым предложена теория конкурентного преимущества, формируемая на основе понятия «ценность».
Реализация конкурентного преимущества опирается на сущность ценности, которая является источником получения преимущества (материальные, нематериальные, денежные, социальные и другие ценности), и зависит от ее содержания, источника происхождения, динамичности проявления, масштаба распространения и других условий.
Проанализировав деятельность СООО «Вест Моторс», выявив его основных конкурентов, мы предложили дифференцированный подход к набору услуг, предоставляемых потребителю.
Реализация предложений позволит значительно быстрее удовлетворять потребности различных слоев населения при низких издержках, повысить показатель качества обслуживания клиентов и усилить конкурентные преимущества.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная система управления конкурентными преимуществами предприятия характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности.
Более того, во все возрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление как о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, так и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией.
Объектом исследования является СООО «Вест Моторс».
Предмет исследования конкурентные преимущества СООО «Вест Моторс».
Целью работы является изучение управление конкурентными преимуществами предприятия в экономическом механизме менеджмента СООО «Вест Моторс».
Задачами работы является:
1) исследование теоретических основ управления конкурентными преимуществами предприятия в экономическом механизме менеджмента;
2) анализ конкурентных преимуществ предприятия в экономическом механизме менеджмента СООО «Вест Моторс».
3) разработка рекомендаций по совершенствованию конкурентных преимуществ СООО «Вест Моторс».
1 Теоретические основы управления конкурентными преимуществами предприятия в экономическом механизме менеджмента1.1 Сущность конкурентных преимуществ предприятия
Конкурентные преимущества неразрывно связаны с конкуренцией. Они возникают там и тогда, где возникает и развивается конкуренция. Чем больший характер приобретает конкуренция на российском рынке, тем более значимой для коммерческого успеха являются конкурентные преимущества.
Конкурентные преимущества предприятия это реальные или потенциальные компетенции и способности, характеристики его производственной, финансовой, маркетинговой и иной деятельности, позволяющие предприятию в условиях конкурентной борьбы реализовать свои экономические интересы с большей степенью эффективности, чем его конкуренты.
Характеристики путей повышения конкурентных преимуществ на СООО «Вест Моторс»
- — Учебное заведение:: МЭСИ
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 66
- — Количество использованных источников:: 37
- — Количество таблиц:: 18
- — Количество рисунков:: 9
- — Количество приложений:: 2
Услуги, похожие на Пути повышения конкурентных преимуществ на СООО «Вест Моторс»
Вы можете приобрести товар Пути повышения конкурентных преимуществ на СООО «Вест Моторс» в компании stan через наш сайт. Стоимость составляет 45 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. stan имеет ID 116187. Пути повышения конкурентных преимуществ на СООО «Вест Моторс» имеет ID на сайте - 1493048. Если у вас возникли сложности при работе с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 03/04/2020. За все время товар был просмотрен 232 раза.