Организация товароснабжения магазина и ее эффективность на примере ТКУП «Универмаг Беларусь», Минск

Цена: 45 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа: 79 с., 9 рис., 13 табл., 36 источников, 5 прил.

Содержание

Организация товароснабжения магазина ТКУП «Универмаг Беларусь»

Организация товароснабжения магазина (фирмы, объединения) и ее эффективность на примере универмага Беларусь.

Введение

Основной задачей розничной торговли является доведение товаров до населения и организация торгового обслуживания покупателей, предоставление им услуг. Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров является функцией торгового предприятия, которое осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета. Розничные торговые предприятия в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговли и сферы услуг.

В период реформирования экономики в организации товароснабжения произошли существенные изменения, которые проявились в трансформации принципов организации коммерческой деятельности и каналов продвижения товаров на рынок, повышении роли продовольственных, непродовольственных и смешанных рынков в обеспечении населения товарами, а также в изменении структуры оборота оптовой и розничной торговли, состава участников процесса товароснабжения.

Современное состояние экономики Республики Беларусь характеризуется завершением первичного становления рыночных отношений. Одним из результатов этого процесса стало формирование товарных рынков и обострение внутри- и межотраслевой конкуренции, как фирм-производителей, так и торговых компаний.

Завершение процесса обращения товаров происходит в розничной торговой сети. Она объединяет большое количество предприятий. Торговое предприятие - основное звено торговли.

Товароснабжение розничной торговой сети представляет собой комплекс коммерческих и технологических мероприятий, осуществляемых промышленными, торговыми и транспортными организациями и предприятиями, направленных на доведение товаров от производственных предприятий и оптовых баз до магазинов.

Правильная организация товароснабжения торговой сети это важнейшее условие удовлетворения спроса населения, эффективной работы торговых предприятий и отрасли в целом.

От организации товароснабжения магазинов зависят размер и структура товарных запасов, их оборачиваемость, сохранность, объёмы продаж и, в конечном счёте, издержки, связанные с продвижением и реализацией товаров.

Товароснабжение является завершающим этапом в технологической цепи продвижении товаров от производства до потребителя и представляет собой завоз товаров в розничную торговую сеть. Этот процесс является весьма ответственным и включает комплекс коммерческих, организационных, технологических операций, способствующих достижению главной цели- продажи товаров.

Рациональная организация и технология товароснабжения требуют выбора наиболее эффективных методов доставки товаров в розничную торговую сеть. На практике получили распространение два основных метода товароснабжения: децентрализованный завоз и централизованная доставка. Важнейшими принципами рациональной организации и технологии товароснабжения являются планомерность, ритмичность, оперативность, централизация, технологичность, экономичность.

Актуальность выбранной темы заключается в том, что рациональная организация снабжения предприятий является важнейшей предпосылкой эффективной и ритмичной работы торговой организации.

Объектом исследования является ТКУП «Универмаг Беларусь».

Предметом исследования является организация товароснабжения на ТКУП «Универмаг Беларусь».

Целью дипломной работы является изучение товароснабжения и пути совершенствования товароснабжения на ТКУП «Универмаг Беларусь».

В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:

1) определить теоретические основы организации товароснабжения на предприятиях торговли;

2) дать характеристику деятельности товароснабжения ТКУП «Универмаг Беларусь»;

3) разработать пути совершенствования товароснабжения ТКУП «Универмаг Беларусь».

Проблемы организации и повышения эффективности товароснабжения розничной торговли исследовали многие отечественные и зарубежные учёные: Д. Болт, С.Н. Виноградова, В.П. Воронин, А.М. Гаджинский, М.М. Дарбинян, П. Зермати, Н.В. Максименко и др.

С.Н. Виноградова четко определяет функции поставщиков, дает классификацию, и методы взаимодействия. Виноградова С. Н. высказывает точку зрения, что управление товарным обеспечением нужно рассматривать как комплексную проблему, включающую такие глобальные вопросы, как формирование товарного предложения, продвижение товаров к потребителю, создание оптимальной организационной структуры управления процессом поступления товаров в каждой организации.

Характеристики организации товароснабжения магазина и ее эффективность на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»

  • — Учебное заведение:: МИУ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество использованных источников:: 36
  • — Количество рисунков:: 9
  • — Количество таблиц:: 13
  • — Количество приложений:: 5

Похожие услуги от «stan»

Услуги, похожие на Организация товароснабжения магазина и ее эффективность на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Организация товароснабжения магазина и ее эффективность на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»» (45 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Организация товароснабжения магазина и ее эффективность на примере ТКУП «Универмаг Беларусь»