Анализ эффективности внутрихозяйственного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1», Минск
Описание товара
Дипломная работа: 82 с., 20 табл., 7 рис. 52 источник, 5 прил.
Содержание
ВведениеУспех любого предприятия предопределяется в первую очередь тем, насколько тщательно продуманы и определены цели бизнеса и средства их достижения. Принятие правильных управленческих решений, обеспечение их эффективности в условиях рынка, невозможны без использования планирования, являющегося одной из ключевых функций менеджмента.
Планирование выступает как совокупность действий, направленных на достижение поставленных предприятием целей. Планирование особенно важно для оптимизации решений, поскольку предполагает системность в работе.
Планирование не просто умение предусмотреть все необходимые действия. Это также способность предвидеть любые неожиданности, которые могут возникнуть по ходу дела, и находить оптимальные возможности с ними справляться.
Предприятие не может полностью устранить риск в своей деятельности, но способно управлять им при помощи эффективного предвидения. Отсутствие планов на предприятии всегда сопровождается трудностями, ошибочными рыночными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что является основной причиной плохого состояния дел.
Планирование дает такие основные преимущества, как устранение неопределенности, точное определение целей и действий по их достижению, появление и развитие творческого элемента в управлении, избежание ошибок в будущей работе, возможность предвидеть и действовать в рыночной ситуации.
В рыночных условиях предприятие широко использует преимущества планирования в конкурентной борьбе. Поэтому всякий, кто всерьез намерен заниматься предпринимательской деятельностью и получать прибыль, должен иметь хорошо продуманный и всесторонне обоснованный план-документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, выбор цели, техники, технологии, организации производства и реализации продукции.
Наличие разработанного плана позволяет активнее развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, обеспечивает объективную основу для выбора лучших решений.
Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от качества внутрифирменного планирования, которое включает определение перспективных целей, способа их достижения и ресурсного обеспечения.
Эффективное планирование способствует таким управленческим решениям, которые ведут к прогрессу. Стратегическое управление предприятием опирается на постоянное и системное планирование, которое включает две составляющих: стратегическое планирование и тактическое (оперативное, текущее) планирование.
Вопросы стратегического маркетинга и стратегического планирования отражены в работах зарубежных и отечественных ученых: Ансоффа И., Диксона П., Дойля П., Ефремова В.С., Кревенса Д., Котлера Ф., Ламбена Ж., Мак-Дональда М., Портера М., Фатхудинова Р.А. и др. Проблемы в области маркетинговых исследований, анализа и управления ассортиментом, брендинга исследовались в работах: Аакера Д., Алешиной И.В., Беляевского И.К., Голубкова Е.П., Данченок Л.А., Дихтля Е., Домнина В.Н., Завьялова П.С., Зотова В.В., Кеворкова В.В., Королева И.В., Котлера Ф., Силакова А.В., Темпорала П., Траута Д., Хершгена Х. и др.
Актуальность выбранной темы обусловлена растущим интересом и желанием многих предприятий составлять долгосрочные планы развития предприятия. Знания, навыки и умения в данном вопросе помогут в дальнейшем позиционировать себя как работника, разбирающегося в современных тенденциях быстроразвивающегося бизнеса.
Объектом работы выступает - ОАО «Минский молочный завод №1».
Предметом исследования является внутрихозяйственое планирование на базовом предприятии.
стратегическое планирование.
Цель дипломной работы раскрыть теоретические и методологические основы деятельности предприятия, проанализировать эффективность внутрифирменного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1» и обосновать направления его повышения.
стратегического планирования как процесса управленческой деятельности и стратегического плана как результата стратегического планирования.
Задачи данного исследования:
1) изучить теоретико-методологические основы планирования деятельности предприятия;
2) произвести анализ эффективности внутрихозяйственного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1»;
3) разработать основные пути совершенствования планирования на ОАО «Минский молочный завод №1».
Методологической базой исследования на теоретическом уровне послужили методы формализации, аксиоматический, гипотетико-дедуктивный; общелогические методы: анализ и синтез, абстрагирование, идеализация, индукция и дедукция; общенаучные методы, такие как системный подход.
В процессе эмпирического исследования применялись методы причинно-следственного анализа и синтеза, структурный анализ и синтез, оптимизация.
При работе над исследованием были использованы научные источники в виде данных и сведений из книг, монографий, журнальных и интернет статей, научных докладов и отчетов, материалов научных конференций, а также данные органов государственной статистики и органов государственного управления, бухгалтерская и статистическая отчетность исследуемого предприятия.
Характеристики анализа эффективности внутрихозяйственного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1»
- — Год сдачи:: 2013
- — Количество страниц:: 82
- — Количество использованных источников:: 52
- — Количество таблиц:: 20
- — Количество рисунков:: 7
- — Количество приложений:: 5
Услуги, похожие на Анализ эффективности внутрихозяйственного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1»
Вы можете заказать товар Анализ эффективности внутрихозяйственного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1» в интернет-магазине stan через нашу систему. Стоимость составляет 45 $, а минимальный заказ - 1 шт. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. stan имеет ID 116187. Анализ эффективности внутрихозяйственного планирования на ОАО «Минский молочный завод №1» имеет код на сайте - 1492990. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 03/04/2020. С начала размещения товар был просмотрен 1026 раз.