Повышение качества маркетинговых исследований в ОАО «Белметалл», Минск
Описание товара
Дипломная работа: 93 с., 25 табл., 7 рис. 21 источник, 3 прил.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………...
1. Роль маркетинговых исследований в деятельности оптового предприятия ...…………………………………………………………….
1.1. Понятие маркетинговых исследований и основные этапы их проведения ………………………………………………................
1.2. Методы и инструменты маркетинговых исследований …………
1.3. Особенности проведения маркетинговых исследований рынка средств производства оптовыми организациями ............................
2. Анализ функций маркетинговых исследований ОАО «Белметалл» …
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ..
2.2. Анализ продаж металлопродукции……………………………...
2.3. Маркетинговое исследование рынка металлов ……………….
3. Повышение качества маркетинговых исследований в ОАО «Белметалл»………………………………………………………. …..
3.1. Прогнозирование объемов продаж ОАО «Белметалл» на 2011 год ………………………………………………………………….
3.2. Экономическое обоснование прогноза продаж металлопродукции на 2011 год и определение конкурентной стратегии развития ОАО «Белметалл»…...………………………
Заключение ………………………………………………………………......
Список использованных источников ………………………………………
Приложения ………………………………………………………………….
1. Роль маркетинговых исследований в деятельности оптового предприятия
1.1. Понятие маркетинговых исследований и основные этапы их проведения
Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений [19, с.30]. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния, тенденций развития, что может помочь выявить недостатки положения на рынке и подсказать возможности и пути его улучшения, но это только часть проблем, определяющих содержание маркетинговых исследований в целом.
Основной акцент в маркетинге делается на определение и удовлетворение нужд потребителя. Для определения нужд потребителя и реализации маркетинговых стратегий и программ, нацеленных на их удовлетворение, маркетологам необходима информация. Их интересует информация относительно потребителей, конкурентов и других участников рынка. Причем за последние годы появился ряд факторов, которые еще больше увеличили потребность в получении детальной информации. С ростом масштабов бизнеса компаний в национальных и международных рамках растет и потребность в информации о более обширных и территориально удаленных рынках. Поскольку потребители стали более разборчивыми и искушенными, маркетологи нуждаются в более достоверной информации относительно того, как потребители реагируют на товары и маркетинговые программы. Усиление конкурентной борьбы обуславливает потребность в информации относительно эффективности их маркетинговых программ. В связи с быстрым изменением маркетинговой среды руководители также нуждаются в более своевременной информации.
Характеристики повышения качества маркетинговых исследований в ОАО «Белметалл»
- — Год сдачи:: 2012
- — Количество страниц:: 93
- — Количество использованных источников:: 21
- — Количество таблиц:: 25
- — Количество рисунков:: 7
- — Количество приложений:: 3
Услуги, похожие на Повышение качества маркетинговых исследований в ОАО «Белметалл»
Вы можете приобрести товар Повышение качества маркетинговых исследований в ОАО «Белметалл» в организации stan через наш сайт. Стоимость составляет 46 $, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие stan является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. stan имеет ID 116187. Повышение качества маркетинговых исследований в ОАО «Белметалл» имеет идентификатор на сайте - 1492962. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией stan – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За это время товар был просмотрен 151 раз.