Диплом, Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Керамин», Минск

Цена: 45 $
за 1 шт

Описание товара

86 с.: Табл. 17. Ил. 11 Библиогр. назв. – 40. приложения - 6.

Содержание

Введение

В эпоху глобализации и интернационализации экономики основным критерием ее эффективности является конкурентоспособность. По мере вовлечения Республики Беларусь в мировые хозяйственные связи акцент в вопросах конкурентоспособности перемещается непосредственно на предприятие и к отрасли материального производства. При вступлении на новый рынок, принятии решения о реструктуризации производства, осуществлении инвестиций требуется объективная оценка конкурентоспособности предприятия, и эта проблема является новой.

Также трудно приуменьшить роль и значение конкуренции как фактора, предопределяющего характер стратегии и тактики маркетинга, практической маркетинговой деятельности.

На сегодняшний день высокая конкуренция дает предпринимателю, любому хозяйственному руководителю ряд проверенных живой практикой рецептов выхода на положительные коммерческие результаты хозяйственной деятельности в рыночных нишах с ограниченными рисками. Это, прежде всего, определенная последовательность проведения аналитической работы, выход на наиболее благоприятные сегменты рынка; формирование в интересах предприятия изменяемых факторов внешней среды, в том числе и поведения потребителей, подавление легальными методами деятельности конкурентов, создание благоприятного образа предприятия и всей его деятельности в глазах общественности. Для того, чтобы выживать, предприятие должно уметь прогнозировать то, какие трудности могут возникать на его пути в будущем, и то, какие новые возможности могут открываться для него.

В условиях высокой насыщенности товарных рынков, превышения на них предложения над спросом каждый товар (и стоящие над ним товаропроизводитель и продавец) вынужден вести жесткую борьбу за предпочтение потребителя.

Множество товаров одновременно предлагают одинаковые или различные способы удовлетворения одной и той же потребности покупателя на равных или незначительно варьирующих ценовых условиях. В этой ситуации предпочтение потребителя отдается товару, который в маркетинге определяется как конкурентоспособный.

Сегодня, когда большинство предприятий в Республике Беларусь убыточные, основная доля продукции находится на складах и не реализовывается, можно сделать вывод о том, что значительная часть продукции отечественных производителей не конкурентоспособна.

В связи со сложившейся ситуацией проблема повышения конкурентоспособности продукции белорусских производителей является одной из важнейших и наиболее серьезных и требует конкретных решений в ближайшие сроки.

Целью дипломной работы является обоснование путей повышения конкурентоспособности продукции предприятия на основе комплексного анализа ее уровня.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

- рассмотрены теоретические основы конкурентоспособности и методы ее оценки;

- проведен анализ внутреннего и внешнего рынков сбыта продукции предприятия;

- проанализирована конкурентоспособность продукции предприятия по техническим и экономическим параметрам с помощью различных методов;

- обоснованы пути и сформулированы конкретные предложения по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.

Объектом исследования в работе выступала продукция ОАО «Керамин».

Предмет исследования – конкурентоспособность продукции предприятия.

При написании дипломной работы использовались системный подход и общенаучные методы познания: анализа и синтеза, сравнения. Информационную базу исследования составили законодательные акты Республики Беларусь, работы отечественных и зарубежных ученых, практические материалы предприятия.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и 5 приложений.

1 Теоретические основы конкурентоспособности
1.1 Конкурентоспособность как экономическая категория

Товар - центральная фигура, главное действующее лицо на рынке. Он наиболее конкретный носитель материальной и духовной культуры общества, наиболее верный индикатор экономической силы производителя (будь то отдельное предприятие, отрасль или страна). Показатели (факторы) этой силы, во многом обусловлены закономерностями экономического развития, образуют в товаре свой результирующий «вектор». Он проявляется на рынке при сравнении, соперничестве продукции, которое приобретает все более жесткие формы. Жесткость обусловлена самой природой товарного хозяйства, в условиях которого товар является, по существу, единственным средством присвоения прибыли.

Конкуренция, являющаяся соревнованием ради прибыли, выступает основной движущей силой товарного хозяйства, а сам товар становится орудием конкурентной борьбы, ее видимой причиной и неизбежным следствием.

Характеристики диплома, Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Керамин»

  • — Учебное заведение:: МЭСИ
  • — Год сдачи:: 2013
  • — Количество страниц:: 86
  • — Количество использованных источников:: 40
  • — Количество таблиц:: 17
  • — Количество рисунков:: 11
  • — Количество приложений:: 6

Похожие услуги от «stan»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Диплом, Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Керамин»» (45 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Диплом, Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Керамин»