Сильные и слабые стороны коммерческой работы по формированию ассортимента в ОАО «Азарэнне», Минск

Цена: 48 $
за 1 шт

Описание товара

Объем 87 л., 12 рис., 20 табл., 45 источников, 3 приложения

Содержание

Введение.....................................................................................................................

5

1 Сущность ассортиментной политики предприятия и ее место

в комплексе маркетинга организации..................................................................

7

1.1 Понятие и виды ассортимента продукции организации..................................

7

1.2 Показатели ассортимента продукции организации и

методы его анализа................................................................................................

19

1.3 Содержание ассортиментной политик организации.....................................

26

2 Анализ ассортиментной политики ОАО «Азарэнне».........................................

35

2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Азарэнне».............

35

2.2 Анализ ассортимента выпускаемой продукции................................................

34

2.3 SWOT-анализ ассортиментной политик торговой организации.........................

41

3 Совершенствование ассортиментной политики ОАО «Азарэнне»................ .

47

3.1 Сильные и слабые стороны коммерческой работы по формированию ассортимента в ОАО «Азарэнне»...........................................................................

47

3.2 Предложения по совершенствованию формирования ассортиментной политики на предприятии.......................................................................................

52

Заключение..............................................................................................................

66

Список использованных источников...................................................................

68

Приложение А Отчет о прибылях и убытках за 2010 год...................................

70

Приложение Б Бухгалтерский баланс на 01.01.2011 года......................................

71

Приложение В Отчет о товарообороте и запасах товаров за январь

декабрь 2010 года.................................................................................

72

Введение

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. При ее посредстве осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения.

Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.

Управление торговым ассортиментом подразумевает выполнение следующих задач:

  • разработка ассортиментной политики организации торговли;
  • формирование оптимальной ассортиментной модели магазина;
  • контроль за состоянием ассортимента в магазинах торговой организации;
  • управление товарными запасами;
  • мотивация и стимулирование труда торговых работников.

Проблематика ассортиментной политики и технологий брендирования достаточно широко разработана как в отечественной, так и зарубежной экономической науке. Особенности рыночных стратегий в целом, а также товарных стратегий компаний нашли отражение в исследованиях таких зарубежных ученых и маркетологов-практиков как Ансофф И., Берман Б., Брю С., Гембл П., Дихтль Е., Друкер П., Закс С., Котлер Ф., Ламбен Ж., Мак Дональд М., Пасквье М., Портер М., Саати Т., Сикара Е., Чевертон П., Шумпетер Й., Эванс Дж. и др.

В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере самая высокая.

На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.

Предметом исследования является ассортиментная политика торгового предприятия.

Объект исследования – ОАО «Азарэнне».

Целью исследования является разработка путей совершенствования ассортиментной политики ОАО «Азарэнне».

В связи с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты формирования ассортимента товаров в организациях торговли;

2) проанализировать эффективность ассортиментной политики в ОАО «Азарэнне»;

3) разработать предложения по совершенствованию ассортиментной политик ОАО «Азарэнне».

Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.

1 Сущность ассортиментной политики предприятия и ее место в комплексе маркетинга организации

1.1 Понятие и виды ассортимента продукции организации

Слово «ассортимент» французского происхождения. С экономической точки зрения, ассортимент - это прежде всего отражение межотраслевых и отраслевых пропорций в составе товарного предложения. Ассорти­мент наиболее полно характеризует результаты деятель­ности предприятий и отраслей, производящих товары на­родного потребления, и торговли по организации производ­ства этих товаров и должен рассматриваться как один из важнейших факторов, определяющих степень сбаланси­рованности спроса и предложения на конкретном товар­ном рынке.

Характеристики сильных и слабых сторон коммерческой работы по формированию ассортимента в ОАО «Азарэнне»

  • — Год сдачи:: 2012
  • — Количество страниц:: 87
  • — Количество использованных источников:: 45
  • — Количество таблиц:: 20
  • — Количество рисунков:: 12
  • — Количество приложений:: 3

Похожие услуги от «stan»

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией stan цена услуги «Сильные и слабые стороны коммерческой работы по формированию ассортимента в ОАО «Азарэнне»» (48 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании stan по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Сильные и слабые стороны коммерческой работы по формированию ассортимента в ОАО «Азарэнне»