Газовое оборудование, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара


Газовое оборудование

Надеяться на то, что бензин подешевеет, не стоит, поэтому установка газобаллонного оборудования ( ГБО) на автомобиль по-прежнему остается одним из способов снизить большие затраты на топливо. Вся история использования сжиженного газа в качестве моторного топлива подтверждает, что газ всегда был примерно в два раза дешевле бензина. Это соотношение, видимо, будет сохраняться и в дальнейшем будущем.

Популярность автомобилей с ГБО не удивительна, ведь они способны существенно сэкономить бюджет своего владельца, а также застраховать его от взвинченных цен на бензин в период бензинового кризиса. А в дальних поездках даже дать возможность выбора топлива для заправки. Все больше и больше автовладельцев переходят с бензина на газовое топливо. Кроме прямой экономии, они открывают для себя и другие преимущества ГБО: увеличение моторесурса двигателя, двойной запас хода, повышение надежности топливной системы, низкий уровень CO в выхлопных газах.

Наш многолетний опыт в этой области позволяет говорить о высокой безопасности газобаллонного оборудования, которое мы устанавливаем, а также мы гарантируем качество установки и надежность работы устанавливаемых нами систем.

На этом сайте Вы найдете всю необходимую информацию о газовом оборудовании. Начиная от сравнения разных видов топлива и заканчивая устройством ГБО.

  1. Правда, что газовое топливо снижает ресурс двигателя?

Нет, неправда. На самом деле применение газового топлива увеличивает ресурс двигателя в 1,5-2 раза. Октановое число газовой смеси состовляет 102-104 единицы, поэтому отсутствует детонационный режим работы двигателя. Газовая смесь менее агрессивная среда, по сравнению с бензином, она не смывает масляную плёнку со стенок цилиндров двигателя. Возрастает ресурс цилиндро-поршневой группы, сроков замены свечей и масла.

  1. Правда, что снижаются динамические показатели автомобиля?

Да, это так для 3-его поколения скорость горения газовой смеси несколько ниже скорости горения бензина, т.е. в единицу времени выделяется меньше мощности. Поэтому у автомобиля на газовом топливе снижены динамические показатели на 5-7 На практике это проявляется снижением максимальной скорости на 5-10км/час и увеличением времени разгона до 100 км/час на 1,5-2 сек. Для 4-го поколения таких показателей нет, динамичность остаётся такая же, как и при использовании бензинового топлива.

  1. Правда, что автомобили на газовом топливе более пожароопасны, чем бензиновые?

Неправда. Если рассмотреть газ и бензин с физической точки зрения – температура вспышки паров бензина ниже, чем у газа. Т.е. при прочих равных условиях разлитый бензин легче воспламенить.
Газовое топливо храниться на борту автомобиля в газовом баллоне с толщиной стенки 3мм. На легковых автомобилях он устанавливается в багажном отделении, что препятствует его повреждению при ДТП. Трубки по которым газ поступает в двигатель устанавливаются параллельно бензиновой магистрали.

  1. У автомобилей работающих на газовом топливе присутствет запах газа в салоне?

Появление запаха газа свидетельствует о наличии утечек. В этом случае необходимо перекрыть подачу газа из баллона и обратиться в сервесный центр. У исправной газовой системы утечка газа полностью исключается.


Поколения ГБО

На нашем рынке, используются различные по принципу работы типы газового оборудования (ГБО). Для их классификации используется термин «поколение».

Различие в комплектации ГБО по поколениям в основном относится к элементам подачи газа и системе управления, расположенным в моторном отсеке. Устанавливаемые вне отсека компоненты системы — заправочные устройства, газовые трубки, баллон и его оснащение — идентичны для всех поколений.

1-е поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора. Без лямбда-зонда. Это традиционные устройства со смесителем газа.

Принципиальное различие вакуумного редуктора от электронного заключается в запорном элементе разгрузочной камеры: в вакуумном эту функцию выполняет вакуумная мембрана к которой подается разрежение от впускного коллектора:

— двигатель работает — есть вакуум — редуктор открыт
— двигатель заглушен — вакуума нет — редуктор закрыт

2-е поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода. Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем, с лямбда-зондом и нейтрализатором и каталитическим нейтрализатором отработавших газов («катализатором»). Это традиционные устройства со смесителем газа, дополнительно оснащенные дозаторами газа.

Для поддержания правильного состава газо-воздушной смеси, Лямбда-контроллеры используют сигнал от штатного Лямбда-зонда автомобиля, а так же сигнал положения дроссельной заслонки и датчика оборотов двигателя, для оптимизации топливно-воздушной смеси на переходных режимах работы двигателя.

Системы 2-го поколения гарантируют поддержание экологических требований Евро 1. Некоторые системы Лямбда-контроля, с двумя регулировками (на холостом ходу и на оборотах) поддерживают экологические требования Евро 2. Системы первого и второго поколений имеют ряд недостатков, и не отвечают действующим в настоящее время стандартам ЕЭК ООН. Токсичность отработавших газов автомобилей, оснащенных такими системами, как правило, находится на уровне норм ЕВРО-1, которые действовали в Европе до 1996 года, и лишь в отдельных случаях приближаются к нормам ЕВРО-2. В связи с этим производители газового оборудования разработали системы третьего и четвертого поколений, которые находят все большее распространение.

3 поколение ГБО. Здесь производится индивидуальная подача газа в отдельные цилиндры дозирующим устройством (газовым инжектором), имеющим одноуровневое управление порцией газа, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Системы 3 поколения не используют вычислительных мощностей и топливных карт заложенных в штатных бензиновых контроллерах, они попросту работают в «параллельном» режиме, т. е. создают собственные топливные карты. Скорость реакции на корректировку смеси у систем 3 поколения не высокая и обусловлена скоростью работы шагового дозатора — распределителя. Поэтому с появлением экологических требований Евро-3 и систем бортовой диагностики 2 поколения OBD II и EOBD, спрос на газовые системы 3 поколения упал, а учитывая их довольно высокую стоимость и появления систем 4 поколения практически исчез.

Установка ГБО третьего поколения на инжекторные автомобили отличается тем, что вместо бензоклапана для отсечения подачи бензина используется эмулятор форсунок. Когда подается газ, этот эмулятор имитирует работу бензиновых форсунок, чтобы штатный компьютер не перешел в аварийный режим. По этой же причине нужно устанавливать эмулятор лямбда-зонда.

4 поколение ГБО. Это системы с распределенным синхронизированным впрыском газа. Это новейшие и наилучшие из известных сегодня решений в восточной Европе: отдельное управление подачей газа (форсунками газа) для каждого цилиндра, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения,газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра

5 поколение ГБО. Предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, Евро-4 а так же системами бортовой диагностики OBD II, OBD III и EOBD.

В отличии от систем 4 поколения, в системах 5 поколения газ поступает в цилиндры в жидкой фазе. Для этого в баллоне находится «газонасос», который обеспечивает циркуляцию жидкой фазы газа из баллона через рампу газовых форсунок с клапаном обратного давления обратно в баллон. Системы 5 поколения используют вычислительные мощности и топливные карты, заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 5 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе.

Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м. Важным плюсом систем 3.4 и 5 поколения является функция автоматического перехода с газового топлива на бензиновое. К преимуществу систем 5 поколения можно отнести отсутствие потери мощности и отсутствие повышенного расхода газа, а также возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, так как исчезла необходимость испарять газ перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести ее высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и высокую сложность.

Все чаще при установке газового оборудования клиенты требуют, чтобы все оборудование было итальянским. Мы предоставляем Вам эту возможность-установить на свой автомобиль газобаллонное оборудование произведенное в Италии- компании BRC. Это газобаллонное оборудование практически не требует вмешательства установщика в процесс настройки ГБО на автомобиле, так как работает уже вместе с системой ОВD автомобиля, чего нет в других системах. Наше предпочтение мы отдадим оборудованию BRC (Италия)

Итальянское Оборудование BRC

Основные компоненты системы BRC на
автомобиле с инжекционной подачей топлива

  1. ВЗУ – внешнее заправочное устройство
  2. Мультиклапан
  3. Баллон
  4. Медный трубопровод
  5. Блок управления газовой инжекцией
  6. Газовые форсунки
  7. Газовый редуктор
  8. Фильтр газовый
  9. Магистральный газовый клапан, фильтр
  10. Кнопка переключения газ-бензин

Гарантия на номерные агрегаты BRC - 3 года или 100.000 км

Мы Предлагаем
установка гбо

ремонт гбо

Установка газобаллонного оборудования на легковые автомобили. Настройка, регулировка и ремонт газобаллонного оборудования, установленного в нашем техцентре, а также в других автосервисах.

Как Работает Газобаллонное Оборудование

Устройство газового оборудования, например, одной из самых популярных систем ГБО BRC, существенно проще, чем классическая бензиновая система питания.

Метан или пропан хранится в установленном в багажнике баллоне. Газ находится под давлением, поэтому установка ГБО делает ненужным один из самых ненадежных узлов автомобиля – бензонасос. В BRC, как и других ГБО, сжиженный газ сразу поступает в редуктор, где подогревается, испаряется и через дозатор подается в смеситель. В нем формируется рабочая смесь, которая затем пойдет в камеры сгорания, а дозатор нужен в газовом оборудовании для регулировки процесса смесеобразования.

Установка ГБО включает еще и монтаж электромагнитного клапана для прекращения подачи газа. В BRC предусмотрен еще и переключатель, который меняет в ГБО режим работы двигателя из положения «газ» в положение «бензин».

Газовое оборудование**курсивный текст


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией GLOBALGAZ цена услуги «Газовое оборудование» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании GLOBALGAZ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Газовое оборудование