Ремонт газового оборудования, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара


Ремонт газового оборудования

Установка и ремонт газового оборудования

в техническом центре «GLOBALGAZ.DEAL.BY«
Установка газобаллонного оборудования (ГБО)** 4-го и 5-го поколения на любые инжекторные автомобили зарубежного производства.

На инжекторные автомобили устанавливается газовое оборудование(ГБО) с системой распределенного впрыска газа, 4-го и 5-го поколения. Современные системы распределенного впрыска позволяют организовать работу двигателя таким образом, что его заявленная паспортная мощность не снижается при работе двигателя на газу.
Ремонт автомобильного газового оборудования (ГБО) на легковые автомобили.

Мы производим установку и ремонт газового оборудования (ГБО) под вид газа: пропан-бутановая смесь. (LPG)

В качестве газового топлива наиболее употребительна пропан-бутановая смесь. Ее правильно название — Смесь пропан-бутановая техническая (СПБТ). Менее употребителен в качестве топлива для газобаллонных автомобилей — метан. Дело в том, что он хранится в сжатом виде и его расход несколько больше. Однако с учетом разницы в цене между пропаном и метаном, последний оказывается в очень сильном выигрыше.
Наш техцентр осуществляет установку и ремонт автомобильного газового оборудования (ГБО) итальянского производства BRC

Известный итальянский производитель ГБО — BRC давно известен в нашей стране как производитель качественного и надежного газового оборудования для автомобилей. Для сравнения с ГБО LOVATO: Компания BRC несколько проигрывает компании Lovato в ценовой политике, однако качество газового оборудования производства BRC на наш взгляд, несомненно выше, чем Lovato. То есть ГБО Lovato — вполне приемлемый бюджетный вариант, тогда как ГБО BRC — вариант дорогой, более сложный но и более качественный.
В нашем техцентре Вы можете не только поставить газ на машину, но и произвести ремонт, регулировку и настройку голландского, итальянского и польского ГБО, установленного в нашем или любом другом сервисе или техцентре.

Любое техническое оборудование имеет свой эксплуатационный ресурс. Газовое оборудование конечно же не является исключением и нуждается в своевременном обслуживании, периодических настройках и ремонте. Все это Вы можете произвести в нашем техцентре. Специалисты техцентра ГБО «GLOBALGAZ.DEAL.BY» отремонтируют и настроят газовое оборудование, установленное у нас или в любом другом тех центре.
Мы можем установить как традиционные газовые баллоны цилиндрической формы, так и тороидальные газовые баллоны (баллоны в форме тора)

Одним из неприятных моментов в установке газобаллонного оборудования является собственно установка газового баллона. А неприятным в этом самой установке является то, что газовый баллон занимает место в багажнике, уменьшая его полезный объем. В случае, если это для Вас достаточно критично, Вы можете установить тороидальный газовый баллон (баллон в форме тора), который займет место в нише запасного колеса. Куда при этом деть само запасное колесо — решать Вам. Можно поставить внешний кронштейн для запаски, что на мой взгляд довольно удобно и красиво, или просто оставить дома, разумеется, если у Вас стоит хорошая бескамерная резина.
На все газовое оборудование (ГБО), установленное в нашей компании, Вы получаете гарантию.

Мы гарантируем качественную работу газобаллонного оборудования, установленного или отремонтированного в нашем техцентре. Причем мы это декларируем не только на словах. На все работы и установленное оборудование Вам будет выдан гарантийный паспорт с указанным в нем гарантийным и эксплуатационным сроком. Безупречное качество итальянского газобаллонного оборудования, высокий уровень подготовки наших специалистов и большой опыт работы нашего технического центра в этой области — залог надежной и безотказной работы установленного нами газового оборудования.

Ремонт газового оборудования

Наша компания, активно занимается ремонтом газового оборудования фирм производителей :

AG

Agis

Akme

Argo
Bigas
Bingo
BRC
Diego
Digitronic
Emmegas
Koltec_Necam
LandiRenzo OMEGAS
OMVL DREAM
Prins VSI
Sec
Sirocco
Stag
Tamona
Tartarini SEQUENCIALE
TORNADO LPG
Vector
Vialle
Zavoli

и других. Если Вы хотите самостоятельно отремонтировать Ваш автомобиль, то внимательно прочтите данную статью. Обращаем Ваше внимание, что самостоятельный ремонт Вы производите на свой страх и риск. За эти риски наша компания не может нести ответственность.

При эксплуатации газобаллонного оборудования на автомобилях, чаще всего возникают такие виды проблем:

  • Двигатель отказывается запускаться.
  • В работе двигателя появились «провалы».
  • Двигатель никак не может развить максимальных оборотов.
  • Двигатель не может достичь номинальной мощности.
  • Герметичность труб и соединений в системе нарушена, отчасти или полностью.

Ремонт газового оборудования. Основные неисправности и способы их устранения.(Актуально для 2-го поколения)

    1. Если не запускается двигатель, такие нарушения как правило, могут быть вызваны неправильным или неграмотным регулированием холостого хода, а вернее его системы. Чтобы произвести самостоятельный ремонт газобаллонного оборудования, просто запустите и прогрейте двигатель на бензиновом топливе. После этого, переведите переключатель вида топлива из кнопочки «Бензин» в состояние 0 , и дайте двигателю выработать оставшееся в системе питания горючее. Далее поставьте переключатель в позицию «Газ» и запускайте двигатель. Установите самую меньшую частоту вращения коленчатого вала мотора, чтобы избежать дальнейших неисправностей. Обязательна поддержка регулировочных винтов карбюратора.
    Причиной проблемы в запуске мотора, при наличии системы ГБО может быть переобогащение топливных смесей, из-за малой плотности клапана ступенек редуктора, либо неправильной подачи газа к смесителю, ввиду полного уплотнения клапанов двух ступенек. Для ремонта нужно всего лишь упорядочить ход клапана в редукторе, либо отрегулировать уплотнение клапанов редуктора с более низким давлением.
    Топливная смесь также может обедниться. Это может произойти из за слишком высокого давления в полости редуктора низкого давления, только если диафрагма второй ступени негерметична. В таком случае, реионт газобаллонного оборудования сводится к смене диафрагмы.Неисправности, с нарушением подачи горючего, могут возникнуть из-за неправильной работы электромагнитного клапана, баллонного или магистрального вентилей, засорения фильтра в магистральном вентиле, или в редукторе высокого давления, засорения войлочной части фильтра электромагнитного клапана и фильтра редуктора. Это происходит в том случае, когда газ не может поступить в редуктор невысокого давления, и манометр показывает нулевую отметку.Чтобы устранить все данные неполадки ГБО на вашем автомобиле, надлежит прочистить сжатым воздухом все надлежащие узлы, а в случае полной их непригодности сменить их.

    2. При быстром открытии дроссельных заслонок карбюратора, на прогретом двигателе, могут возникнуть так называемые «провалы». Этот дефект может быть вызван скоплением смолистых отложений газа на опорных поверхностях клапана-смесителя. Поэтому клапан скорее всего будет прилипать к седлу. Чтобы исправить этот дефект, стоит разобрать смеситель, вынуть клапан, и удалить все смолистые отложения, после вытереть все насухо и снова поставить клапан на место.
    Провалы, также могут происходить в эксплуатации ГБО на автомобиле, из-за недостаточной подачи газа на выходе из второй ступени редуктора. Если вы выявили именно такую проблему, вам следует отрегулировать усилие пружины 2-ой ступени редуктора. Засорение каналов холостого хода смесителя, также может плохо отобразится на работе двигателя при переходе на разные режимы. Этот дефект устранить крайне легко. Просто очистите, промойте и продуйте нужные каналы воздухом.

    3.При отсутствии провалов в работе двигателя, и исправном ограничителе частоты вращения коленчатого вала движка, вы не можете увеличить частоту вращения вала до максимума? Знакомая проблема, которая также легко решается. Связано это, с засорением фильтрующих элементов в магистральном вентиле, редукторах, и конечно в электромагнитном клапане, или с нарушением работы системы холостого хода в режиме перехода. В этом случае ремонт газобаллонного оборудования сводится к промывке, заменой элементов фильтрации, обязательной проверке состояния прокладки под смесителем, и затяжке гаек крепления фланца. Не помешает и хорошая регулировка системы холостого хода.

    4. Если двигатель вашего автомобиля не достигает номинальной мощности, скорее всего это вызвано несколькими причинами:

    • недостаточная подача газа вследствие нарушения работы вентилей;
    • засорение элементов фильтрации в фильтре магистрального вентиля, в редукторах или электромагнитном клапане.
    • подсос воздуха в соединительных деталях
    • замерзание влаги в клапанных узлах

    Ремонт газобаллонного оборудования заключается в замене сломанного вентиля, и заменой фильтрующих элементов. Также следует провести регулировку хода клапанов, заменить седла и уплотнения клапанов, если вы замечаете что клапанные узлы неисправны. При замерзании влаги, стоит прогреть редуктор теплой водой. Проверьте соединения на возможность подсоса воздуха.
    Если мощность двигателя, все еще недостаточна, следствием этого может быть нарушение работы дозирующего устройства, через которое газ подается в дозирующую шайбу регулировки экономии.
    При неграмотной сборке привода управления дроссельными заслонками, они могут не открываться полностью, в результате чего двигатель не будет развивать требуемую мощность. Чтобы исправить данную поломку, нужно отрегулировать привод.

    5. При эксплуатации ГБО на авто, может возникнуть проблема герметичности соединений и всех трубопроводов.Такие поломки связаны с ослаблением крепления баллонов газового оборудования, с последующим их прокручиванием в ложах, а также при повреждения трубок давления.
    Все неисправные трубки следует заменить. При замене или ремонте данных трубок, необходимо перекрыть все вентили или полностью выпустить газ из газовой системы питания, во избежании детонации, и только потом приступать к разборке/замене.Если устранить пропуск газа в трубопроводах не удается, следует разобрать все нуждающиеся в ремонте соединения, отрезать концы трубки, изъять ниппель, поставить новый предварительно обжав его на трубке в штуцере.

    В заключении, хотелось бы отметить, что ремонт газового оборудования, особенно 4 и 5 поколений - это ответственная работа, требующая соответствующего компьютерного оснащения, знаний и навыков.

    Приглашаем граждан, владельцев автомобилей и транспортные организации ставить у нас газобаллонное оборудование (ГБО) на Ваши автомобили. Мы с удовольствием примем на обслуживание газовое оборудование Вашего автопарка.
    Ремонт газового оборудования


    Вы можете приобрести товар Ремонт газового оборудования в компании GLOBALGAZ через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

    Компания GLOBALGAZ является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

    Служебная информация:

    На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. GLOBALGAZ имеет ID 113433. Ремонт газового оборудования имеет ID на сайте - 549807. Если у вас возникли сложности при работе с компанией GLOBALGAZ – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

    Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 21/11/2013. За все время товар был просмотрен 392 раза.

    Ремонт газового оборудования