Курс "Этикет управления", Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

«ЭТИКЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ» Хорошие манеры сегодня прибыльны, и это понимают деловые люди Программа курса рассчитана на 16 часов

«ЭТИКЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ»

«Хорошие манеры сегодня прибыльны, и это понимают деловые люди…
Все-таки первое впечатление о человеке всегда имеет то или иное влияние на дальнейшее общение».

Павел Лядов

Слушатели обеспечиваются необходимыми информационными материалами.
Целевая аудитория: владельцы компаний, руководители предприятий и организаций, топ-менеджеры и управляющие.
Продолжительность курса обучения: 12 академических часов (2 дня) (или 3 дня – по заявкам)
Время проведения: суббота и воскресенье с 10.00 до 16.00 (или пн., вт., пт. с 18.30 до 21.30)
Место проведения: конференц-холл гостиницы «Минск», 1 корпус, 5 этаж
По окончании курса слушатели получают сертификат установленного образца.

Подать заявку на занятия по программе можно в разделе «Контакты»

Программа курса
Модуль 1
Лидерство и деловой этикет. Контакты, приветствия
Этикетные ситуации. Отличия делового этикета от светского. Служебный и общегражданский этикет. Порядок приветствий, рукопожатия, поцелуи. Представления при знакомствах. Деловое обращение. Титулования.
Визитные карточки и деловые отношения
Визитная карточка делового человека. Международное значение визиток. Зарубежные особенности использования.
Имидж руководителя — имидж фирмы
Имиджевые составляющие. Манеры руководителя. Стиль руководства и манера общения. Эстетика речи. Внешний вид: деловая одежда, обувь, аксессуары. Дресс-коды. Мода и стиль.
Межкультурные коммуникации
Понятие кросскультуры. Национальные особенности делового этикета по странам.
Деловые подарки. Цветы
Частные и деловые подарки. Бизнес-сувениры. Отказ от подарка.
Когда и как дарят цветы.

Модуль 2
Деловые приемы
Понятие, значение и виды приемов. Способы сервировки. Подготовка приема (выбор даты, список гостей, рассылка приглашений, схема приема, сценарий проведения приема, план рассадки, кувертные карточки, меню, сервировка, тосты и речи). Порядок проведения приема с рассадкой гостей. Особенности проведения приемов без рассадки. Неофициальные приемы. Домашние приемы. Поведение на приеме. Поведение на приеме. Одежда для приемов
Общение со средствами массовой информации
Основные методы сотрудничества. Правила общения с журналистами.
Международный и деловой протокол
Виды протокольных мероприятий. Протокольное старшинство. Основные обязанности сотрудника протокольной службы. Работа на «первое» лицо. Протокольные атрибуты. Визиты. Подготовка визита. Организация деловых визитов. Финансовое обеспечение. Прием зарубежных делегаций.
Рассадка по автомобилям.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией “Агентство Хороших Манер“ цена услуги «Курс Этикет управления» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании “Агентство Хороших Манер“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Курс “Этикет управления“