Contact/Call Center WellTime, Минск

Цена: 100 $
за 1 комплект

Описание товара

Многофункциольное ПО для построения бизнес процессов в компании. Позволяет создать эффективную систему коммуникаций с клиентами компании.

WELLtime Contact/Call Center — многофункциональный программный комплекс на базе WELLtime IP PBX, позволяет построить Contact и Call центры разных размеров, налаживать работу центров обработки обращений, оценивать эффективность сотрудников организованных подразделений. Поддериживает все типы сообщений (звонки, электронная почта, факсимильные сообщения, конференции, sms).

Система оснащена инструментарием для работы с клиентской базой, в автоматическом режиме идентифицирует обращения клиентов, занесенных в базу, позволяет работать с почтовыми очередями.
Идеальное решение для Call-центров и help-desk-ов.
Основные возможности:
работа со звонками, электронной почтой, факсимильными и смс-сообщениями
неограниченная масштабируеомость
развернутая статистика
голосовая почта
интеграция с другими решениями
создание функционала и отчетов под заказчика
контроль качества работы сотрудников
создание почтовых очередей
клиентская база (карточки клиентов с координатами)
автоматическая идентификация обращений клиента
справочник
уведомления
разграничение по функциональности в зависимости от должности
управление статусами сотрудников
функция Супервизор

Работа с сообщениями различных типов
Удобный веб-интерфейс позволяет работать со звонками, электронной почтой, факсимильными сообщениями и sms, организованными индивидуальными адресами либо почтовыми очередями. Существует опция назначения ответственного за обработку сообщения. Возможно отслеживание прочтения отправленного сообщения электронной почты.

Есть инструмент для автоматического дозвона, без участия ручного ввода.
Организация просмотра сообщений
Система позволяет прослушать входящие и исходящие вызовы, совершенные ранее.

В интерфейсе отображается расширенная информация по каждому сообщению. Функционал позволяет оставлять комментарии. Управляющему персоналу предлагаются уровни доступов для контроля работы операторов, в том числе в онлайн-режиме (функция «Супервизор» — возможность подключаться к текущему разговору, суфлировать оператора).

Работа с клиентской базой
В системе предусмотрен набор инструментов для работы с клиентской базой: сбор и систематизированное хранение карточек клиентов с необходимой по каждому из них информацией, автоопределение поступившего сообщения от ранее внесенного в базу клиента, автоматическое информирование оператора всей информацией о данном клиенте путем выгрузки из базы карточки клиента.

Функция позволяет повысить качество обслуживания клиента, построить долгосрочные отношения с клиентом на основе хорошей информированности оператора.
Статистика
Ведется детализированная статистика по работе персонала, нагрузке системы на линии связи и оборудование.

Вся информация обновляется в режиме онлайн, к просмотру доступны самые свежие данные по состоянию системы и ее пользователей.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ИП Литовченко цена услуги «Contact/Call Center WellTime» (100 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ИП Литовченко по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Contact/Call Center WellTime