Подготовка к школе «Страна Чудес», Минск
Описание товара
Программа подготовки к школе разработана для детей от 5 до 7 лет, состоит из шести блоков, рассчитана на 1 год обучения.
Psycenter.by
Программа подготовки к школе «Страна Чудес» разработана специально для тех детей и родителей, которые знают, что кроме умения читать, писать и считать, важно научить ребенка тому, как правильно вести себя, как не потерять тягу к знаниям, как быть творческим, успешно общаться и взаимодействовать с окружающими, как чувствовать свои потребности и развиваться согласно своим особенностям.
Ребенок, прошедший программу подготовки к школе «Страна Чудес», полностью подготовится к школьной жизни, будет точно представлять, что его ждет, будет посещать школу с радостью и быстро адаптируется к новым условиям.
Программа является современной, интегрированной. Используются элементы обучения детей письму, чтению, математике, развитию речи в игровой форме, в комфортной и интересной для ребенка атмосфере. Кроме этого программа направлена на развитие у детей уверенности в себе, уверенного поведения, конструктивного общения со сверстниками и взрослыми. Помогает каждому ребенку раскрыть и развивать свои способности. На наших увлекательных занятиях кроме получения полезных знаний дети смогут получить необходимые в дальнейшей жизни умения, которые помогут им быть успешными как в школьной, так и во взрослой жизни!
Программа подготовки к школе разработана для детей от 5 до 7 лет, состоит из шести блоков, рассчитана на 1 год обучения.
Группы формируются с учетом возраста и индивидуальных особенностей ребенка.
Блоки программы:
- Развитие психических познавательных процессов;
- Развитие творческих способностей;
- Развитие речи;
- Формирование навыков общения, взаимодействия с окружающими;
- Развитие эмоционально-волевой сферы;
- Развитие координации движений и мелкой моторики рук.
Дошкольники научатся:
- Целенаправленно запоминать;
- Творчески мыслить;
- Строить умозаключения;
- Ориентироваться в пространстве;
- Выражать свои эмоции и состояния, управлять ими;
- Лучше понимать свои чувства и чувства других людей;
- Описывать признаки предметов и явлений;
- Сравнивать предметы между собой;
- Классифицировать предметы и явления, называть группы предметов обобщающим словом, определять принадлежность предмета к той или иной группе, находить лишний предмет, который не входит в данную группу;
- Узнавать предметы по описанию;
- Определять последовательность событий;
- Рассуждать о противоположности признаков и явлений;
Работа с детьми также включает в себя:
- Развитие мелкой моторики рук;
- Развитие находчивости и сообразительности;
- Отработку механизмов межличностной коммуникации;
- Развитие воли и навыков самостоятельности;
- Снятие психомышечного напряжения;
- Обучение навыкам саморегуляции.
Основные методы и техники:
- Рисование:
- Целенаправленно запоминать;
- Творчески мыслить;
- Строить умозаключения;
- Ориентироваться в пространстве;
- Выражать свои эмоции и состояния, управлять ими;
- Лучше понимать свои чувства и чувства других людей;
- Описывать признаки предметов и явлений;
- Сравнивать предметы между собой;
- Классифицировать предметы и явления, называть группы предметов обобщающим словом, определять принадлежность предмета к той или иной группе, находить лишний предмет, который не входит в данную группу;
- Узнавать предметы по описанию;
- Определять последовательность событий;
- Рассуждать о противоположности признаков и явлений;
Работа с детьми также включает в себя:
- Развитие мелкой моторики рук;
- Развитие находчивости и сообразительности;
- Отработку механизмов межличностной коммуникации;
- Развитие воли и навыков самостоятельности;
- Снятие психомышечного напряжения;
- Обучение навыкам саморегуляции.
Основные методы и техники:
- Рисование:
- Рисование:
свободное рисование,
тематическое,
творческое,
рисование по точкам;
раскрашивание;
- Упражнения подражательно-исполнительского и творческого характера;
- Игры:
Творческие игры (ролевые игры, игры-сказки, игры-путешествия и др.)
Подвижные игры (игры-соревнования, игры с предметами, музыкальные игры и др.) Интеллектуальные игры (игры со словами, игры с буквами, логические задачки, математические игры, викторины, игры-загадки и др.)
Дидактические игры, которые дают богатый материал для удовлетворения познавательных интересов, развития воображения ребенка, становятся психологической предпосылкой потребности в усвоении теоретических знаний.
- Творческие упражнения и задания;
- Этюды;
- Импровизации;
- Моделирование и анализ заданных ситуаций;
- Чтение художественных произведений;
- Рассказ психолога и рассказы детей;
- Сочинение сказок и историй;
- Беседы, обсуждения;
- Мини-конкурсы;
- Работа с соленым тестом;
- Техники расслабления:
а) расслабление по контрасту с напряжением,
б) расслабление с фиксацией внимания на дыхании,
в) расслабление-медитация.
Ведущий:
профессиональный детский психолог.
Стоимость программы:
Абонемент на 4 или 8 занятий (1 либо 2 раза в неделю по 2 ак часа) — 250 000 рублей
Открыт набор на базе школы (Юго-Запад, Рафиева, 19) и в центре (Дунина-Марцинкевича, 4к2)
Запись по телефонам:
+375 29 33 890 33
+375 33 664 23 28
Psycenter.by
Похожие услуги от « Центр успешных отношений (ЧАСУП Город-А)»
Услуги, похожие на Подготовка к школе «Страна Чудес»
Заявленная компанией Центр успешных отношений (ЧАСУП «Город-А») цена услуги «Подготовка к школе «Страна Чудес»» ( 300 000 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр успешных отношений (ЧАСУП «Город-А») по указанным телефону или адресу электронной почты.