Защита картера Mitsubishi, Минск

Цена: 700 000 ₽
за 1 шт

Компания ЧУП Автоаргумент (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Защита картера Mitsubishi, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Защита картера российского и белорусского производства с установкой и без.

О продукции

РАЗЛИЧИЕ ПОДХОДОВ ПРИ ВЫБОРЕ ЗАЩИТЫ КАРТЕРА
Покупая в автосалоне машину с «полным фаршем», клиент обычно видит не саму защиту, а лишь её цену в прайс-листе. Выбор защиты за клиента сделал автосалон. Менеджеров же автосалонов, выбирающих поставщика, интересует лишь низкая оптовая цена, максимальная отсрочка платежа и бонусная программа. По словам одного из них, он готов брать хоть картонную защиту, лишь бы внешне она была похожа на настоящую и стоила дешево. При этом отпускные цены салон снижать не собирается. Так зачастую на автомобили ведущих мировых марок попадает кустарное изделие, только называющееся защитой картера.
Последнее время российские представительства многих известных марок (Тойота, Ниссан, Мицубиси, КИА, Хёнде и др.) стали включать защиты картера российского производства в перечень оригинальных запчастей, рекомендованных к установке на автомобили в своих дилерских центрах. Но и здесь тот же парадокс - при выборе поставщика учитываются лишь коммерческие условия, а не технические характеристики защит. В лучшем случае обращается внимание на качество покраски.
К сожалению, таковы реалии российского бизнеса: всем памятен недавний скандал с закупкой Министерством обороны бронежилетов, легко пробиваемых пулями. Защита картера - бронежилет вашего автомобиля.
Только вы, автовладелец, заинтересованы в том, чтобы на ваш автомобиль попала самая надежная защита картера, ибо с движком, давшим «клина» на проселке где-то в лесу или поле, да еще морозной ночью, рискуете оказаться именно вы. Выход у вас один – изучать и анализировать информацию, которую публикуют на своих сайтах производители и продавцы. Обращать внимание, рассказывают ли они о качестве своих изделий и на что делают упор. Как показывает наш опыт, редкий покупатель защиты картера осведомлён, какими качествами она должна обладать.
ОТ ЧЕГО И КАК НУЖНО ЗАЩИЩАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК
Не все, что мы видим, заглянув под машину, является защитой картера.
Моторный отсек автомобиля требуется защищать снизу 1) от грязи и 2) от ударов.
Вид снизу на моторный отсек автомобилей
Первая задача решается установкой пластмассового или металлического пыльника, плотно закрывающего все подмоторное пространство. Это продлевает жизнь приводным ремням и электрооборудованию.
Пластмассовый пыльник моторного отсека
Поддону картера двигателя и коробки передач пыль не страшна, зато грозят препятствия на дороге, способные промять стальной и расколоть алюминиевый картер. От этого предохраняет защита картера – усиленная металлическая или композитная панель.
Штампованная защита картера фирмы «АвтоЩИТ»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТАМ КАРТЕРА
По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. Но в первую очередь имеет смысл говорить о способности защит спасать двигатель и КПП от удара. Компания «АвтоЩИТ» с самого начала своей деятельности делала упор именно на это, поэтому первой задалась вопросом выработки внятных требований к ним. Работа велась совместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». До этого ни один из производителей защит картера не обращался в «НАМИ» с таким предложением.
Исходили из того, что на практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать упомянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность. Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Требовалось выработать реальную норму нагрузки, под которой защита прогнулась бы не больше, чем на величину зазора между ней и картером. Но одно дело - если на пень натыкается DAEWOO «Matiz» весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный TOYOTA «Land Cruiser». Очевидно, нормировать усилие следовало в зависимости от максимальной разрешённой массы автомобиля.
В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости.
Не много ли это? Не повредит ли столь жёсткая защита при ударе лонжероны кузова, на которые опирается? Нет, поскольку при «пробое» подвески на ухабах, когда пружины обжимаются полностью, и рычаги бьют по резиновым отбойникам, передним лонжеронам приходится принимать на себя гораздо больше - порядка 60% массы автомобиля, помноженные на динамический коэффициент перегрузки.
Тогда не является ли принятая норма слишком заниженной? Действительно, при разработке новых изделий компания «АвтоЩИТ» намерена существенно повышать их жёсткость, улучшая защитные свойства. Так защита для HYUNDAI «Tucson» достигла деформации 25 мм под нагрузкой, равной 38% максимальной массы этого автомобиля.
В свете вышесказанного интересно сравнить эти цифры с характеристиками защит других изготовителей. На специально созданном испытательном стенде помимо защит «АвтоЩИТ» были протестированы изделия пяти других распространённых на нашем рынке марок. Из тринадцати защит для легковых автомобилей только три соответствовали приведённой выше норме жёсткости. Восемь изделий показали крайне низкую жёсткость (3-7%). Еще два образца имели недостаточную прочность – их элементы теряли устойчивость, после чего защита переставала противодействовать нагрузке. Из двух образцов на кроссовер SUZUKI «Grand Vitara II» металлическая 3-миллиметровая плоская защита оказалась недостаточно жёсткой (13%), а стеклопластиковая, не достигнув нагрузки в 15% максимальной массы автомобиля, разрушилась.
КАК ДОСТИЧЬ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТИХ ТРЕБОВАНИЙ
Каждый, кто изучал сопромат, помнит, что при равной площади двух сечений больший изгиб держит то, материал которого сильнее разнесён вдоль линии действия нагрузки. Яркой иллюстрацией этого служит сечение железнодорожного рельса, знакомого всем. Потому что паровоз тяжёлый. То же сечение (двутавр) имеют металлические балки перекрытий цехов и крупных павильонов.
Защита отличается от рельса тем, что закрывает прямоугольное пространство и по углам опирается на кузов автомобиля. Нагрузка от препятствия приложена либо точечно, если это камень, либо распределена по защите, если это земляной или снежный бруствер.
Поэтому приведём другой пример, понятный всем, сравнив защиту с крышей дома. Как известно, плоской жестью кроют крышу только поверх досок. Плоский лист способен удержать снежную нагрузку, лишь опираясь на доски. Чтобы обойтись без досок, крыши кроют гофрированным железом. Смысл гофрированного железа в том, что материал разносится по высоте в две плоскости, как у рельса. Такое сечение листа позволяет держать нагрузку без дополнительной подпорки из досок. Этот метод значительно эффективней увеличения толщины листа.
Плоская защита тоже не способна воспринять нагрузку и защитить картер. Только защита, имеющая глубокий рельеф по всей своей площади, обладает достаточной жёсткостью, чтобы обезопасить картер от ударов. Это достигается штамповкой плоского листа в штампе на мощном прессовом оборудовании.
Надёжная защита картера должна напоминать хорошо накачанный брюшной пресс с ярко выраженными «шашечками».
Ниже приведена зависимость прогиба плоских и штампованных стальных защит картера разной толщины в зависимости от нагрузки (в % от веса автомобиля).
1. ОРИГИНАЛЬНЫЕ
Так выглядят оригинальные стальные защиты картера, выпускаемые изготовителями автомобилей.
Оригинальная стальная защита картера OPEL Astra Оригинальная стальная защита картера OPEL Vektra Оригинальная стальная защита картера Volkswagen Golf 5 Оригинальная стальная защита картера Volkswagen Passat B6
Эти защиты изготовлены штамповкой на мощных прессах. Под каждую защиту изготавливают индивидуальный штамп. Глубокий рельеф, отслеживающий расположение агрегатов моторного отсека, придаёт им высокую жёсткость. Изготовлены они из стального листа толщиной 1,5 – 2 мм, но за счёт высокой жёсткости надёжно защищают картер.
2. СТАЛЬНЫЕ
Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители на своих изделиях накатывают роликом три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.

5. ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «АвтоЩИТ»
Наше предприятие использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие стальные защиты, надёжно оберегающие агрегаты автомобиля. Раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации.
Массовые модели защит изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше.
Штампованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ»
Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм по всей ширине защиты, формуемые в штампе.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧУП Автоаргумент цена товара «Защита картера Mitsubishi» ( 700 000 ₽ ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП Автоаргумент по указанным телефону или адресу электронной почты.
Защита картера Mitsubishi