Защита картера Peugeot, Минск
Описание товара
Поддону картера двигателя и коробки передач пыль не страшна, зато грозят препятствия на дороге, способные промять стальной и расколоть алюминиевый картер. От этого предохраняет защита картера – усиленная металлическая или композитная панель.
Штампованная защита картера фирмы «АвтоЩИТ»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТАМ КАРТЕРА
По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. Но в первую очередь имеет смысл говорить о способности защит спасать двигатель и КПП от удара. Компания «АвтоЩИТ» с самого начала своей деятельности делала упор именно на это, поэтому первой задалась вопросом выработки внятных требований к ним. Работа велась совместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». До этого ни один из производителей защит картера не обращался в «НАМИ» с таким предложением.
Исходили из того, что на практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать упомянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность. Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Требовалось выработать реальную норму нагрузки, под которой защита прогнулась бы не больше, чем на величину зазора между ней и картером. Но одно дело - если на пень натыкается DAEWOO «Matiz» весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный TOYOTA «Land Cruiser». Очевидно, нормировать усилие следовало в зависимости от максимальной разрешённой массы автомобиля.
В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости.
Не много ли это? Не повредит ли столь жёсткая защита при ударе лонжероны кузова, на которые опирается? Нет, поскольку при «пробое» подвески на ухабах, когда пружины обжимаются полностью, и рычаги бьют по резиновым отбойникам, передним лонжеронам приходится принимать на себя гораздо больше - порядка 60% массы автомобиля, помноженные на динамический коэффициент перегрузки.
Тогда не является ли принятая норма слишком заниженной? Действительно, при разработке новых изделий компания «АвтоЩИТ» намерена существенно повышать их жёсткость, улучшая защитные свойства. Так защита для HYUNDAI «Tucson» достигла деформации 25 мм под нагрузкой, равной 38% максимальной массы этого автомобиля.
В свете вышесказанного интересно сравнить эти цифры с характеристиками защит других изготовителей. На специально созданном испытательном стенде помимо защит «АвтоЩИТ» были протестированы изделия пяти других распространённых на нашем рынке марок. Из тринадцати защит для легковых автомобилей только три соответствовали приведённой выше норме жёсткости. Восемь изделий показали крайне низкую жёсткость (3-7%). Еще два образца имели недостаточную прочность – их элементы теряли устойчивость, после чего защита переставала противодействовать нагрузке. Из двух образцов на кроссовер SUZUKI «Grand Vitara II» металлическая 3-миллиметровая плоская защита оказалась недостаточно жёсткой (13%), а стеклопластиковая, не достигнув нагрузки в 15% максимальной массы автомобиля, разрушилась.
Штампованная защита картера фирмы «АвтоЩИТ»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТАМ КАРТЕРА
По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. Но в первую очередь имеет смысл говорить о способности защит спасать двигатель и КПП от удара. Компания «АвтоЩИТ» с самого начала своей деятельности делала упор именно на это, поэтому первой задалась вопросом выработки внятных требований к ним. Работа велась совместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». До этого ни один из производителей защит картера не обращался в «НАМИ» с таким предложением.
Исходили из того, что на практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать упомянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность. Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Требовалось выработать реальную норму нагрузки, под которой защита прогнулась бы не больше, чем на величину зазора между ней и картером. Но одно дело - если на пень натыкается DAEWOO «Matiz» весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный TOYOTA «Land Cruiser». Очевидно, нормировать усилие следовало в зависимости от максимальной разрешённой массы автомобиля.
В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости.
Не много ли это? Не повредит ли столь жёсткая защита при ударе лонжероны кузова, на которые опирается? Нет, поскольку при «пробое» подвески на ухабах, когда пружины обжимаются полностью, и рычаги бьют по резиновым отбойникам, передним лонжеронам приходится принимать на себя гораздо больше - порядка 60% массы автомобиля, помноженные на динамический коэффициент перегрузки.
Тогда не является ли принятая норма слишком заниженной? Действительно, при разработке новых изделий компания «АвтоЩИТ» намерена существенно повышать их жёсткость, улучшая защитные свойства. Так защита для HYUNDAI «Tucson» достигла деформации 25 мм под нагрузкой, равной 38% максимальной массы этого автомобиля.
В свете вышесказанного интересно сравнить эти цифры с характеристиками защит других изготовителей. На специально созданном испытательном стенде помимо защит «АвтоЩИТ» были протестированы изделия пяти других распространённых на нашем рынке марок. Из тринадцати защит для легковых автомобилей только три соответствовали приведённой выше норме жёсткости. Восемь изделий показали крайне низкую жёсткость (3-7%). Еще два образца имели недостаточную прочность – их элементы теряли устойчивость, после чего защита переставала противодействовать нагрузке. Из двух образцов на кроссовер SUZUKI «Grand Vitara II» металлическая 3-миллиметровая плоская защита оказалась недостаточно жёсткой (13%), а стеклопластиковая, не достигнув нагрузки в 15% максимальной массы автомобиля, разрушилась.
Похожие товары и услуги от « ЧУП Автоаргумент»
от 670 000 ₽
от 700 000 ₽
от 670 000 ₽
от 670 000 ₽
от 800 000 ₽
от 700 000 ₽
от 600 000 ₽
от 670 000 ₽
от 700 000 ₽
от 700 000 ₽
Товары, похожие на Защита картера Peugeot
Вы можете оформить заказ на «Защита картера Peugeot» в организации «ЧУП Автоаргумент» через наш каталог БизОрг. Цена составляет 600000 руб. (минимальный заказ 1 шт). Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ЧУП Автоаргумент»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Защита картера Peugeot» свяжитесь с фирмой «ЧУП Автоаргумент» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ЧУП Автоаргумент»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ЧУП Автоаргумент» – сообщите идентификаторы организации (98962) и товара/услуги (482672) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Защита картера Peugeot» можно найти в следующей категории: «Защита картера и КПП».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 02.04.2020.
За это время предложение было просмотрено 147 раз.