Защита картера Mercedes, Минск

Цена: 700 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Защита картера для автомобилей российского и белорусского производства.

2. СТАЛЬНЫЕ

Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители на своих изделиях накатывают роликом три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.
3. АЛЮМИНИЕВЫЕ
Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита втрое легче стальной равной толщины. Именно поэтому спортсмены-раллисты применяют на своих авто алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм. На обычные легковые автомобили чаще всего устанавливают алюминиевые защиты толщиной 4-5 мм или штампованные алюминиевые защиты толщиной 3-3,5 мм. Основным преимуществом алюминиевой защиты перед стальной является лучший товарный вид изделия, сохраняющийся в процессе длительной эксплуатации. Последнее объясняется тем, что окисел алюминия, образующийся при повреждении защитного слоя, имеет серый цвет, и не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали. Обойдется вам алюминиевая защита в два-три раза дороже стальной.
4. КОМПОЗИТНЫЕ
Все композитные защиты картера, представленные сегодня на российском рынке, изготовлены из стекловолокна. Преимущества композитных защит перед стальными:
  1. Модуль упругости стекловолокна выше модуля упругости стали, в силу чего композитная защита превосходит стальную (того же веса) по наиболее важной характеристике - жесткости.
  2. Удельный вес композиционного материала меньше удельного веса стали, поэтому при равной жесткости композитная защита оказывается легче стальной на 15-20%.
  3. Технология позволяет придавать композитной защите сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и кроме своей основной функции выполняет также и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи.
  4. Композитные защиты картера в отличие от металлических не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации.
«АвтоЩИТ» стал вторым отечественным производителем стеклопластиковых защит картера. Защиты разных фирм делаются по одной и той же технологии и обладают практически одинаковыми характеристиками, что подтверждено сравнительными испытаниями.
Обойдется вам стеклопластиковая защита вдвое-втрое дороже стальной. Еще более высокопрочные углеволокно (карбон) или СВМ (кевлар) повысят стоимость композитной защиты в несколько раз, к чему наш рынок пока не готов психологически. Если кто-то пытается выдавать свою продукцию за «кевларовую» или «карбоновую», рекомендуем ознакомиться с методами определения ее истинного материала на нашей страничке «Публикации» в статье из «Полезных страниц. За рулем» №16/2005г.
5. ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «АвтоЩИТ»
Наше предприятие использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие стальные защиты, надёжно оберегающие агрегаты автомобиля. Раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации.
Массовые модели защит изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше.
Штампованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ»
Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм по всей ширине защиты, формуемые в штампе.
Рифтованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» толщиной 2 мм
Защиты для внедорожников и минивенов изготовлены из стали толщиной 3 мм. Мощное прессовое оборудование позволяет формовать рёбра жёсткости и на них.
Рифтованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» толщиной 3 мм
В гамме продукции компании есть и защиты из алюминиевого сплава, и композитные защиты.
Проведённая работа по выработке технических требований к защитам картера завершилась сертификацией производства. «АвтоЩИТ» явилась первой компанией, получившей сертификат ГОССТАНДАРТа России на серийный выпуск защит картера, выданный органом по сертификации автомобильных изделий - «НАМИ-ФОНД». Вместе с уже имеющимся у компании международным сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 применительно к производству частей и принадлежностей автомобилей это является гарантией качества выпускаемой ею продукции.
РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Защита картера должна крепиться только к силовым элементам кузова – лонжеронам, подрамнику двигателя, поперечной балке подвески или швартовочным проушинам, а не к слабой поперечине под радиатором.
  • Защита тем прочнее и жестче, чем больше ребер жесткости она имеет и больше их глубина. Лучший вариант - защита с глубоким рельефом по всей поверхности, отформованная в индивидуальном штампе.
  • Защита должна быть изготовлена из цельного листа. Прочность и жесткость защит, сваренных из нескольких отрезков листа точечной сваркой, весьма сомнительна.
  • Должна обеспечиваться прочность и жесткость лапок и кронштейнов, которыми защита крепится к кузову.
  • Если защита спереди навешивается на швартовочные проушины автомобиля, она должна крепиться к ним через жесткий поперечный элемент — трубу круглого или прямоугольного сечения.
  • Для определения жесткости защиты картера положите ее на землю выгибом вверх и наступите на нее. Надежная защита под весом 80-90 кг прогнется не более чем на 20-25 мм. Если прогиб оказался больше, это пыльник. При этом части защиты не должны сломаться или потерять устойчивость.
  • Защита не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля во время аварии – уходу двигателя вниз при лобовом ударе. Для этого защита обязана иметь продольный профиль с прогибом вниз.

Вы можете оформить заказ на «Защита картера Mercedes» в компании «ЧУП Автоаргумент» через нашу торговую площадку BizOrg.Su. Цена составляет 700000 ₽ (при минимальном заказе 1 шт). В текущий момент предложение находится в статусе «В наличии».

«ЧУП Автоаргумент» предлагает Вам:

  • посетители торговой площадки BizOrg.Su получают пакет особых предложений. Например, наиболее выгодные цены;
  • внести плату вы можете подходящим для вас способом;
  • «ЧУП Автоаргумент» четко выполняет свои обязанности по отношению к организациям и физ лицам.

FAQ:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «ЧУП Автоаргумент», используя контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оформить заказ на «Защита картера Mercedes». Не забудьте указать, что увидели компанию, находясь на торговой площадке BizOrg.
  2. Описание не соответствует действительности, телефон не доступен и т.д.

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас появились трудности во время контакта с компанией «ЧУП Автоаргумент», а также обязательно напишите идентификационные данные компании (98962) и идентификационные данные товара/услуги (1404910).

Служебная информация

  • «Защита картера Mercedes» и другие подобные предложения можно найти в категориях: «Авто-мото-велотехника», «Автомобильные запчасти и комплектующие», «Автомобильные запчасти и комплектующие, общее»;
  • Предложение было добавлено на сайт 29.08.2013, дата последнего изменения - 03.04.2020;
  • С начала размещения предложение было просмотрено 125 раз.

Защита картера Mercedes