Защита картера Mercedes, Минск

Цена: 700 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Защита картера для автомобилей российского и белорусского производства.

2. СТАЛЬНЫЕ

Наиболее распространены на нашем рынке. Материал - недорогая сталь Ст3 толщиной 2 мм, реже – 3 мм. Их производят многие – от достаточно крупных фирм до кустарных мастерских. Отличие в том, вырезаются ли заготовки из листа плазменной резкой или на гильотинных ножницах. В первом случае защиты имеют плавные обводы, во втором – грубые рубленые формы. Общее для них – плоский лист, о слабых защитных качествах которого говорилось выше. Скорее их можно рассматривать как пыльники, защищающие моторный отсек от грязи. Некоторые производители на своих изделиях накатывают роликом три-четыре неглубоких ребра жёсткости или наносят в пределах листа несколько ударов небольшим штампом. Это лучше, чем ничего, но рельеф жёсткой защиты должен быть глубоким и не разбит на отдельные фрагменты. Никто из производителей, кроме фирмы «АвтоЩИТ», не делает рёбер жёсткости на защитах толщиной 3 мм из-за отсутствия мощного прессового оборудования.
3. АЛЮМИНИЕВЫЕ
Плотность алюминия почти в три раза меньше, чем стали, поэтому алюминиевая защита втрое легче стальной равной толщины. Именно поэтому спортсмены-раллисты применяют на своих авто алюминиевые защиты толщиной 8-10 мм. На обычные легковые автомобили чаще всего устанавливают алюминиевые защиты толщиной 4-5 мм или штампованные алюминиевые защиты толщиной 3-3,5 мм. Основным преимуществом алюминиевой защиты перед стальной является лучший товарный вид изделия, сохраняющийся в процессе длительной эксплуатации. Последнее объясняется тем, что окисел алюминия, образующийся при повреждении защитного слоя, имеет серый цвет, и не так сильно бросается в глаза, как ржавчина на стали. Обойдется вам алюминиевая защита в два-три раза дороже стальной.
4. КОМПОЗИТНЫЕ
Все композитные защиты картера, представленные сегодня на российском рынке, изготовлены из стекловолокна. Преимущества композитных защит перед стальными:
  1. Модуль упругости стекловолокна выше модуля упругости стали, в силу чего композитная защита превосходит стальную (того же веса) по наиболее важной характеристике - жесткости.
  2. Удельный вес композиционного материала меньше удельного веса стали, поэтому при равной жесткости композитная защита оказывается легче стальной на 15-20%.
  3. Технология позволяет придавать композитной защите сложные формы, в результате чего защита плотно прилегает к подрамнику автомобиля и кроме своей основной функции выполняет также и функцию пыльника, защищая моторный отсек от грязи.
  4. Композитные защиты картера в отличие от металлических не подвержены коррозии, поэтому не теряют своего товарного вида в процессе длительной эксплуатации.
«АвтоЩИТ» стал вторым отечественным производителем стеклопластиковых защит картера. Защиты разных фирм делаются по одной и той же технологии и обладают практически одинаковыми характеристиками, что подтверждено сравнительными испытаниями.
Обойдется вам стеклопластиковая защита вдвое-втрое дороже стальной. Еще более высокопрочные углеволокно (карбон) или СВМ (кевлар) повысят стоимость композитной защиты в несколько раз, к чему наш рынок пока не готов психологически. Если кто-то пытается выдавать свою продукцию за «кевларовую» или «карбоновую», рекомендуем ознакомиться с методами определения ее истинного материала на нашей страничке «Публикации» в статье из «Полезных страниц. За рулем» №16/2005г.
5. ЗАЩИТЫ КАРТЕРА «АвтоЩИТ»
Наше предприятие использует мощное прессовое оборудование, позволяющее производить лёгкие и жёсткие стальные защиты, надёжно оберегающие агрегаты автомобиля. Раскрой листа производится на установках плазменной резки, обеспечивающей защитам плавные обводы любой конфигурации.
Массовые модели защит изготовлены штамповкой в индивидуальных штампах из стали толщиной 2 мм. О преимуществах защит, изготовленных по этой технологии, говорилось выше.
Штампованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ»
Менее массовым моделям жёсткость обеспечивают глубокие рифты - рёбра жёсткости с шагом 100 мм по всей ширине защиты, формуемые в штампе.
Рифтованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» толщиной 2 мм
Защиты для внедорожников и минивенов изготовлены из стали толщиной 3 мм. Мощное прессовое оборудование позволяет формовать рёбра жёсткости и на них.
Рифтованные защиты картера фирмы «АвтоЩИТ» толщиной 3 мм
В гамме продукции компании есть и защиты из алюминиевого сплава, и композитные защиты.
Проведённая работа по выработке технических требований к защитам картера завершилась сертификацией производства. «АвтоЩИТ» явилась первой компанией, получившей сертификат ГОССТАНДАРТа России на серийный выпуск защит картера, выданный органом по сертификации автомобильных изделий - «НАМИ-ФОНД». Вместе с уже имеющимся у компании международным сертификатом соответствия системы менеджмента качества требованиям стандарта ISO 9001:2008 применительно к производству частей и принадлежностей автомобилей это является гарантией качества выпускаемой ею продукции.
РЕКОМЕНДАЦИИ
  • Защита картера должна крепиться только к силовым элементам кузова – лонжеронам, подрамнику двигателя, поперечной балке подвески или швартовочным проушинам, а не к слабой поперечине под радиатором.
  • Защита тем прочнее и жестче, чем больше ребер жесткости она имеет и больше их глубина. Лучший вариант - защита с глубоким рельефом по всей поверхности, отформованная в индивидуальном штампе.
  • Защита должна быть изготовлена из цельного листа. Прочность и жесткость защит, сваренных из нескольких отрезков листа точечной сваркой, весьма сомнительна.
  • Должна обеспечиваться прочность и жесткость лапок и кронштейнов, которыми защита крепится к кузову.
  • Если защита спереди навешивается на швартовочные проушины автомобиля, она должна крепиться к ним через жесткий поперечный элемент — трубу круглого или прямоугольного сечения.
  • Для определения жесткости защиты картера положите ее на землю выгибом вверх и наступите на нее. Надежная защита под весом 80-90 кг прогнется не более чем на 20-25 мм. Если прогиб оказался больше, это пыльник. При этом части защиты не должны сломаться или потерять устойчивость.
  • Защита не должна препятствовать работе средств безопасности автомобиля во время аварии – уходу двигателя вниз при лобовом ударе. Для этого защита обязана иметь продольный профиль с прогибом вниз.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧУП Автоаргумент цена товара «Защита картера Mercedes» (700 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП Автоаргумент по указанным телефону или адресу электронной почты.
Защита картера Mercedes