Защита картера OPEL, Минск

Цена: 670 000 ₽
за 1 шт

Компания ЧУП Автоаргумент (Минск) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Защита картера OPEL, расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.

Описание товара

Защита картера OPEL

Поддону картера двигателя и коробки передач пыль не страшна, зато грозят препятствия на дороге, способные промять стальной и расколоть алюминиевый картер. От этого предохраняет защита картера – усиленная металлическая или композитная панель.
Штампованная защита картера фирмы «АвтоЩИТ»
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЩИТАМ КАРТЕРА
По российским правилам автомобильные защиты картера не подлежат обязательной сертификации. Государственного стандарта на них не существует. Изготовители сами определяют требования к своим изделиям. Большинство не определяет их вообще. В лучшем случае оговариваются требования к покраске и упаковке. Но в первую очередь имеет смысл говорить о способности защит спасать двигатель и КПП от удара. Компания «АвтоЩИТ» с самого начала своей деятельности делала упор именно на это, поэтому первой задалась вопросом выработки внятных требований к ним. Работа велась совместно со специалистами ведущего отечественного НИИ автомобильной промышленности – ФГУП «НАМИ». До этого ни один из производителей защит картера не обращался в «НАМИ» с таким предложением.
Исходили из того, что на практике зазор между картером и защитой составляет около 25 мм (его увеличение нежелательно, поскольку «съедает» дорожный просвет). При наезде на препятствие защита картера гасит энергию удара своей упругой деформацией, которая не должна превышать упомянутых 25 мм, иначе удар достигнет картера и может расколоть его. Поэтому основное качество защиты - жесткость. При этом защита не должна сломаться, следовательно, второе качество – прочность. Чем защита жестче и прочнее, тем от более сильного удара она защитит двигатель и КПП. Но ее усиление ограничено тем, что ведет к утяжелению, а разумный вес защиты составляет около 10 кг для легковушек и 15 кг для внедорожников. Требовалось выработать реальную норму нагрузки, под которой защита прогнулась бы не больше, чем на величину зазора между ней и картером. Но одно дело - если на пень натыкается DAEWOO «Matiz» весом 770 кг и другое – если на него налетает 3-тонный TOYOTA «Land Cruiser». Очевидно, нормировать усилие следовало в зависимости от максимальной разрешённой массы автомобиля.
В результате в качестве стандарта были приняты следующие требования. Для легковых автомобилей массой до 2-х тонн прогиб защиты в точке её наименьшей жёсткости при нагрузке, равной 10% максимальной разрешённой массы автомобиля соответствующей модели, не должен превышать 25 мм. Для внедорожников и кроссоверов, учитывая возможность более агрессивной их эксплуатации, норма нагрузки была увеличена до 15% максимальной массы автомобиля. Защита картера должна выдерживать вышеупомянутую нагрузку без разрушения и потери устойчивости.
Не много ли это? Не повредит ли столь жёсткая защита при ударе лонжероны кузова, на которые опирается? Нет, поскольку при «пробое» подвески на ухабах, когда пружины обжимаются полностью, и рычаги бьют по резиновым отбойникам, передним лонжеронам приходится принимать на себя гораздо больше - порядка 60% массы автомобиля, помноженные на динамический коэффициент перегрузки.
Тогда не является ли принятая норма слишком заниженной? Действительно, при разработке новых изделий компания «АвтоЩИТ» намерена существенно повышать их жёсткость, улучшая защитные свойства. Так защита для HYUNDAI «Tucson» достигла деформации 25 мм под нагрузкой, равной 38% максимальной массы этого автомобиля.
В свете вышесказанного интересно сравнить эти цифры с характеристиками защит других изготовителей. На специально созданном испытательном стенде помимо защит «АвтоЩИТ» были протестированы изделия пяти других распространённых на нашем рынке марок. Из тринадцати защит для легковых автомобилей только три соответствовали приведённой выше норме жёсткости. Восемь изделий показали крайне низкую жёсткость (3-7%). Еще два образца имели недостаточную прочность – их элементы теряли устойчивость, после чего защита переставала противодействовать нагрузке. Из двух образцов на кроссовер SUZUKI «Grand Vitara II» металлическая 3-миллиметровая плоская защита оказалась недостаточно жёсткой (13%), а стеклопластиковая, не достигнув нагрузки в 15% максимальной массы автомобиля, разрушилась.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ЧУП Автоаргумент цена товара «Защита картера OPEL» (670 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ЧУП Автоаргумент по указанным телефону или адресу электронной почты.
Защита картера OPEL