Вагон насосная станция, Гомель

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Вагон-насосная станция эксплуатируются в
составе пожарного поезда, состоящего: из двух вагонов цистерн-водохранилищ,
вагон-насосной станции предназначенного для размещения личного состава
дежурного караула, пожарно-технического вооружения, средств пожаротушения,
аппаратуры оповещения, связи и другого оборудования. Вагон предназначен для
эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающей
среды от -50 до +50 °С на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм со
скоростью до 120 км/час.

Вагон-насосная
станция оборудуются на базе кузова вагона пассажирского типа.

КРАТКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ВАГОНА
Наименование
Вагон-насосная станция
Длина кузова, мм
23600 - существующая
Ширина кузова вагона, мм
3105 - существующая
База вагона, мм
17000 - существующая
Высота оси автосцепки от уровня головки рельса, мм
1020…..1080
Габарит по ГОСТ 9238-83
1-ВМ (1-Т)
Количество мест, шт

- спальных

- для сидения

4

11

Отопление
Водяное, устанавливается новый котёл отопления
Вентиляция
Естественная через дефлектора - существующая
Водоснабжение
Холодное и горячее от бойлера (160л) самотечное
Объём запаса воды, л

-питьевой

-бытовой

1600

800

Электрооборудование
.
Количество мотопомп
2
Тип мотопомп
СПУ-40-100
Объём запаса пенообразователя, л
5000
Объём запаса в баках под вагоном, л

-бензина (дизтоплива)

300

Масса твёрдого топлива

-угля, кг

-дров, м.куб

200

0,3

Освещение
Естественное через окна, искусственное - лампа накаливания
Тормоз
Пневматический и ручной стояночный - существующий
Тележка по ГОСТ 10527-84
существующая
Скорость, км
120 - существующая

Предложенные ЗАО «Гомельским ВСЗ»
изменения внутреннего интерьера и особенности конструкторских и дизайнерских
решений, с учётом применения современных материалов, новых узлов, оборудования
и требований пожарной безопасности, которые позволяют создать дополнительные
удобства, и улучшает условия труда личного состава дежурного караула.

На вагоне пожарного
аварийно-спасательного поезда устанавливаются новые перегородки, внутренние
двери, полки, диваны со спинками и подголовниками купейного типа, потолки,
облицовка стен, ограждения труб отопления, трубы отопления, котёл отопления
(производства ТВСЗ), циркуляционный насос на 50В, ручной насос и вентили
системы отопления. Вагон оборудуются двумя торцевыми дверями и переходными
площадками, сигнальными фонарями и сигнализацией СКНБ. Схема электрооборудования вагонов выполнена
согласно проекта А279, адаптированная под конкретный вагон с исключением 3-х
фазных цепей и установкой 1-фазного счётчика электроэнергии.

В вагоне-насосная станция
имеется:

-тамбур с
не котловой стороны (в тамбуре расположено сушильное отделение для одежды),

-тамбур с
котловой стороны (в торцевой стене установлен газовый баллон, с прокладкой
газопровода под вагоном),

-санузел
(оборудован душевой кабиной),

-котельное
отделение,

-кухня
(оборудуется кухонным мебельным гарнитуром, столом, 2-х конфорочной газовой
плитой, холодильником. Устанавливается бак для горячей воды (бойлер) на 50-80
литров, с разводкой труб к потребителям (санузел и кухня));

-купе
начальника и 4-х местное купе для отдыха;

-коридор;

-штабное
отделение (оборудованное шкафами для противогазов и баллонов, письменным
столом, стульями, полкой под телевизор, телевизором);

-машинное
отделение (в котором установлены две стационарные пожарные установки, два бака
пенообразователя ёмкостью по 2500 литров каждый, электростанция, пожарный
трубопровод и арматура, электрощит, шкафы для хранения пожарных рукавов,
верстак. Машинное отделение оборудуется двумя распашными погрузочными дверями
по типу багажного вагона);

-На
вагоне устанавливаются два поворотных прожектора.

Вагон-насосная станция оборудована под вагоном
аккумуляторным ящиком, который переоборудован для хранения пожарно-технического
вооружения.

Наружная
окраска с использованием прогрессивных технологий, современных шпатлевок,
грунтов и эмалей высокого качества обеспечивает привлекательный внешний вид и
продляет срок службы покрытия вагона.

Переоборудование вагона выполнено в
соответствии с требованиями норм
пожарной безопасности «Вагоны пассажирские международного сообщения между государствами
- участниками СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской
Республикой, от 29.11.99г.».

Тактико-технические
данные пожарного аварийно-спасательного поезда (ПАСП)

Переоборудованный
вагон с двумя цистернами-водохранилищами (110т), является основным подвижным
составом пожарного аварийно-спасательного поезда (ПАСП), задачами которого
являются:

-ликвидация
пожаров, проведение, связанных с ними, аварийно-спасательных и
аварийно-восстановительных работ на объектах и подвижном составе железнодорожного
транспорта;

-проведение
первоочередных мероприятий по спасению людей и материальных ценностей;

-ликвидация
последствий стихийных бедствий;

-локализация
и ликвидация аварийных ситуаций, связанных с опасными грузами, техногенными
авариями на предприятиях железных дорог и на объектах организаций, не
относящихся к железной дороге и находящихся в пределах тактико-технических возможностей
ПАСП.

На
вагон-насосной станции могут устанавливаться две стационарные пожарные
установки (мотопомпы), производства Российской Федерации, с подачей пены 40
л/сек. (в настоящее время на Белорусской железной дороге на вагонах ПАСП
установлены мотопомпы производительностью 27 л/сек.). Каждая мотопомпа может
работать от любой из двух цистерн-водохранилищ (если закончилась вода в одной
из цистерн) и производить подачу воды на любую сторону вагона. Номинальное
давление насоса мотопомпы - 10кг/см2.

В
вагон-насосной станции установлены два бака ёмкостью по 2500 кг для
пенообразователя, которые оборудованы аварийной временной системой подачи
пенообразователя (при выходе постоянной системы) через трубопроводы. Баки
пенообразователя дополнительно оборудованы патрубками, для закачки пенообразователя
в ёмкость насосом пожарной машины, и лючками, для проведения профилактического
ремонта и очистки баков.

Под
вагоном установлены два бака для топлива НЗ по 300 литров каждый.

При
полной заправке вышеперечисленных ёмкостей и комплектовании установленной
численностью рукавов для ПАСП I-категории (500м - d=51мм. - 25шт.; 1000м -
d=66мм. - 50шт.) и подаче от мотопомп на любую сторону вагона одновременно двух
стволов «А» (производительностью 7,4 л/сек) и четырёх стволов «Б» (производительностью
3,7 л/сек), на расстояние до 500 метров от железнодорожных путей, поезд с
имеющимся запасом воды (110т) - может работать в течении двух часов. При подаче
двух пенных стволов ГПС-600 (при тушении нефтепродуктов), с имеющимся запасом
пенообразователя (5т) и воды (110л) - поезд может работать в течение двух
часов, с образованием 4320м3 пены.

Для
хранения пожарного инвентаря и оборудования под вагон-насосной станцией
установлен дооборудованный аккумуляторный ящик. В вагоне имеется сушильное
помещение для просушки спецодежды после пожара (можно применять для
размораживания, перед просушкой, пожарных рукавов после работы на пожаре в
зимнее время).

По
желанию заказчика вагон пожарного поезда может быть оборудован дополнительным
оборудованием.

Характеристики вагона насосная станция

  • — Страна производитель: Беларусь

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Гомельский вагоностроительный завод, ЗАО цена товара «Вагон насосная станция» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Гомельский вагоностроительный завод, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Вагон насосная станция