Вагон осмотра путевого хозяйства, Гомель

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 28.02.2017;
  • Код предложения - 16312621;
  • Количество просмотров - 83;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Вагон осмотра путевого хозяйства”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Вагон-лаборатория предназначен для осмотра состояния пути, устройств
СЦБ, связи и других объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта при
следовании по магистральным путям колеи 1520 мм. Климатическое исполнение вагона «У» по
ГОСТ 15150-69.

Целью переоборудования является восстановление
работоспособности и заменой неремонтопригодных, морально устаревших узлов и
деталей, и продлением срока службы вагона, а также переоборудование вагона в
вагон-лабораторию для осмотра ж/д объектов инфраструктуры железнодорожного
транспорта с оснащением его соответствующим оборудованием.

Согласно планировке вагон имеет следующие
помещения:

- смотровой салон котловой стороны вагона;

- тамбур;

- котельное отделение;

- санитарно-гигиеническое отделение;

- служебное отделение;

- купе отдыха проводников;

- коридор;

- пассажирский салон;

- тамбур;

- смотровой салон некотловой стороны вагона.

В смотровых салонах установить кресла на 12
посадочных мест в каждом.

В санитарно-гигиеническом отделении устанавливается
экологически чистый туалетный комплекс с размещением под вагоном сливного бака
(тип ЭЧТК определяется Заказчиком). Вода в умывальную чашу поступает через
смеситель порционный СП-03. с подводом горячей и холодной воды.

Служебное отделение оборудуется: мойкой из
нержавеющей стали с установкой смесителя и подводом холодной и горячей воды;
пультом управления системой электрооборудования вагона на 110В.

Купе отдыха проводников устанавливаются
нижний мягкий диван с рундуком и спинкой, откидная верхняя мягкая полка,
подоконный столик. Над каждым спальным местом на боковой стене устанавливаются
местные светильники (софиты). Для влезания на верхнюю полку на внутренней
стороне продольной перегородки устанавливается складная лестница (ступенька).

В котельном отделение устанавливаются
комбинированный котел отопления и кипятильник.

Вагон оборудуется алюмопластмассовыми окнами
(за исключением окон на торцевых стенах). На окнах в пассажирском и смотровых
салонах, купе отдыха проводников и коридоре устанавливаются шторные рамы со
светорассеивающими сетками, шторные прутики с декоративными занавесками,
надоконные карнизы для штор, светонепроницаемые шторы. По всем помещениям
вагона, за исключением окон на торцевых стенах и окон аварийного выхода
устанавливаются форточные окна. Окна аварийного выхода размещаются по одному в
каждом смотровом салоне и одно в пассажирском салоне.

Торцевые окна выполняются аналогично окнам
«Беккер-Систем» со
стеклоочистителем.

Системы отопления и водоснабжения модернизируются
в соответствии с новой планировкой вагона с обеспечением отопления всех
помещений вагона.

Система энергоснабжения устанавливается на
110В. Вагон оборудуется новыми светодиодными светильниками. Концевые фонари
заменяются светодиодными. Вагон оборудуется преобразователями напряжения и розетками.
Для возможности прослушивания передач по вагонной радиосети по всем помещениям
вагона, за исключением туалета, устанавливаются динамики с регуляторами
громкости.

Система вентиляции воздуха переоборудуется в
соответствии с новой планировкой вагона. Дополнительно устанавливаются сплит-системы в смотровых и пассажирском салонах.

После ремонта и переоборудования вагон будет
эксплуатироваться для осмотра состояния объектов инфраструктуры
железнодорожного транспорта.


Характеристика вагона

п/п

Характеристики
Параметр
1
Модель вагона
61-779
2
Длина вагона, мм

-по кузову

26 100

3
База вагона, мм
19 000
4
Конструкционная скорость, км/ч
160
5
Ширина кузова наружная, мм
3 021
6
Высота оси автосцепки от уровня головки рельсов, мм
1 060
7
Габарит вагона по ГОСТ9238-83
1-ВМ
8
Ширина колеи, мм
1 520
9
Количество спальных мест, шт
2
10
Назначенный срок службы вагона, лет
30
11
Тормоз
Автоматический, электропневматический, пневматический, ручной
12
Максимальная продолжительность следования до первой экипировки, ч
24
13
Поездная система связи
Имеется
14
Коэффициент плавности хода вагона, при предельном значении не более 3,25
3,0
15
Система вентиляции
Принудительная с вентагрегатом ВР 155, естественная
16
Емкость системы водоснабжения, м3
1,0 выполнена из нержавеющей стали
17
Туалетная установка, тип
штатный
18
Система отопления
Жидкостная с нагревом воды угольным котлом
19
Электрообеспечение
Индивидуальное от внешней трехфазной сети напряжением 380В 50Гц (на стоянке)
20
Количество служебных купе, шт
1
21
Система контроля нагрева букс
Обычная, на плавящихся датчиках
22
Окна
Вставные со стеклопакетами
23
Индивидуальные светильники
Комбинированные
24
Хвостовые фонари
Светодиодные
25
Автоматизированная поездная система сбора данных о работе оборудования по составу
Имеется
26
Модель тележки
КВЗ ЦНИИ I

(не котловая сторона и котловая сторона)

Характеристики вагона осмотра путевого хозяйства

  • — Страна производитель: Беларусь

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Гомельский вагоностроительный завод, ЗАО цена товара «Вагон осмотра путевого хозяйства» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Гомельский вагоностроительный завод, ЗАО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Вагон осмотра путевого хозяйства