Аудит маркетинга и продаж, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Аудит маркетинга и продаж

Аудит маркетинга — это систематическая, беспристрастная проверка и оценка внешней среды, рынка, деятельности конкурентов, а также маркетинговых действий предприятия.

Цель аудита - определение маркетинговых целей и стратегии маркетинга предприятия.

В результате проведения аудита внешней среды предприятия, клиент получает:

  • Оценку соответствия стратегических целей предприятия существующему состоянию рынка.

  • Целостный срез информации о рынке, позволяющий определить возможности развития предприятия и предвидеть возможные "угрозы" со стороны внешней среды.

  • Определение результатов деятельности конкурентов, что позволяет перенимать удачный опыт, и не повторять допущенные ими ошибки.

  • Выявление новых способов взаимодействия с рыночной средой, обусловленных постоянным развитием технологий.

В результате проведения аудита внутренней среды предприятия, клиент получает:

  • Объективную независимую оценку текущего состояния системы управления маркетингом компании.

  • Определение результатов деятельности компании за период аудита, эффективности деятельности, определяемой как соотношение полученной прибыли к затратам (денежным, временным, и т.д.).

  • Оценка результатов проведения маркетинговых мероприятий.

  • Анализ качества проведенных маркетинговых исследований, включая оценку принятых на их основе решений.

  • Оценку комплекса маркетинга и его составляющих.

  • Выявление сильных и слабых сторон предприятия, оценка их влияния на возможности и "угрозы" со стороны внешней среды.

Когда нужен маркетинговый аудит?
  • В компании есть отдел маркетинга, но никто не знает, чем он занимается и зачем существует.

  • Ассортимент изменяется стихийно, на складе есть неликвидные запасы, а «ходового» товара не хватает.

  • Есть необходимость увеличить объем продаж и вы устали от «ценовых войн» с конкурентами.

  • Информации о рынке слишком много или ее всегда не хватает.

Экспресс-диагностика системы продаж – первый этап сотрудничества

За услугами по управлению продажами ко мне обращаются компании, которые ставят перед собой следующие задачи:

  • Увеличить существующие продажи в компании

  • Повысить активность и качество работы сотрудников службы продаж

  • Развить практику продаж на новых рынках и в новых регионах

  • Сделать продажи более управляемыми и предсказуемыми

  • Повысить эффективность работы с действующей клиентской базой и вернуть потерянных клиентов

Примерная (усредненная) структура первоначальных вопросов для старта диагностики продаж:
  • Общее описание компании, продукции/услуг.

  • Причины инициации переговоров с консультантами (что беспокоит, чего хочется достичь в развитии продаж, что делается неэффективно и т.п.)

  • Ожидания от проекта (измеримые и неизмеримые)

  • Какова динамика роста товарооборота за последние 3 года в % - приблизительный порядок?

  • На сколько Вы планируете увеличить объем продаж по итогам этого года?

  • Какой канал продаж ключевой? Где географически основной рынок сбыта?

  • Как у Вас построена коммерческая функция (отдел продаж) в компании?

  • Какова структура отдела продаж/сбыта, который занимается поиском и привлечением новых клиентов?

  • Какое количество персонала работает в компании/в продажах?

  • Как построена система мотивации и премирования?

  • Как у Вас построена система продаж, есть ли различия в разных местах продаж в разных районах/городах/регионах?

  • Как построена работа с торговыми партнерами и конечными покупателями?

  • Как у Вас реализуется функция маркетинга в компании?

  • Рекламный бюджет - какой процент от товарооборота? Как Вы его оцениваете с точки зрения эффективности? Он как-то влияет на динамику продаж, если да, то как?

Начало сотрудничества:

Высылайте мне краткое описание Вашей деятельности и ответы на вопросы выше для изучения проработки.

Я оперативно Вам отвечу и предложу оптимальный вариант последующих контактов и обмена информацией.

Подробную информацию по данной услуге Вы можете получить по тел.: +375 29 311 87 38

С уважением,

Малашук Вероника

Консультант по маркетингу

моб.тел.: +375 29 311 87 38

e-mail: malashuk.veronika@gmail.com

skype: free-lancingveronika

puremarketing.by


Вы можете оставить заявку на «Аудит маркетинга и продаж» в компании «Малашук Вероника Павловная, ИП» через торговую площадку BizOrg. На данный момент предложение находится в статусе «В наличии».

Почему «Малашук Вероника Павловная, ИП»:

  • специальные условия по сервису и стоимости для посетителей портала BizOrg.Su;
  • гарантия качества;
  • удобные способы оплаты.

Позвоните в компанию уже сегодня – не теряйте время зря!

FAQ

  1. Информационное описание не соответствует действительности, номер телефона не отвечает и т.д.

    Если у вас появились проблемы с «Малашук Вероника Павловная, ИП», то сообщите нам идентификаторы фирмы (819323) и услуги или изделия (18363730). Наш отдел поддержки пользователей возьмет на себя разрешение данной трудности.
  2. Как оформить заказ

    Хотите «Аудит маркетинга и продаж»? Спишитесь с фирмой «Малашук Вероника Павловная, ИП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу.
    Не забудьте указать, что увидели фирму у нас – на сайте БизОрг.
  3. Где узнать еще больше информации о фирме «Малашук Вероника Павловная, ИП»

    Чтобы получить более подробную информацию об организации, нажмите в правом верхнем углу на ссылку-название компании, после этого нажмите на нужную страницу с информацией.

Общие сведения:

  • предложение актуально на сайте с 15.06.2017, срок последнего изменения – 15.06.2017. Следите за обновлениями на ресурсе, чтобы не потерять из виду важные сведения;
  • «Аудит маркетинга и продаж» находятся в разделах: «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинг, услуги интернет маркетинга», «Маркетинговые услуги», «Услуги маркетинговые». Там же вам предоставляется возможность посмотреть прочие товары или услуги, которые могут вас заинтересовать;
  • общее количество просмотров сведений на представленной странице портала – 114 раз.

Телефоны:
Аудит маркетинга и продаж