План-маркетинга, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 15.06.2017;
  • Код предложения - 18363729;
  • Предложение было просмотрено - 51;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “План-маркетинга”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Маркетинговый план (план-маркетинга)

План маркетинга — документ, являющийся важнейшей составной частью плана развития предприятия, в котором устанавливаются рыночные цели предприятия и предлагаются методы их достижения.

Зачем нужен план маркетинга?

Несомненно, перед тем, как браться за разработку плана маркетинга, вы хотите окончательно понять, чем он может быть полезен вашему предприятию.

План маркетинга подобен карте: он показывает, где находится предприятие в данный момент, куда оно движется и как собирается туда попасть.

Чтобы выяснить, зачем нужен план маркетинга, рассмотрим проблемы, которые возникают на предприятии при отсутствии плана маркетинга, а также те результаты, которые предприятие получает после его разработки.

Проблемы, вызванные отсутствием плана маркетинга

Результаты разработки плана маркетинга

у предприятия есть несколько вариантов развития, но не решено, в какой из них лучше вкладывать деньги;

определен перечень привлекательных направлений развития, непривлекательные отброшены;

неизвестно, на каких покупателей нужно ориентироваться в первую очередь;

определена группа целевых потребителей и получено их описание;

неизвестно, какие виды продукции надо развивать, какие совершенствовать, от каких « отказываться;

определены сильные и слабые стороны предприятия » ясно, какие проблемы нужно решать в первую очередь;

предприятие развивается «рывками», четкие перспективы развития отсутствуют.

установлен четкий план действий, который должен привести к намеченным целям.

Таким образом, план маркетинга:

  • систематизирует и доносит до всех сотрудников предприятия те идеи, которые до его составления находились исключительно в голове руководителя;


  • позволяет четко установить цели и проконтролировать их достижение;


  • является документом, организующим работу всего предприятия;


  • позволяет избежать лишних действий, не приводящих к намеченным целям;


  • позволяет четко распределять время и другие ресурсы;


  • наличие плана мобилизует сотрудников компании.

Подробную информацию по услуге "Разработка маркетингового плана"

Вы можете получить по тел.: +375 29 311 87 38

С уважением,

Малашук Вероника

Консультант по маркетингу

моб.тел.: +375 29 311 87 38

e-mail: malashuk.veronika@gmail.com

skype: free-lancingveronika

puremarketing.by


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Малашук Вероника Павловная, ИП цена услуги «План-маркетинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Малашук Вероника Павловная, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
План-маркетинга