Рекламная стратегия (стратегия продвижения), Минск
Описание товара
Цель рекламной стратегии состоит в том, чтобы проинформировать потребителей о получении конкретной выгоды от рекламируемого товара или услуги. Эта выгода может заключаться в разрешении проблемы потребителя, очевидных материальных и определенных психологических преимуществах, которые дает потребителю приобретение данного товара или услуги.
Разработка рекламной стратегии состоит из таких элементов, как определение целевой аудитория и концепции товара; выбор средств массовой информации, рекламных носителей; разработка рекламного обращения.
Основные факторы, влияющие на выбор рекламной стратегии:
Тип рекламируемого товара;
Сегмент рынка;
Реклама конкурентов;
Общий стиль рекламного обращения.
Рекламная стратегия реализуется в детальных оперативных планах проведения рекламных кампаний. При формировании рекламной стратегии важно четко определить и разработать концепцию рекламного товара или услуги (как реклама будет представляет товар или услугу целевой аудитории).
Подробную информацию по данной услуге Вы можете получить по тел.: +375 29 311 87 38
С уважением,
Малашук Вероника
Консультант по маркетингу
моб.тел.: +375 29 311 87 38
e-mail: malashuk.veronika@gmail.com
skype: free-lancingveronika
puremarketing.by
Услуги, похожие на Рекламная стратегия (стратегия продвижения)
Заявленная компанией Малашук Вероника Павловная, ИП цена услуги «Рекламная стратегия (стратегия продвижения)» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Малашук Вероника Павловная, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.