Диагностика автомобилей, Минск

Цена: 190 000 ₽
за 1 шт

Описание товара


Диагностика автомобилей в нашем техцентре!!!

Компьютерная диагностика двигателя и электронных систем

Поскольку двигатель является основным агрегатом автомобиля, подход к его диагностике должен быть наиболее тщательным и ответственным. Зачастую выявить дефект бывает гораздо сложнее, чем его устранить. Визуального и «на слух» подхода к выявлению неисправностей двигателя чаще всего бывает недостаточно, в связи с этим наши специалисты «используют комплексный подход и проводят компьютерную диагностику двигателя, используя современный мотор-тестер, что позволяет с вероятностью приближенной к 100% выявить причину неисправности. При диагностике двигателя автомобиля учитывается его марка и модель, так как для каждого типа применяется отдельный системный сканер.

Диагностика ходовой

Этому виду диагностике, в нашем сервис-центре уделяется особое внимание, поскольку именно данная часть автомобиля испытывает максимальные нагрузки в процессе всего этапа эксплуатации. Диагностика ходовой части заключается в диагностике подвески авто, проверке работоспособности амортизаторов автомобиля, визуальном осмотре деталей и узлов на наличие деформаций и повреждений.

Диагностика АКПП

Проводится с помощью специальных функциональных методов. Для диагностики АКПП используется системный сканер, который позволяет выявлять неисправности в системе управления.

Полная диагностика

В нашем автосервисе, мы производим качественную диагностику автомобилей используя всё необходимое современное оборудование. В нашем сервис-центре Вы получите рекомендации по замене запчастей и ремонту своего авто в целом. По Вашему желанию, мы проведём любой из видов диагностики автомобиля: диагностика двигателя, диагностика ходовой части, диагностика АКПП, диагностика электрики(ABS, SRS, проводка, фары и т.д.), диагностика инжектора, диагностика выхлопной системы, диагностика тормозной системы, компьютерная диагностика. Полная диагностика также включает в себя анализ состояния навесного оборудования. В заключении, Вы получите рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля с учётом его актуального технического состояния.

Особое место в деятельности автомастерской занимает решение проблем инжекторных двигателей, а именно диагностика двигателя, диагностика любых систем автомобилей и ремонт инжектора. От того, как работает топливная ситема, зависит в последующем диагностика и ремонт инжектора.
Зачастую на поиски неисправности тратится в несколько раз больше времени, чем на ее устранение. Ошибка в диагностике инжекторных двигателей приводит к непроизводительным затратам времени и средств без достижения желаемого результата. Поэтому наша мастерская уделяет диагностике двигателя, диагностике инжектора и ремонту инжектора особое внимание.
Двигатель — сердце автомобиля и своевременная диагностика позволит предупредить многие «болезни» на их ранней стадии.
Прошли уже те времена, когда в карбюраторных двигателях обнаруживали неисправность с помощью одного лишь тестера. Сейчас на смену карбюратору пришли новые двигатели с электронной системой управления (ЭСУД), требующие современного диагностического оборудования и соответствующих знаний от диагноста. Только так можно с достаточной точностью продиагностировать ЭСУД и устранить неисправность за минимальное время, не тратя средства на бессмысленное приобретение и замену исправных датчиков, узлов, агрегатов.

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы — форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества. Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана. Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

— затрудненный пуск двигателя

— неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах

— «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе

— ухудшение динамики разгона автомобиля

— увеличение расхода топлива

— повышение токсичности отработанных газов

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец — это: каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен. Поэтому необходима регулярная — один раз в 30 000 км пробега — промывка инжектора.
Некоторые пытаются решить данную проблему путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя
Диагностика автомобилей


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией GLOBALGAZ цена услуги «Диагностика автомобилей» ( 190 000 ₽ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании GLOBALGAZ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Диагностика автомобилей