Корпоративный брендинг, Минск
Описание товара
Функционирование корпоративного бренда предполагает собой многообразие и аудиторий, и сообщений, и каналов коммуникации. Общаясь с потребителем или с поставщиком, бренд, как и человек, должен, меняя тон, оставаться самим собой.
Фундамент брендинговой политики — фирменный стиль компании. Отражая и визуальную, и коммуникативную, и поведенческую составляющие бренда, он становится незаменимым в управлении брендом.
Для разработки фирменного стиля, особенно в части B2B, надо досконально знать рынок, ожидания заинтересованных сторон и весь спектр потенциальных коммуникаций. Мы посвящаем себя брендингу алкоголя и разбираемся в этой индустрии не хуже, чем в дизайне. Разработанные рекомендации по корпоративному брендингу мы оформляем в брендбук компании. Это документ, который определяет стратегическое поведение бренда.
Корпоративный бренд живет гораздо дольше, чем бренды продуктов. Чтобы у него в конечном итоге не случилось диссоциативного расстройства идентичности, без фирменного стиля не обойтись.
Услуги, похожие на Корпоративный брендинг
Заявленная компанией Армбрэнд, ЧУП по оказанию услуг цена услуги «Корпоративный брендинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Армбрэнд, ЧУП по оказанию услуг по указанным телефону или адресу электронной почты.