Дизайн упаковки и этикетки, Минск
Описание товара
Упаковка — это последняя, но и наиболее многообещающая возможность продать товар. Около 80% решений о покупке принимаются непосредственно в магазине, а по некоторым исследованиям, еще столько же — исключительно на основании эмоций.
Дизайн упаковки — инструмент, прежде всего, маркетинга и должен представлять собой позиционирование продукта в определенную ценовую категорию и для определенной целевой аудитории. Долго доминировавшие на постсоветском рынке однообразие и уныние несколько лет назад сменились изобилием, от которого рябит в глазах. Дизайн рано или поздно становится камнем преткновения, и приходится идти на компромисс между эстетическими и прагматическими соображениями.
Мы ограничились брендингом и дизайном алкоголя, парфюмерии и воды именно потому, что в этой, на первый взгляд, узкой области, достаточно нюансов, которые могут сыграть решающую роль в успехе или провале бренда. Недостаточно уметь красиво рисовать и чувствовать прекрасное. Надо знать рынок, коммуникативный потенциал дизайна и представлять себе технические возможности изготовления бутылки. Поэтому мы не занимаемся эфемерным творчеством — мы решаем задачи и создаем дизайн-концепции с большим потенциалом.
Услуги, похожие на Дизайн упаковки и этикетки
Заявленная компанией Армбрэнд, ЧУП по оказанию услуг цена услуги «Дизайн упаковки и этикетки» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Армбрэнд, ЧУП по оказанию услуг по указанным телефону или адресу электронной почты.