Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, Гомель

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Для специалистов, занятых в различных отраслях деятельности, имеющих непосредственный контакт с клиентом/покупателем

  1. -для страховых агентов;
  2. -для работников АЗС;
  3. -для персонала гостиниц;
  4. -для персонала ресторанов, кафе, баров;
  5. -для сотрудников туристических агентств;
  6. -для сотрудников парикмахерских и салонов красоты;
  7. -для сотрудников медицинских центров;
  8. -для менеджеров и специалистов по продажам;
  9. -для специалистов отдела маркетинга.

I. Коммуникации в переговорах с клиентом

1.1. Понятие коммуникации. Структура коммуникации.

  • Что необходимо понимать для эффективного коммуникативного процесса.
  • Барьеры коммуникации.
  1. Барьеры коммуникации.

Трудные коммуникации: Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Основные конфликтные ситуации. Работа с трудными клиентами: агрессивный, высокомерный, нерешительный, болтливый. Преодоление негативного настроя клиента. Алгоритм извинений перед клиентом Преодоление негативного настроя клиента

1.4. Функции коммуникаций:

информативная – передача истинных или ложных сведений; интерактивная (побудительная) – организация взаимодействия между людьми, например, согласование действий, распределение функций, влияние на настроения, убеждения, поведение собеседника путем использования различных форм воздействия: внушение, приказ, просьба, убеждение; функция восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания; экспрессивная – возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний.

1.2. Неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем: учимся различать виды коммуникаций, отрабатываем на практике (в группах).

1.3. Невербальная коммуникация:

Визуальные, акустические, тактильные средства коммуникации. Как определить, что означает тот или иной жест собеседника? Значения жестов, позы, мимики. Открытые и закрытые жесты. Межличностное пространство.

Основные требования коммуникации:

достоверность реальность объективность своевременность адресность обратная связь дозированность с точки зрения такого критерия как «важное значение» для достижения цели организации» доступность (прозрачность)


Вы можете оформить заказ на «Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» в организации «ООО Тренинг-центр» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".

Почему «ООО Тренинг-центр»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» свяжитесь с фирмой «ООО Тренинг-центр» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «ООО Тренинг-центр»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ООО Тренинг-центр» – сообщите идентификаторы организации (114249) и товара/услуги (563277) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» можно найти в следующей категории: «Тренинги коммуникации».

  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 246 раз.

Телефоны:
Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ