Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ, Гомель
Описание товара
Для специалистов, занятых в различных отраслях деятельности, имеющих непосредственный контакт с клиентом/покупателем
- -для страховых агентов;
- -для работников АЗС;
- -для персонала гостиниц;
- -для персонала ресторанов, кафе, баров;
- -для сотрудников туристических агентств;
- -для сотрудников парикмахерских и салонов красоты;
- -для сотрудников медицинских центров;
- -для менеджеров и специалистов по продажам;
- -для специалистов отдела маркетинга.
I. Коммуникации в переговорах с клиентом
1.1. Понятие коммуникации. Структура коммуникации.
- Что необходимо понимать для эффективного коммуникативного процесса.
- Барьеры коммуникации.
- Барьеры коммуникации.
Трудные коммуникации: Стратегия поведения в конфликтной ситуации. Основные конфликтные ситуации. Работа с трудными клиентами: агрессивный, высокомерный, нерешительный, болтливый. Преодоление негативного настроя клиента. Алгоритм извинений перед клиентом Преодоление негативного настроя клиента
1.4. Функции коммуникаций:
информативная – передача истинных или ложных сведений; интерактивная (побудительная) – организация взаимодействия между людьми, например, согласование действий, распределение функций, влияние на настроения, убеждения, поведение собеседника путем использования различных форм воздействия: внушение, приказ, просьба, убеждение; функция восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания; экспрессивная – возбуждение или изменение характера эмоциональных переживаний.
1.2. Неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем: учимся различать виды коммуникаций, отрабатываем на практике (в группах).
1.3. Невербальная коммуникация:
Визуальные, акустические, тактильные средства коммуникации. Как определить, что означает тот или иной жест собеседника? Значения жестов, позы, мимики. Открытые и закрытые жесты. Межличностное пространство.
Основные требования коммуникации:
достоверность реальность объективность своевременность адресность обратная связь дозированность с точки зрения такого критерия как «важное значение» для достижения цели организации» доступность (прозрачность)
Похожие услуги от « ООО “Тренинг-центр“»
Услуги, похожие на Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Вы можете оформить заказ на «Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» в организации «ООО Тренинг-центр» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «ООО Тренинг-центр»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» свяжитесь с фирмой «ООО Тренинг-центр» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «ООО Тренинг-центр»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ООО Тренинг-центр» – сообщите идентификаторы организации (114249) и товара/услуги (563277) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Тренинг ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ» можно найти в следующей категории: «Тренинги коммуникации».
Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.
За это время предложение было просмотрено 246 раз.