Ремонт рулевого управления автомобилей, Минск
Описание товара
Рулевое управление автомобиля — реечное, с гидроусилителем. Состоит из рулевого колеса с подушкой безопасности, рулевой колонки, рулевого механизма с рулевыми тягами и наконечниками, насоса гидроусилителя рулевого управления, охладителя и бачка со шлангами. Рулевое колесо — с подушкой безопасности.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с энергопоглощающим элементом и механизмом регулировки положения рулевого колеса. Рычаг механизма находится на рулевой колонке (слева под рулевым колесом). При перемещении рычага вниз можно изменить угол наклона рулевой колонки и, соответственно, положение рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом промежуточным валом с карданными шарнирами. Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Картер рулевого механизма крепится к задней поперечине подрамника (с левой стороны — двумя болтами через резиновые втулки, вставленные в отверстия картера, а с правой стороны — двумя болтами через скобу с резиновой подушкой, надетой на картер). Ход рейки составляет 134 мм, что соответствует повороту рулевого колеса от упора до упора на 2,93 оборота. В резьбовые отверстия правого и левого торцов рейки ввернуты корпусы шарниров рулевых тяг. На наружные концы рулевых тяг навернуты наконечники, шаровые пальцы которых соединены с рычагами поворотных кулаков колес. В систему гидравлического усилителя входят: бачок для рабочей жидкости, лопастный насос, трубки подвода и отвода жидкости, рулевой механизм и охладитель. Насос гидроусилителя рулевого управления закреплен на кронштейне в правой верхней части головки блока цилиндров двигателя, приводится клиновым ремнем от шкива насоса охлаждающей жидкости. Бачок с гидравлической жидкостью размещен в моторном отсеке на правом брызговике. Бачок соединен шлангом с насосом гидроусилителя рулевого управления, от которого жидкость под высоким давлением подводится к распределительному клапанному устройству (распределителю), прикрепленному сверху к картеру рулевого механизма. Распределением жидкости управляет блок шестерни и клапанов, механически соединенный с рулевой колонкой. Возвращается жидкость в бачок через охладитель в виде змеевика, установленный перед радиатором теплообменника конденсатора системы кондиционирования.
При повороте рулевого колеса клапанное устройство соединяет одну из полостей гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую полость — со сливом. Поршень гидроцилиндра, закрепленный на рейке, преобразует разность давлений рабочей жидкости в силу, перемещающую рейку влево и вправо, и через рулевые тяги и рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Рулевая колонка — травмобезопасная, с энергопоглощающим элементом и механизмом регулировки положения рулевого колеса. Рычаг механизма находится на рулевой колонке (слева под рулевым колесом). При перемещении рычага вниз можно изменить угол наклона рулевой колонки и, соответственно, положение рулевого колеса. Вал рулевой колонки соединен с рулевым механизмом промежуточным валом с карданными шарнирами. Рулевой механизм типа шестерня-рейка. Картер рулевого механизма крепится к задней поперечине подрамника (с левой стороны — двумя болтами через резиновые втулки, вставленные в отверстия картера, а с правой стороны — двумя болтами через скобу с резиновой подушкой, надетой на картер). Ход рейки составляет 134 мм, что соответствует повороту рулевого колеса от упора до упора на 2,93 оборота. В резьбовые отверстия правого и левого торцов рейки ввернуты корпусы шарниров рулевых тяг. На наружные концы рулевых тяг навернуты наконечники, шаровые пальцы которых соединены с рычагами поворотных кулаков колес. В систему гидравлического усилителя входят: бачок для рабочей жидкости, лопастный насос, трубки подвода и отвода жидкости, рулевой механизм и охладитель. Насос гидроусилителя рулевого управления закреплен на кронштейне в правой верхней части головки блока цилиндров двигателя, приводится клиновым ремнем от шкива насоса охлаждающей жидкости. Бачок с гидравлической жидкостью размещен в моторном отсеке на правом брызговике. Бачок соединен шлангом с насосом гидроусилителя рулевого управления, от которого жидкость под высоким давлением подводится к распределительному клапанному устройству (распределителю), прикрепленному сверху к картеру рулевого механизма. Распределением жидкости управляет блок шестерни и клапанов, механически соединенный с рулевой колонкой. Возвращается жидкость в бачок через охладитель в виде змеевика, установленный перед радиатором теплообменника конденсатора системы кондиционирования.
При повороте рулевого колеса клапанное устройство соединяет одну из полостей гидроцилиндра с нагнетательной магистралью насоса, а другую полость — со сливом. Поршень гидроцилиндра, закрепленный на рейке, преобразует разность давлений рабочей жидкости в силу, перемещающую рейку влево и вправо, и через рулевые тяги и рычаги поворачивает управляемые колеса автомобиля. При отказе гидравлического усилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но при этом увеличивается усилие на рулевом колесе.
Услуги, похожие на Ремонт рулевого управления автомобилей
Вы можете оформить заказ на «Ремонт рулевого управления автомобилей» в фирме «Автосервис Сто мастеров, ООО» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Автосервис Сто мастеров, ООО»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Ремонт рулевого управления автомобилей» свяжитесь с организацией «Автосервис Сто мастеров, ООО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Автосервис Сто мастеров, ООО»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Автосервис Сто мастеров, ООО» – сообщите идентификаторы фирмы (300990) и товара/услуги (2576107) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Ремонт рулевого управления автомобилей» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Ремонт гидроусилителей рулевого управления автомобилей».
Предложение было создано 31.08.2013, дата последнего обновления - 14.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 94 раза.