Постановка и ведение бухгалтерского учета, Витебск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Постановка бухгалтерского учета включает полный комплекс работ, в том числе определение долговременной учетной политики, выбор формы бухгалтерского учета, подбор комплекса технических средств, формирование структуры бухгалтерской службы, разработку графика документооборота и должностных инструкций для бухгалтерского персонала, направленная на организацию полноценной системы бухгалтерского учета, отвечающий действующему законодательству Республики Беларусь.

Постановка бухгалтерского учета в организации подразумевает:

Детальное изучение специфики деятельности организации;

Разработка основных принципов и методов ведения бухгалтерского учета, отражаемых в учетной политике бухгалтерского учета;

Разработка инструкции по документальному оформлению всех участков бухгалтерского учета в соответствии с законодательством;

Разработку регламентов деятельности работников бухгалтерской службы;

Оптимизацию, с точки зрения трудозатрат, организацию бухгалтерского учета путем его автоматизации.

Основными задачами, решаемыми при постановке бухгалтерского учета в организации являются: формирование полной и достоверной информации о деятельности организации и ее имущественном положении; обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности для контроля над соблюдением законодательства Республики Беларусь при осуществлении организацией хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее финансовой устойчивости.

Ведение бухгалтерского учета в организации.

ИП Большакова С.В. предлагает Вашему вниманию бухгалтерские услуги в г.Витебске, в том числе услугу "Ведение бухгалтерского учета" в полном объеме, которое включает:

подготовку учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;

составление и обработку первичных документов, проверку их на соответствие действующему законодательству Республики Беларусь;

ввод первичной документации в программу 1С:Бухгалтерия;

ведение бухгалтерского и налогового учета;

формирование бухгалтерских и налоговых регистров на основании учетных данных;

формирование налоговой базы и расчет налогов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;

составление и сдачу налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в налоговые органы и органы государственной статистики;

ежемесячный расчет заработной платы и связанных с ней налогов и сборов на основании представленных исходных данных;

информирование клиента о требованиях действующего законодательства Республики Беларусь.

Передавая нам ведение бухгалтерского и налогового учета Вашей организации, Вы получаете возможность полностью сосредоточиться на собственном бизнесе. Вы не несете расходы на компьютерную технику, программное обеспечение и прочие расходы на организацию рабочего места бухгалтера или собственной бухгалтерской службы. Ведением бухгалтерского и налогового учета, сдачей ежеквартальной и ежегодной отчетности, расчетом заработной платы займутся наши специалисты.

Заключив с нами договор на ведение бухгалтерского учета, Вы сводите к нулю риски быть оштрафованными за неверно оформленный отчет или налоговую декларацию. Вы имеете возможность переложить всю ответственность за организацию учета и правильность его ведения на нас.

Стоимость наших профессиональных услуг ниже издержек по содержанию собственной бухгалтерии. Многочисленные исследования и практика показали, что аутсорсинг не только надежнее, но и дешевле.

Ведение бухгалтерского учета в полном объеме мы обычно предлагаем организациям с небольшим документооборотом. Если в Вашей организации ежедневно формируется большое количество первичных документов, Вам удобнее иметь штатного бухгалтера, который сделает их оперативнее, а нам Вы можете поручить составление и сдачу отчетности, воспользовавшись нашей услугой "Бухгалтерское сопровождение".


Достаточно ждать, оформите заказ на «Постановка и ведение бухгалтерского учета» от организации «Финансовый успех, ЧУП» в нашем каталоге БизОрг.

Плюсы «Финансовый успех, ЧУП»:

  • посетители сайта BizOrg.Su получают пакет специальных условий. Как например, наиболее выгодную стоимость;
  • заплатить за товар или услуг можно удобным для вас методом;
  • «Финансовый успех, ЧУП» своевременно исполняет свои обязанности по отношению к фирмам и физическим лицам.

FAQ:

  1. Как сделать заказ

    Осуществите звонок в организацию «Финансовый успех, ЧУП», посмотрев контакты, указанные в правом углу сверху для того, чтобы оформить заказ на «Постановка и ведение бухгалтерского учета». Обязательно укажите, что нашли фирму, присутствуя на сайте БизОрг.
  2. Описание не соответствует действительности, телефонный номер не доступен и прочее

    Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли сложности во время связи с фирмой «Финансовый успех, ЧУП», а также в обязательном порядке укажите идентификаторы организации (858882) и идентификаторы продукта/услуги (19108320).

Служебная информация

  • «Постановка и ведение бухгалтерского учета» можно найти в следующих категориях: «Услуги в сфере бухгалтерии и аудита», «Постановка и организация бухгалтерского учета», «Постановка бухгалтерского учета», «Постановка и ведение бухгалтерского учета»;
  • Предложение было добавлено на сайт 22.07.2017, дата последнего обновления - 22.07.2017;
  • За все время предложение было просмотрено 61 раз.

Телефоны:
Постановка и ведение бухгалтерского учета