Трехфазный дизельный генератор АД-8С-Т400-1РМ13, 8кВт, под капотом, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Трехфазный дизельный генератор АД-8С-Т400-1РМ13, 8кВт, под капотом

Данная ДГУ на базе двигателя предназначена для выработки электроэнергии в качестве основного источника электропитания
(в отдаленных населенных пунктах, на строительных площадках, в вахтовых поселках, на буровых установках и т.д.) и в качестве резервного источника электропитания, где требуется повышенная надежность энергоснабжения (в энергосистемах предприятий, учреждений образования, медицины, в обеспечении функционирования банков, гостиниц, торговых, складских комплексов и т.п.).
Все комплектующие проходят входной контроль качества, затем обеспечивается полный контроль процесса производства и конечный контроль качества продукции в соответствии с международной системы качества ISO, а так же с EPA, СЕ и другими национальными стандартами, естественно, и российскими.


Все ДГУ полностью готовы к работе, укомплектованы глушителем, АКБ, залиты маслом и охлаждающей жидкостью и прошли 2-часовую обкатку.

Базовая комплектация:

  1. Дизельный двигатель в сборе, оборудован системами обеспечения; с непосредственным впрыском топлива, водовоздушным охлаждением и регулятором частоты вращения;
  2. Генератор одноопорный безщеточный, синхронный, четырехполюсной с обратными диодами, с самовозбуждением и автоматическим регулятором напряжения;
  3. Рама с интегрированным топливным баком, оснащенным сливным краном. Устроиство рамы позволяет производить такелажные работы без дополнительных приспособлений;
  4. Система электропитания с аккумуляторными батареями, генератором, пусковым стартером;
  5. Шкаф управления с автоматическим или ручным запуском (от степени автоматизации);

Удаленный мониторинг и управление ДГУ :

  • с кабельным соединением (расстояние до 300 м),
  • через радиосвязь (расстояние до 3000 м)
  • через мобильную связь (GSM канал),
  • через Интернет (протокол TSP-IP)

Особенности двигателя:

  • имеет широкий спектр применения,
  • низкий расход топлива,
  • низкий уровень шума,
  • низкий уровень выбросов,

  • высокую надежность и длительный срок службы: более 8000 часов до капитального ремонта.
  • Дизельные двигатели удовлетворяют постоянно меняющимся экологическим требованиям, и соответствуют Евро стандарту.

Преимущества
1.Использование улучшенного турбокомпрессора повышает производительность, снижает расход топлива и эксплуатационные затраты.
2. Применение высокого класса топливной системы ведущих производителей, улучшило функционирование системы и понизило температурный порог запуска холодного двигателя.
3. Форсунки имеет несколько каналов различных диаметров, в связи с чем качество распыления и экономичность двигателя улучшается.
4. Коленчатый вал изготавливается из высокоуглеродистой стали. Имеет непрерывную молекулярную структуру, как следствие высокий порог усталости металла, сопротивление на изгиб и растяжение. Поверхность вала азотируется, благодаря чему износостойкость повышается, исключая возможность появления дефектов при нормальной эксплуатации.
5. Гильзы изготавливаются из износостойких и коррозионно-стойких материалов. Имеют хорошую стойкость к деформации. Принудительное охлаждение и усовершенствованная система смазки способствуют предотвращению коррозии при низких температурах.
6. Специально разработанный комбинированный глушитель существенно снижает уровень шума.
7.Особой конструкции рама с амортизаторами на основе эластичных материалов гасит вибрацию до минимальных показателей.

Надежность и стабильность
В двигателе предусмотрен цифровой мониторинг основных параметров таких как: температура воды и масла, давление масла, скорость двигателя и т.д., также предусмотрен аварийный останов,что обеспечивает безопасное использование двигателя.
Годы стабильного и качественного производства является лучшим показателем работы.

Шкаф управления электростанцией:
Шкаф управления ДГУ разрабатывается, изготавливается и программируется индивидуально для каждой станции, основываясь на пожеланиях заказчика и конкретного предназначения станции.
ШУЭ представляет собой металлический шкаф с передней дверцей. Внутри шкафа на задней стенке закреплена монтажная плата, на которой установлены элементы схемы: реле, трансформаторы тока, автоматический выключатель, клеммник, блок предохранителей.


Не надо медлить, оформите заявку на «Трехфазный дизельный генератор АД-8С-Т400-1РМ13, 8кВт, под капотом» от организации «Дисонар, ЧПТУП» в нашей системе БизОрг.

Почему следует выбрать «Дисонар, ЧПТУП»:

  • специальное предложение по цене и сервису для посетителей площадки БизОрг;
  • своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
  • разнообразные способы оплаты.

Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не нужно терять время впустую!

FAQ

  1. Как оформить заказ?

    Для того, чтобы оформить заказ на «Трехфазный дизельный генератор АД-8С-Т400-1РМ13, 8кВт, под капотом» свяжитесь с фирмой «Дисонар, ЧПТУП» по контактам, указанным в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке BizOrg.
  2. Где узнать более подробную информацию о компании «Дисонар, ЧПТУП»?

    Для получения полных данных о компании перейдите сверху справа по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с информацией.
  3. Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не доступен и т.п.

    Если у Вас появились проблемы при сотрудничестве с «Дисонар, ЧПТУП» – сообщите идентификаторы фирмы (743391) и товара/услуги (16298640) в нашу службу технической поддержки.

Техническая информация:

  • информация была добавлена на ресурс 28.02.2017;
  • последнее обновление данных – 28.02.2017;
  • 68 – данное количество посетителей обратило внимание на предложение с момента размещения. И ежедневно это число увеличивается;
  • вам предоставляется возможность увидеть «Трехфазный дизельный генератор АД-8С-Т400-1РМ13, 8кВт, под капотом» в разделах «Энергетика», «Электроэнергия и электростанции», «Электростанции передвижные и автономные», «Передвижные электростанции дизельные».

Трехфазный дизельный генератор АД-8С-Т400-1РМ13, 8кВт, под капотом