Программное обеспечение IncoPos, Минск
Описание товара
Программа IncoPos сочетает в себе набор всех необходимых функций - продажа, покупка и т.д. Широкий перечень отчетов своевременно даст необходимую информацию для принятия оперативных решений.
Кому необходим IncoPos?
Инкопос подходит, прежде всего, для автоматизации учета в средних и малых организациях, там, где бизнес процессы в большей степени стандартизованы. IncoPos предоставляет выбор между несколькими конфигурациями программы, в зависимости от вида бизнеса и нужд конечного пользователя. Один из модулей FrontOffice, предоставляет доступ к таким возможностям программы как работа с сенсорным экраном. Это прежде всего подходит для кафе, ресторанного бизнеса, магазинов и др. IncoPOS BackOffice включает в себя возможность составления индивидуальных отчетов и документов, импортирование и экспортирование данных в офисные приложения.
Стоимость внедрения:
Стоимость системы IncoPos известна заранее. Нет каких-либо подводных камней. Цены на продукт указаны на нашем сайте. Вы также можете подобрать подходящую конфигурацию IncoPos под нужды вашего бизнеса связавшись с нами или нашими партнерами.
Сроки внедрения:
от 1го до 3х дней. Сроки короткие, необходимо только сделать оптимальные для Вашего бизнеса настройки.
Болгарская компания Vladster специализируется в разработке программных решений для автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса (в том числе магазинов, ресторанов, складов и пр.).
Основным принципом компании при создании продукта IncoPOS были легкость в использовании и поддержка продукта при доступной цене, и с их богатой функциональностью.
На территории Республики Беларусь интересы компании Владстер ООО представляет компания ООО Беладмингрупп.
Кому необходим IncoPos?
Инкопос подходит, прежде всего, для автоматизации учета в средних и малых организациях, там, где бизнес процессы в большей степени стандартизованы. IncoPos предоставляет выбор между несколькими конфигурациями программы, в зависимости от вида бизнеса и нужд конечного пользователя. Один из модулей FrontOffice, предоставляет доступ к таким возможностям программы как работа с сенсорным экраном. Это прежде всего подходит для кафе, ресторанного бизнеса, магазинов и др. IncoPOS BackOffice включает в себя возможность составления индивидуальных отчетов и документов, импортирование и экспортирование данных в офисные приложения.
Стоимость внедрения:
Стоимость системы IncoPos известна заранее. Нет каких-либо подводных камней. Цены на продукт указаны на нашем сайте. Вы также можете подобрать подходящую конфигурацию IncoPos под нужды вашего бизнеса связавшись с нами или нашими партнерами.
Сроки внедрения:
от 1го до 3х дней. Сроки короткие, необходимо только сделать оптимальные для Вашего бизнеса настройки.
Болгарская компания Vladster специализируется в разработке программных решений для автоматизации предприятий малого и среднего бизнеса (в том числе магазинов, ресторанов, складов и пр.).
Основным принципом компании при создании продукта IncoPOS были легкость в использовании и поддержка продукта при доступной цене, и с их богатой функциональностью.
На территории Республики Беларусь интересы компании Владстер ООО представляет компания ООО Беладмингрупп.
Товары, похожие на Программное обеспечение IncoPos
Вы можете приобрести товар Программное обеспечение IncoPos в организации БелАдминГрупп, ООО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие БелАдминГрупп, ООО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. БелАдминГрупп, ООО имеет ID 306363. Программное обеспечение IncoPos имеет идентификатор на сайте - 2633930. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией БелАдминГрупп, ООО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 31/08/2013, дата последнего изменения - 14/11/2013. За это время товар был просмотрен 139 раз.