Постановка службы маркетинга, Минск
Описание товара
· диагностики бизнес-процессов на предприятии,
· анализа внутренней и внешней маркетинговой среды компании,
· системного анализа товарной,
· ценовой, распределительной и коммуникационной политики,
· определения уровня вовлеченности функции маркетинга в систему принятия управленческих решений.
Задачи проекта:
— провести анализ внешней среды предприятия
— оценить рыночный потенциал и устойчивость предприятия на рынке
— провести общий аудит маркетингового комплекса предприятия (соответствие маркетинговой стратегии предприятия существующему состоянию рынка)
— оценить комплекс маркетинга предприятия (провести портфельный анализ, анализ политики ценообразования предприятия, анализ каналов дистрибуции предприятия, анализ коммуникационной политики предприятия)
— проанализировать информационную маркетинговую систему
— разработать концепцию системы управления маркетингом (определить цели и основные задачи службы маркетинга, разработать модель бизнес-процессов и организационную структуру службы маркетинга)
— разработать внутреннюю нормативную документацию, определяющую функции организационных единиц и должностных лиц службы маркетинга
— разработать рекомендации по интеграции службы маркетинга в систему управления предприятием
— разработать план мероприятий по внедрению новой модели организации деятельности маркетинговой службы на предприятии
Результатом реализации данного проекта является разработка плана мероприятий по построению и внедрению новой службы маркетинга в соответствии со спецификой деятельности Вашего предприятия
Услуги, похожие на Постановка службы маркетинга
Заявленная компанией Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО цена услуги «Постановка службы маркетинга» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО по указанным телефону или адресу электронной почты.