Маркетинговые исследования, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Опыт работы в сфере консалтинга и исследований, тесное взаимодействие с клиентами, позволило нам вывести ФОРМУЛУ ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ (ЭМИ):

ЭМИ = ЦЕЛИ + ДОСТОВЕРНАЯ и ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ + АНАЛИЗ + РЕШЕНИЕ.

Придерживаясь такой схемы можно получить максимальную отдачу от инвестиций в эту сферу маркетинга. Таким образом, мы уходим от стандартного представления о маркетинговом исследовании как о наборе цифр, данных, графиков и диаграмм.

Центр управленческих решений Sarmont имеет опыт решения многих управленческих задач, в частности:
•Определение перспективных рынков сбыта,
•Определение новых товарных ниш,
•Вывод нового товара на рынок,
•Оптимизация товаропроводящей сети предприятия,
•Разработка стратегии позиционирования и продвижения,
•Оптимизация маркетинговой активности предприятия с учетом конкретных требований, предъявляемых потребителями к маркетинговой составляющей продукта,
•многие другие задачи.

Методологический и организационный потенциал Центра управленческих решений Sarmont позволяет обеспечить качество работ на каждом этапе исследования, от чего напрямую зависит общий результат:

ИССЛЕДОВАТЕЛИ — КОНСУЛЬТАНТЫ:
•Опыт работы и профессионализм консультантов можно оценить по осуществленным проектам и рекомендациям, которые всегда готовы предоставить клиенты компании,
•Подход специалистов Центра управленческих решений к реализации каждого этапа исследования (выбор эффективных методов исследования, разработка и пилотирование инструментария исследования, формирование репрезентативной выборки) позволяет получать данные, соответствующие действительности, то есть без искажений и ошибок,
•Комплексный подход к сбору маркетинговой информации (кабинетные / все виды полевых исследований: опросы, анкетирование, экспертные интервью, метод тайного покупателя, фокус-группы, холл-тесты, хоум-тесты и пр. ) обеспечивает возможность получения целевой информации с помощью наиболее эффективного в каждом конкретном случае метода.

ИНТЕРВЬЮЕРЫ:
•Собственная интервьюерская сеть (более 500 интервьюеров по всей территории РБ),
•Система контроля качества полевых работ.
•Постоянное обучение интервьюеров.
Все выполняемые работы соответствуют стандартам и правилам проведения маркетинговых исследований международной исследовательской ассоциации ESOMAR.

География исследований:
•Республика Беларусь,
•Страны СНГ,
•Страны дальнего зарубежья (отраслевые обзоры).

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В НЕЛЕГКОМ, НО УВЛЕКАТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ БИЗНЕСА!


Услуги, похожие на Маркетинговые исследования

Вы можете оформить заявку на «Маркетинговые исследования» в компании «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО»

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Маркетинговые исследования» свяжитесь с компанией «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО» – сообщите идентификаторы компании (553210) и товара/услуги (6363794) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Маркетинговые исследования» относится к категории: «Комплексный анализ рынка».

  • Предложение появилось на сайте 15.06.2017, дата последнего обновления - 15.06.2017.

  • За все время предложение было просмотрено 198 раз.

Маркетинговые исследования