Маркетинговые исследования, Минск
Описание товара
ЭМИ = ЦЕЛИ + ДОСТОВЕРНАЯ и ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ + АНАЛИЗ + РЕШЕНИЕ.
Придерживаясь такой схемы можно получить максимальную отдачу от инвестиций в эту сферу маркетинга. Таким образом, мы уходим от стандартного представления о маркетинговом исследовании как о наборе цифр, данных, графиков и диаграмм.
Центр управленческих решений Sarmont имеет опыт решения многих управленческих задач, в частности:
•Определение перспективных рынков сбыта,
•Определение новых товарных ниш,
•Вывод нового товара на рынок,
•Оптимизация товаропроводящей сети предприятия,
•Разработка стратегии позиционирования и продвижения,
•Оптимизация маркетинговой активности предприятия с учетом конкретных требований, предъявляемых потребителями к маркетинговой составляющей продукта,
•многие другие задачи.
Методологический и организационный потенциал Центра управленческих решений Sarmont позволяет обеспечить качество работ на каждом этапе исследования, от чего напрямую зависит общий результат:
ИССЛЕДОВАТЕЛИ — КОНСУЛЬТАНТЫ:
•Опыт работы и профессионализм консультантов можно оценить по осуществленным проектам и рекомендациям, которые всегда готовы предоставить клиенты компании,
•Подход специалистов Центра управленческих решений к реализации каждого этапа исследования (выбор эффективных методов исследования, разработка и пилотирование инструментария исследования, формирование репрезентативной выборки) позволяет получать данные, соответствующие действительности, то есть без искажений и ошибок,
•Комплексный подход к сбору маркетинговой информации (кабинетные / все виды полевых исследований: опросы, анкетирование, экспертные интервью, метод тайного покупателя, фокус-группы, холл-тесты, хоум-тесты и пр. ) обеспечивает возможность получения целевой информации с помощью наиболее эффективного в каждом конкретном случае метода.
ИНТЕРВЬЮЕРЫ:
•Собственная интервьюерская сеть (более 500 интервьюеров по всей территории РБ),
•Система контроля качества полевых работ.
•Постоянное обучение интервьюеров.
Все выполняемые работы соответствуют стандартам и правилам проведения маркетинговых исследований международной исследовательской ассоциации ESOMAR.
География исследований:
•Республика Беларусь,
•Страны СНГ,
•Страны дальнего зарубежья (отраслевые обзоры).
ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕХОВ В НЕЛЕГКОМ, НО УВЛЕКАТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ БИЗНЕСА!
Услуги, похожие на Маркетинговые исследования
Вы можете оформить заявку на «Маркетинговые исследования» в компании «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Маркетинговые исследования» свяжитесь с компанией «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «Сармонт (Sarmont). Центр управленческих решений, ООО» – сообщите идентификаторы компании (553210) и товара/услуги (6363794) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Маркетинговые исследования» относится к категории: «Комплексный анализ рынка».
Предложение появилось на сайте 15.06.2017, дата последнего обновления - 15.06.2017.
За все время предложение было просмотрено 198 раз.