ПОДРОБНЕЕ о замена катализатора (каталитического нейтрализатора), Гродно

Цена: 130 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Цена указана за самый простой вариант замены катализатора.

Если у вас вышел из строя катализатор, то не обязательно заказывать оригинальную запчасть. Установка универсального катализатора (керамического или металлического), подобранного под рабочий объем двигателя обойдется в несколько раз дешевле оригинала. Сохранение параметров двигателя гарантировано-это подтверждено сотнями проведенных нами ремонтов.
Причинами выхода из строя катализатора первоначально являются:
перебои (пропуски) в искрообразовании (несвоевременная замена свечей зажигания, пробои и обрывы первичной и вторичной цепей), катушек, когда несгоревшее топливо воспламеняется внутри катализатора;
повышенный- расход масла;
неисправность датчиков -лямбда-зонда, температуры, расходомера, утечек вакуума на впуске, выхлопных газов у коллектора, что ведет к переобогащению смеси;
движение на холодном, не прогретом двигателе, когда смесь богата и без акселератора
и как не банально -КАЧЕСТВО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА, особенно при заправках на неведомых и загадочных АЗС на областных трассах. Керамические соты буквально превращаются в расплавленное стекло, или соты плотно забиваются продуктами сгорания масла и дизтоплива, или отколовшийся кусок керамической основы катализатора перекрывает наглухо движение газов.В результате наезда на посторонний предмет или при резком охлаждении катализатор может расколоться, что легко определить по характерному бренчащему звуку под днищем или капотом. Так как соты катализатора имеют трубчатую структуру, то повернувшийся на 90 градусов осколок катализатора может полностью закупорить трубу или резонатор.
В результате- падение мощности (машина «тупит») вплоть до невозможности запустить двигатель; повышенный расход топлива; выгорание гофры (компенсатора колебаний); прокладки коллектора и его растрескивание; поломка турбины; течь масла и расходы на капитальный ремонт двигателя, не говоря о «шумовых эффектах».
На машинах после 2000г. в. чаще всего загорается контрольная лампа ошибки «Check Engine» (Проверь Двигатель) на панели приборов, но диагностика не всегда может распознать неисправность катализатора. В некоторых случаях лампа может и не гореть.
Катализатор, также, из-за некачественного топлива и «спортивного» стиля езды может раньше времени выработать ресурс- вроде и не забит, а функции не выполняет. Обычно это распознается диагностами как «низкая производительность катализатора»
Признаки могут быть выражены по одному и не так критично, но если не устранить причину — заменить катализатор, то «болезнь» развивается по приблизительно одному сценарию.
Простое же УДАЛЕНИЕ по незнанию или «доброму совету» керамической основы катализатора, превращает катализатор в пустую «ЗВЕНЯЩУЮ КАСТРЮЛЮ», и ведет к ускоренному износу и выгоранию следующих за ним дорогостоящих частей, повышенному шуму на выходе и в резонаторе, сбоям в работе всей системы.В предложении автосервиса находятся достаточно недорогие, по сравнению с оригинальными универсальные катализаторы, расчитанные на разные объемы, ничем не отличающиеся от катализаторов производителя данной модели а/м. Рынок растет и производители осваивают новые сегменты. А оригинал всегда и везде (будь то шаровая или кузовная деталь) стоит дороже. Тем более, что оригинальные катализаторы зачастую представляют собой одно целое с приемной трубой, коллектором или целым неразборным узлом, которые выполнены из высоколегираванных сталей и имеют очень сложную геометрию. К тому же доставляются, как правило, на заказ, и в течение длительного времени. А универсальные катализаторы — ВСЕГДА В НАЛИЧИИ!!! Устанавливаются нами на любую машину, в любой сложный элемент- выпускной коллектор, приемную трубу и т. д.
Для автомобилей с одним лямда-зондом (датчиком килорода) возможно установить ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА специальный ПЛАМЯГАСИТЕЛЬ, который выполняя функции понижения температуры выхлопных газов и устранения неприятных звуковых эффектов, возникающих при полном удалении катализатора, делает выхлоп свободным, улучшая динамику автомобиля, делает возможным применение этилированного 92 бензина (в крайнем случае), что категорически пртивопоказано для катализатора. Но помните, что этилированный низкокачественный бензин может вывести из строя не только катализатор, но и лямбда- зонд.Вариант с пламягасителем проверен сотнями машин и является оптимальным. Пламягасители бывают нескольких видов и все они разработаны специально, как заменители катализаторов и гораздо надежнее обычных резонаторов и тем более отрезков трубы.

Пламягасители типа «турбинка» — более надежны, хорошо понижают температуру, полностью прямоточны, но создают небольшой подпор, благодаря улучшеной конструкции резонатора. Имеют очень прочный и долговечный корпус.
Следует учитывать, что замена катализатора на пламягаситель возможна «безболезненно» лишь в том случае, если лямбда-зонд установлен только ПЕРЕД ним, если же их два- один ДО, другой ПОСЛЕ, то устанавливается только катализатор, иначе оба датчика будут выдавать одинаковые показания и машина в лучшем случае будет работать в усеченном режиме и система самодиагностики будет постоянно выдавать ошибку.В этом случае необходимо вмешательство электронщиков, либо манипуляции с лямбда зондом ( перенос его дальше от двигателя, установка обманки лямбда зонда), либо устанавливать пламягаситель с «лепестками"(тут уж как повезёт 50х50) , либо комплексно… Не стоит забывать, что производитель предусматривает, все таки, замену КАТАЛИЗАТОРА НА КАТАЛИЗАТОР, а Вы в целях экономии хотите заставить авто работать без оного.

ПОМНИТЕ:

Если у Вас установлен катализатор, то категорически запрещается:

-эксплуатировать автомобиль на низкокачественном или низкооктановом и этилированном топливе;
-при повышенном расходе масла и бензина;
-при перебоях или неполадках в цепях зажигания;
-пытаться завести автомобиль посредством буксира или «с толкача»;
-начинать движение на холодном двигателе;
-ставить машину на сухую траву или мусор, т. к. рабочая температура катализатора 800С, а неисправный раскаляется иногда «добела»


Услуги, похожие на ПОДРОБНЕЕ о замена катализатора (каталитического нейтрализатора)

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сварка, ремонт глушителей цена услуги «ПОДРОБНЕЕ о замена катализатора (каталитического нейтрализатора)» (130 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сварка, ремонт глушителей по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
ПОДРОБНЕЕ о замена катализатора (каталитического нейтрализатора)