Офис-менеджер со знанием делопроизводства в Гродно, Гродно

Цена: 1 000 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Популярный курс у женщин! Вы сможете работать: офис-менеджером, секретарем-референтом, специалистом по работе с клиентами. Восстребованная специальность!

«Офис – менеджер» со знанием делопроизводства — человек, без которого не может обойтись ни один руководитель. Возможность научиться успешно, осуществлять административно – хозяйственное обслуживание аппарата управления организации. Основы делопроизводства, организация работы и снабжения офиса.


Курс «ОФИС — МЕНЕДЖЕР со знанием делопроизводства»

78 академических часов.
Рассрочка платежа.
Продолжительность от 1,5 до 2 месяцев.

Форма обучения -вечерняя, с 18.00 до 21.00 по 2-3 раза в неделю.

Офис-менеджер – один из руководящих работников предприятия, который подчиняется непосредственно директору. Его основной задачей является организация, обеспечение работы офиса, ведение документации.

Требования, которые чаще всего предъявляют работодатели к потенциальному работнику:
• знание делопроизводства
• умение работать с пакетом компьютерных офисных программ:
Microsoft Word – текстовый редактор.
Microsoft Excel – электронные таблицы.
• коммуникативная компетентность
• организаторские способности (а также знания и умения)

Содержание курса:

Блок 1: Личная эффективность. Работа с клиентами – 12 академических часов

Эффективное трудоустройство:

• Определение потенциальных мест работы и зарплатных ожиданий
• Составление конкурентоспособного резюме
• Успешное прохождение собеседования

Организация работы офиса:

• Корпоративный стиль и имидж компании
• Основы тайм-менеджмента
• Организация системы безопасности

Работа с клиентами:

• Коммуникативные навыки в работе с клиентами.
• Самопрезентация
• Телефонные переговоры.
• Организация деловых переговоров.
• Правила бесконфликтного общения, стратегии поведения.
• Работа с возражениями и рекламациями.

Блок 2 Делопроизводство – 48 академический час

• Классификация документов
• Общие требования к организационно-распорядительным документам
• Основные реквизиты
• Бланки документов: общий бланк и бланк для письма
• Способы утверждения документов
• Служебные отметки на документах
• Организационные документы
• Распорядительные документы
• Информационно-справочные документы
• Письма
• Конкуренты делового письма
• Документы по личному составу
• Документооборот
• Регистрация документов
• Номенклатура дел
• Делопроизводство по обращению граждан

Блок 3. Компьютерные офиссные программы -18 академических часов

•Microsoft Word – текстовый редактор
– это программа для печати текста и составления документов. В этой программе можно напечатать любой тип текста: статью, документ, реферат ,можно составить таблицу, напечатать объявление или сделать плакат.

•Microsoft Excel – электронные таблицы.
• В ней можно составлять таблицы (отчеты), производить вычисления любой сложности, составлять диаграммы.

Блок 5 1С: Бухгалтерия 7.7 для менеджеров

(Может быть включен в программу курса по вашему желанию, оплачивается отдельно 300 000)

По окончании курса выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве!


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «ЦЕНТР «БИЗНЕС-МАКСИМУМ ПЛЮС» цена услуги «Офис-менеджер со знанием делопроизводства в Гродно» (1 000 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Частное унитарное предприятие по оказанию услуг «ЦЕНТР «БИЗНЕС-МАКСИМУМ ПЛЮС» по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Офис-менеджер со знанием делопроизводства в Гродно