Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4, Минск
Описание товара
Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4
Стоимость курса 2650000 руб
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
+375 (29) 153-34-43 Ирина
Эл.почта info@serviceman.by
Содержание курса
- Работа с клиентами сервиса
- ключевые процессы сервиса
- роль специалиста приемки
- что может стать конкурентным преимуществом Вашего СТО
- почему клиенты уходят
- почему клиент выбирает Вас
- КЛИЕНТ ожидания, доверие, эмоции
- СЕРВИС соответствие ожиданиям, управление ожиданиями, эмоциями, доверием
- факторы восхищения
- Что такое интерактивная приемка?
-терминология «интерактивная приемка», «директ приемка», «диалоговая приемка»
- суть метода
- когда это нужно и можно делать
- сколько времени это занимает
- что это дает клиенту
- что это дает сервису
- подготовка к приемке
- Как это работает на практике
- оборудование
- инструмент и приспособления
- средства измерений
- технология и пошаговые руководства
- средства индивидуальной защиты
- освещенность и температура и другое
- Меры безопасности, забота о клиенте
- безопасность работника и клиента
- удобства для клиента
- Гендерные отличия в подходе к интерактиву
- Влияние типа клиента на подход к интерактиву
- Ожидания клиента на этапе приемки
- Подтверждения квалификации в глазах клиента
- Забота об автомобиле
- Запчасти (компоненты) и материалы клиента
- «Капканы» на пути «приемщика» как не попасть…
- Выделенный пост или ремзона?
- Клиент в ремзоне!?
- Мыть или не мыть автомобиль?
- Опрос клиента, фиксирование жалоб, просьб, пожеланий
- Осмотр автомобиля, заполнение карт комплектности и внешнего вида, фиксирование настроек и многое другое
- Контроль технического состояния автомобиля. Поиск дефектов влияющих на безопасность дорожного движения
- Что и как оформлять
- Составление заявки и заказа на ремонт
- Стоимость интерактивной приемки
- для клиента
- для сервиса
- Современные технологии в помощь специалисту СТО
- Дорожные испытания или перемещение автомобиля клиента?
- Десять ошибок при приемке автомобиля
- Вопросы & ответы
- Экскурсия на производство
- Отработка практических навыков в классе
- Отработка практических навыков в сервисе (6-8 часов)
- Тестирование
- Анкетирование слушателей
- Секреты мастерства от учебного тренера
По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании
Похожие услуги от «Сервисмен, ЧП»
Услуги, похожие на Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4
Заявленная компанией Сервисмен, ЧП цена услуги «Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сервисмен, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.