Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4, Минск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4

Стоимость курса 2650000 руб

Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов

+375 (29) 153-34-43 Ирина
Эл.почта info@serviceman.by

Содержание курса

  1. Работа с клиентами сервиса

- ключевые процессы сервиса

- роль специалиста приемки

- что может стать конкурентным преимуществом Вашего СТО

- почему клиенты уходят

- почему клиент выбирает Вас

- КЛИЕНТ ожидания, доверие, эмоции

- СЕРВИС соответствие ожиданиям, управление ожиданиями, эмоциями, доверием

- факторы восхищения

  1. Что такое интерактивная приемка?

-терминология «интерактивная приемка», «директ приемка», «диалоговая приемка»

- суть метода

- когда это нужно и можно делать

- сколько времени это занимает

- что это дает клиенту

- что это дает сервису

- подготовка к приемке

  1. Как это работает на практике

- оборудование

- инструмент и приспособления

- средства измерений

- технология и пошаговые руководства

- средства индивидуальной защиты

- освещенность и температура и другое

  1. Меры безопасности, забота о клиенте

- безопасность работника и клиента

- удобства для клиента

  1. Гендерные отличия в подходе к интерактиву

  2. Влияние типа клиента на подход к интерактиву

  3. Ожидания клиента на этапе приемки

  4. Подтверждения квалификации в глазах клиента

  5. Забота об автомобиле

  6. Запчасти (компоненты) и материалы клиента

  7. «Капканы» на пути «приемщика» как не попасть…

  8. Выделенный пост или ремзона?

  9. Клиент в ремзоне!?

  10. Мыть или не мыть автомобиль?

  11. Опрос клиента, фиксирование жалоб, просьб, пожеланий

  12. Осмотр автомобиля, заполнение карт комплектности и внешнего вида, фиксирование настроек и многое другое

  13. Контроль технического состояния автомобиля. Поиск дефектов влияющих на безопасность дорожного движения

  14. Что и как оформлять

- Составление заявки и заказа на ремонт

  1. Стоимость интерактивной приемки

- для клиента

- для сервиса

  1. Современные технологии в помощь специалисту СТО

  2. Дорожные испытания или перемещение автомобиля клиента?

  3. Десять ошибок при приемке автомобиля

  4. Вопросы & ответы

  5. Экскурсия на производство

  6. Отработка практических навыков в классе

  7. Отработка практических навыков в сервисе (6-8 часов)

  8. Тестирование

  9. Анкетирование слушателей

  10. Секреты мастерства от учебного тренера

По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании


Похожие услуги от «Сервисмен, ЧП»

Услуги, похожие на Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Сервисмен, ЧП цена услуги «Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Сервисмен, ЧП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4