Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4, Минск
Описание товара
Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4
Стоимость курса 2650000 руб
Продолжительность курса: 2 дня по 8 часов
+375 (29) 153-34-43 Ирина
Эл.почта info@serviceman.by
Содержание курса
- Работа с клиентами сервиса
- ключевые процессы сервиса
- роль специалиста приемки
- что может стать конкурентным преимуществом Вашего СТО
- почему клиенты уходят
- почему клиент выбирает Вас
- КЛИЕНТ ожидания, доверие, эмоции
- СЕРВИС соответствие ожиданиям, управление ожиданиями, эмоциями, доверием
- факторы восхищения
- Что такое интерактивная приемка?
-терминология «интерактивная приемка», «директ приемка», «диалоговая приемка»
- суть метода
- когда это нужно и можно делать
- сколько времени это занимает
- что это дает клиенту
- что это дает сервису
- подготовка к приемке
- Как это работает на практике
- оборудование
- инструмент и приспособления
- средства измерений
- технология и пошаговые руководства
- средства индивидуальной защиты
- освещенность и температура и другое
- Меры безопасности, забота о клиенте
- безопасность работника и клиента
- удобства для клиента
- Гендерные отличия в подходе к интерактиву
- Влияние типа клиента на подход к интерактиву
- Ожидания клиента на этапе приемки
- Подтверждения квалификации в глазах клиента
- Забота об автомобиле
- Запчасти (компоненты) и материалы клиента
- «Капканы» на пути «приемщика» как не попасть…
- Выделенный пост или ремзона?
- Клиент в ремзоне!?
- Мыть или не мыть автомобиль?
- Опрос клиента, фиксирование жалоб, просьб, пожеланий
- Осмотр автомобиля, заполнение карт комплектности и внешнего вида, фиксирование настроек и многое другое
- Контроль технического состояния автомобиля. Поиск дефектов влияющих на безопасность дорожного движения
- Что и как оформлять
- Составление заявки и заказа на ремонт
- Стоимость интерактивной приемки
- для клиента
- для сервиса
- Современные технологии в помощь специалисту СТО
- Дорожные испытания или перемещение автомобиля клиента?
- Десять ошибок при приемке автомобиля
- Вопросы & ответы
- Экскурсия на производство
- Отработка практических навыков в классе
- Отработка практических навыков в сервисе (6-8 часов)
- Тестирование
- Анкетирование слушателей
- Секреты мастерства от учебного тренера
По итогам курса выдается Справка государственного образца об обучении и Сертификат нашей компании
Похожие услуги от « Сервисмен, ЧП»
Услуги, похожие на Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4
Вы можете оформить заказ на «Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4» в фирме «Сервисмен, ЧП» через на сайт BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
Почему «Сервисмен, ЧП»:
- специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg.Su;
- четкое выполнение взятых обязательств;
- разнообразные методы оплаты.
Вопросы и ответы на популярные вопросы:
- Как оставить заявку
Осуществите звонок в фирму «Сервисмен, ЧП», посмотрев контактные данные, указанные вверху страницы справа для того, чтобы оформить заявку на «Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4». Не забудьте указать, что увидели компанию, находясь на торговой площадке BizOrg. - Описание не соответствует действительности, телефон не доступен и т.д.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время связи с фирмой «Сервисмен, ЧП», а также в обязательном порядке обозначьте идентификаторы организации (308173) и идентификаторы продукта/предложения (18376978).
Общая информация:
- информация была добавлена на ресурс 15.06.2017;
- последнее обновление данных – 15.06.2017;
- 87 – именно такое количество посетителей просмотрело данную страницу за все это время. И каждый день эта цифра растет;
- вы сможете увидеть «Учебный курс Интерактивная /диалоговая приемка автомобилей в ремонт, дорожные испытания. Увеличение среднего чека по ремонту и обслуживанию автомобиля. МП 4» в разделах «Услуги в сфере образования», «Курсы», «Курсы обучения персонала», «Курсы по переобучению и повышению квалификации персонала».