Железнодорожные колеса, Витебск
Описание товара
колесная пара,колесо цельнокатанное
Колеса цельнокатаные с повышенной твердостью обода (320-360 НВ) и криволинейной формой диска для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось до 30 тс по ТУ 0943-170-01124323-2010.
Отличительная особенность таких колес - увеличение максимальной статической нагрузки на ось с 23,5 до 30 тс. Предел выносливости дисков, по результатам стендовых испытаний во ВНИИЖТ, увеличен более чем в 1,5 раза по сравнению с колесами с плоскоконическим диском.
Колеса цельнокатаные повышенного качества для пассажирских вагонов по ТУ 0943-202-01124323-2005.
Износостойкость поверхности катания и гребня повышена более чем в 2 раза по сравнению с колесами по ГОСТ 10791. На поверхности катания ободьев колес отсутствуют контактно-усталостные выщербины и повреждения элементов колес в виде трещин, расслоений, отколов. Колеса повышенного качества для пассажирских вагонов обладают высокой эксплуатационной стойкостью, надежностью и обеспечивают безопасность движения.
Колеса цельнокатаные из бейнитной стали для вагонов с нагрузкой на ось 27 тс по ТУ 0943-242оп-01124323-2007.
Полученные значения твердости превышают в среднем на 12% твердость ободьев колес из стали марки «Т» и на 26% твердость колес из стали марки «2». Предел выносливости колес из стали марки «Б» с дробеупрочненным криволинейным диском в 1,65 раза превышает аналогичный показатель для стандартных колес из стали марки «2» по ГОСТ 10791-2004 при идентичной схеме нагружения.
Центры колесные катаные для тягового подвижного состава по ТУ 0943-259-01124323-2009.
По сравнению с литыми центрами значительно уменьшена масса изделия, повышен уровень физико-механических свойств, стойкость и надежность в эксплуатации.
Основной сортамент железнодорожных колес:
Наименование, ГОСТ, ТУ
Наружный диаметр, мм
Марка стали, ГОСТ, ТУ
Колеса цельнокатаные железнодорожные
ГОСТ 9036-88; ГОСТ 10791-2004
957 мм
Сталь колесная марки «1», «2» по ГОСТ 10791-2004
Колеса цельнокатаные повышенного качества и твердости
ТУ 0943 - 157 - 01124328-2003
957 мм
Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-157-01124328-2003
Колеса цельнокатаные с криволинейной формой диска для грузовых вагонов с нагрузкой на ось до 30 тс по ТУ 0943-170-01124323-2010
957 мм
Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-170-01124323-2010
Колеса цельнокатаные повышенного качества для пассажирских вагонов
по ТУ 0943-202-01124323-2005
957 мм
Сталь по
Сталь колесная марки «Л» по ТУ 0943-202-01124323-2005
Колёса цельнокатаные из бейнитной стали для вагонов с нагрузкой на ось 27 тс
по ТУ 0943-242оп-01124323-2007
957 мм
Сталь колесная марки «Б» по ТУ 0943-242оп-01124323-2007
Центры колесные катаные для тягового подвижного состава по ТУ 0943-259-01124323-2009
900 мм
Сталь марки «1», «2», «3» по ТУ 0943-259-01124323-2009
Колеса цельнокатаные для метрополитена
790 мм
Сталь марки «2» по ГОСТ 10791-2004
Колеса цельнокатаные для рельсовых автобусов
860 мм
Сталь марки «2» по ГОСТ 10791-2004
Колеса цельнокатаные по стандарту американских железных дорог М107/М208
914 мм
864 мм
866 мм
928 мм
Сталь по стандарту AAR M 107/М208
Колеса цельнокатаные по стандарту Международного Союза железных дорог UIC 812-3
920 мм
950 мм
863 мм
Сталь по стандарту UIC812-3
Колеса цельнокатаные по европейскому стандарту EN 13262
920 мм
950 мм
960 мм
Сталь по стандарту EN 13262
Колеса цельнокатаные по стандарту Индийских железных дорог IRS R-19-93 ч.II
918 мм
955 мм
Сталь по стандарту IRS R-19-93 ч.II
Заготовки колес для вагонов ж/д у/к и путевых машин Заготовки колес для вагонов метрополит. Заготовки колес для тепловозов Заготовки колес для тепловозов Бандаж для подвижного состава метрополитена Бандаж для локомотива с гребнем шт. Бандаж для локомотива с гребнем шт. Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнемКолесные пары с буксовыми узлами являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. В практике вагоностроения применяют колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения и на подшипниках скольжения. Впредь все вагоны, как пассажирские, так и грузовые, будут выпускаться только на подшипниках качения, поэтому мы далее рассматриваем колесные пары только на подшипниках качения.Элементами колесной пары являются ось, колеса и буксовые узлы. Ось колесной пары — наиболее ответственная деталь ходовых частей вагона. Конструкция оси, ее материал и технология производства строго регламентированы. Размеры и конструкцию оси определяют в зависимости от величины допускаемой нагрузки, типа подшипника, применяемого в буксовом узле, и назначения колесной пары (с тяговым приводом или без него, с типовым колодочным или с дисковым тормозом и т. д.).
Характеристики железнодорожных колес
- — Страна производитель: Россия
Похожие товары и услуги от «ООО ТПФ ТЕХНИКОН»
Товары, похожие на Железнодорожные колеса
Заявленная компанией ООО ТПФ ТЕХНИКОН цена товара «Железнодорожные колеса» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО ТПФ ТЕХНИКОН по указанным телефону или адресу электронной почты.