Железнодорожные колеса, Витебск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

колесная пара,колесо цельнокатанное

Колеса цельнокатаные с повышенной твердостью обода (320-360 НВ) и криволинейной формой диска для грузовых вагонов нового поколения с нагрузкой на ось до 30 тс по ТУ 0943-170-01124323-2010.

Отличительная особенность таких колес - увеличение максимальной статической нагрузки на ось с 23,5 до 30 тс. Предел выносливости дисков, по результатам стендовых испытаний во ВНИИЖТ, увеличен более чем в 1,5 раза по сравнению с колесами с плоскоконическим диском.

Колеса цельнокатаные повышенного качества для пассажирских вагонов по ТУ 0943-202-01124323-2005.

Износостойкость поверхности катания и гребня повышена более чем в 2 раза по сравнению с колесами по ГОСТ 10791. На поверхности катания ободьев колес отсутствуют контактно-усталостные выщербины и повреждения элементов колес в виде трещин, расслоений, отколов. Колеса повышенного качества для пассажирских вагонов обладают высокой эксплуатационной стойкостью, надежностью и обеспечивают безопасность движения.

Колеса цельнокатаные из бейнитной стали для вагонов с нагрузкой на ось 27 тс по ТУ 0943-242оп-01124323-2007.

Полученные значения твердости превышают в среднем на 12% твердость ободьев колес из стали марки «Т» и на 26% твердость колес из стали марки «2». Предел выносливости колес из стали марки «Б» с дробеупрочненным криволинейным диском в 1,65 раза превышает аналогичный показатель для стандартных колес из стали марки «2» по ГОСТ 10791-2004 при идентичной схеме нагружения.

Центры колесные катаные для тягового подвижного состава по ТУ 0943-259-01124323-2009.

По сравнению с литыми центрами значительно уменьшена масса изделия, повышен уровень физико-механических свойств, стойкость и надежность в эксплуатации.

Основной сортамент железнодорожных колес:

Наименование, ГОСТ, ТУ

Наружный диаметр, мм

Марка стали, ГОСТ, ТУ

Колеса цельнокатаные железнодорожные
ГОСТ 9036-88; ГОСТ 10791-2004

957 мм

Сталь колесная марки «1», «2» по ГОСТ 10791-2004

Колеса цельнокатаные повышенного качества и твердости
ТУ 0943 - 157 - 01124328-2003

957 мм

Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-157-01124328-2003

Колеса цельнокатаные с криволинейной формой диска для грузовых вагонов с нагрузкой на ось до 30 тс по ТУ 0943-170-01124323-2010

957 мм

Сталь колесная марки «Т» по ТУ 0943-170-01124323-2010

Колеса цельнокатаные повышенного качества для пассажирских вагонов
по ТУ 0943-202-01124323-2005

957 мм

Сталь по
Сталь колесная марки «Л» по ТУ 0943-202-01124323-2005

Колёса цельнокатаные из бейнитной стали для вагонов с нагрузкой на ось 27 тс
по ТУ 0943-242оп-01124323-2007

957 мм

Сталь колесная марки «Б» по ТУ 0943-242оп-01124323-2007

Центры колесные катаные для тягового подвижного состава по ТУ 0943-259-01124323-2009

900 мм

Сталь марки «1», «2», «3» по ТУ 0943-259-01124323-2009

Колеса цельнокатаные для метрополитена

790 мм

Сталь марки «2» по ГОСТ 10791-2004

Колеса цельнокатаные для рельсовых автобусов

860 мм

Сталь марки «2» по ГОСТ 10791-2004

Колеса цельнокатаные по стандарту американских железных дорог М107/М208

914 мм
864 мм
866 мм
928 мм

Сталь по стандарту AAR M 107/М208

Колеса цельнокатаные по стандарту Международного Союза железных дорог UIC 812-3

920 мм
950 мм
863 мм

Сталь по стандарту UIC812-3

Колеса цельнокатаные по европейскому стандарту EN 13262

920 мм
950 мм
960 мм

Сталь по стандарту EN 13262

Колеса цельнокатаные по стандарту Индийских железных дорог IRS R-19-93 ч.II

918 мм
955 мм

Сталь по стандарту IRS R-19-93 ч.II

Заготовки колес для вагонов ж/д у/к и путевых машин Заготовки колес для вагонов метрополит. Заготовки колес для тепловозов Заготовки колес для тепловозов Бандаж для подвижного состава метрополитена Бандаж для локомотива с гребнем шт. Бандаж для локомотива с гребнем шт. Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем Бандаж для локомотива с гребнем

Колесные пары с буксовыми узлами являются наиболее ответственными элементами ходовых частей вагона. В практике вагоностроения применяют колесные пары с буксовыми узлами на подшипниках качения и на подшипниках скольжения. Впредь все вагоны, как пассажирские, так и грузовые, будут выпускаться только на подшипниках качения, поэтому мы далее рассматриваем колесные пары только на подшипниках качения.Элементами колесной пары являются ось, колеса и буксовые узлы. Ось колесной пары — наиболее ответственная деталь ходовых частей вагона. Конструкция оси, ее материал и технология производства строго регламентированы. Размеры и конструкцию оси определяют в зависимости от величины допускаемой нагрузки, типа подшипника, применяемого в буксовом узле, и назначения колесной пары (с тяговым приводом или без него, с типовым колодочным или с дисковым тормозом и т. д.).

Характеристики железнодорожных колес

  • — Страна производитель: Россия

Вы можете оформить заказ на «Железнодорожные колеса» в организации «ООО ТПФ ТЕХНИКОН» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "под заказ".

Почему «ООО ТПФ ТЕХНИКОН»

  • специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;

  • своевременное выполнение взятых обязательств;

  • разнообразные методы оплаты.

Оставьте заявку прямо сейчас!

FAQ

  • Как оставить заявку?

    Чтобы оставить заявку на «Железнодорожные колеса» свяжитесь с фирмой «ООО ТПФ ТЕХНИКОН» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
  • Где узнать более подробную информацию об организации «ООО ТПФ ТЕХНИКОН»?

    Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
  • Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «ООО ТПФ ТЕХНИКОН» – сообщите идентификаторы организации (70467) и товара/услуги (441516) в нашу службу поддержки пользователей.

Служебная информация

  • «Железнодорожные колеса» можно найти в следующей категории: «Комплектующие и запчасти для железнодорожного транспорта».

  • Предложение было создано 28.08.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.

  • За это время предложение было просмотрено 1148 раз.

Часы работы:
Железнодорожные колеса