Дизайн магазина, Минск
Описание товара
Дизайн интерьера играет одну из важнейших ролей в успехе торгового предприятия. Лучший интерьер для магазина - это всегда функциональное и грамотное заполнение пространства. Только презентабельный и удобный интерьер магазина способен убедить человека зайти и сделать покупку. Первое правило при оформлении интерьера - создать атмосферу, привлекательную и комфортную для покупателей.
Витрина - это первое, что видит покупатель, проходя мимо Вашего магазина. Буквально за секунды Вы должны привлечь внимание, вызвать интерес, а потом и желание зайти к Вам! И сделать это нужно профессиональнее, интереснее, лучше, чем другие. Интерьер магазина стоит на передовой в войне за покупателя. Отнеситесь к нему максимально серьезно.
Не жалейте средств на предметы и оборудование, которые максимально влияют на эмоции покупателя. Например, телевизоры, манекены, светильники основной подсветки, стойки кассы, диваны. Эти предметы визуально наиболее значимые, их видно издалека.
Дизайн магазина должен исправлять недостатки пространства. С помощью зеркал, света, цвета, архитектурных элементов. Если не удается спрятать недостаток пространства (например, несущую колонну), нужно ярко подчеркнуть его и придать ему какую-нибудь функцию.
Освещение - важно, чтобы оно было не меньше, чем у Ваших соседей, а лучше - еще больше. Но свет не должен слепить покупателя и продавцов на кассе. Его источник тоже играет огромное значение. Например, метало галогеновые светильники дают мощный, красивый и презентабельный свет, который делает Ваш товар визуально дороже и красивей.
Детали интерьера не должны отвлекать от товара. Все должно работать только на товар и его рекламу. Покупатель зашел в магазин на несколько минут. За это время интерьер должен успеть подтолкнуть его к покупке. Показать товар с самой лучшей стороны и дать информацию о его главном преимуществе.
Расскажите, как пользоваться товаром. Например, в магазине одежды стоит максимально расставить манекены, которые одеты в подобранные со вкусом комплекты одежды. Теперь покупателю не придется ломать голову, как подобрать одно к другому. Предложите каталоги с одеждой, где так же можно посмотреть готовый подбор одежды и аксессуаров.
Интерьер магазина должен соответствовать Вашему целевому покупателю. Не стоит делать шикарный интерьер в магазине, где будет продаваться низкий или средний по стоимости товар. Это отпугнет покупателя. И наоборот.
Торговое оборудование, цвет и фактура стен призваны подчеркивать товар. Они должны максимально гармонично сочетаться с ним по цвету, выделять и подчеркивать его. Недопустимо, чтобы интерьер отвлекал взгляд от товара, перебивал его.
Конечно, товар должен быть подобран с хорошим вкусом. Как Вы понимаете, в конечном счете, покупатель выбирает сам товар, поэтому самая главная задача — создать правильный ассортимент. В дизайне магазина очень важна раскладка товара на полках (мерчендайзинг): создание интересных композиций, подбор по цвету, раскладка по ритму.
Дизайн магазина должен максимально поддерживать маркетинг компании:
Максимально показать Ваши конкурентные преимущества;
Спрятать недостатки;
Максимально сильно отделиться от прямых конкурентов;
Интерьер должен соответствовать характеристикам вашего целевого покупателя (пол, возраст, социальный статус, род занятий, профессия и т. д.).
Надо позаботиться, чтобы товар был виден издалека. Например, в магазине одежды имеет смысл повесить качественные большие репродукции с моделями, одетыми в одежду, которая продается у Вас. Ведь люди приходят купить не одежду, а свою красоту, респектабельность и привлекательность.
И, конечно, дизайн интерьера магазина должен подчеркивать уникальное торговое предложение. То есть, Ваше основное конкурентное преимущество перед другими. Например, это могут быть цена, уникальные коллекции, качественный сервис, оригинальные и интересные услуги.
Также надо следить за травм безопасностью и удобством покупателя. Недопустимо, чтобы пол был скользким. Глянцевый керамогранит выглядит очень эффектно, но даже при всех современных технологиях он будет скользким.
Не стоит перегружать товаром стены и остальное пространство. Все должно ясно и четко восприниматься взглядом. Не должно быть ощущения захламленности. Конечно, Вы хотите максимально использовать стены для выкладки товара, так как это прямо связано с прибылью. Но помните: чем больше пустого пространства, тем более магазин будет казаться дорогим и презентабельным. Например, если в дизайне магазина одежды товар располагается на стенах в один ярус, он может восприниматься как дорогой бутик.
Интерьер должен быть уютным и дружелюбным. В нашем климате и атмосфере мегаполиса покупатель оценит это. Интерьерные решения должны быть интересны ему. Установите удобные диваны, разложите на столиках интересные тематические журналы и буклеты. Главная задача - оставить у покупателя максимально хорошие эмоции и воспоминания о магазине и задержать его у Вас в гостях для покупок.
Услуги, похожие на Дизайн магазина
Заявленная компанией Comfortstyle (Степнова В.А.), ИП цена услуги «Дизайн магазина» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Comfortstyle (Степнова В.А.), ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.