Тема: Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг) в организации, Минск

Цена: 35 $
за 1 шт

Описание товара

ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночным отношениям экономики Республики Беларусь, в которой ранее господствовала централизованная система планирования и управления, требу

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………………………………. 5
1 Экономическая сущность реализации продукции (работы, услуги)……………… 7
1.1 Понятие реализованной продукции (работ, услуг), методы ее оценки и значение в формировании конечных финансовых результатов…………………………… 7
1.2 Нормативно-законодательные документы по учету реализации
продукции (работ, услуг)………………………………………………………………………………… 16
1.3 Особенности учета реализации продукции (работ, услуг)
в международной практике учета……………………………………………………………………. 24
1.4 Проблемы и особенности учета реализованной
продукции в современных условиях……………………………………………………………….. 36
2 Учет реализации продукции (работ, услуг)
в ОАО «Вилейский гормолзавод"…………………………………………………………………… 38
2.1 Основные положения учетной политики и общая характеристика организации учетного процесса……………………………………………………………………….. 38
2.2 Документальное оформление и учет реализации
продукции (работ, услуг)………………………………………………………………………………. 44
2.3 Учет коммерческих расходов, порядок и методы их распределения………… 48
2.4 Учет налогов, относимых на реализацию продукции (работ, услуг)……………….. 54
2.5 Формирование показателей бухгалтерской и статистической
отчетности о затратах на производство и объемах реализованной продукции…. 56
2.6 Оценка организации учета реализации продукции (работ, услуг) и предложения по ее совершенствованию………………………………………………………… 60
3 Анализ реализации продукции (работ, услуг)
в ОАО «Вилейский гормолзавод"…………………………………………………………………. 64
3.1 Общая характеристика и основные финансово-экономические
показатели деятельности ОАО «Вилейский гормолзавод"…………………………….. 64
3.2 Анализ структуры и выполнения плана по объему
реализации продукции (работ, услуг)…………………………………………………………………. 69
3.3 Анализ факторов, влияющих на объем реализации…………………………………….. 71
3.4 Анализ финансовых результатов от реализации продукции (работ, услуг).. 73
3.5 Анализ ассортимента реализованной продукции (работ, услуг) и ее рентабельности……………………………………………………………………………………………… 77
3.6 Резервы увеличения объема реализации продукции (работ, услуг)…………………. 79
Заключение……………………………………………………………………………………………………….. 86
Список использованных источников……………………………………………………………… 89
Приложения……………………………………………………………………………………………………. 92


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Образовательный Центр Bakalavr.by цена услуги «Тема: Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг) в организации» (35 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный Центр Bakalavr.by по указанным телефону или адресу электронной почты.
Тема: Учет и анализ реализации продукции (работ, услуг) в организации