Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения на внутреннем рынке, Минск

Цена: 30 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа: 95 стр., рис. 15, табл. 33, источников 43, приложений 3. + презентация

Введение…………………………………………………………………………………………………4
1. Теоретические аспекты конкурентоспособности хозяйствующих
субъектов……………………………………………………………………………………………6
1.1. Сущность, значение, показатели конкурентоспособности………………6
1.2. Управление конкурентоспособностью…………………………………………..22
1.3. Повышение конкурентоспособности как фактор экономической устойчивости………………………………………………………………………………27
2. Общая характеристика предприятия и анализ конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………………………………36
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности и экономического состояния ХХХ………………………………………………36
2.2. Сравнительный анализ конкурентоспособности продукции…………47
2.3. Анализ рынков сбыта продукции ХХХ………53
2.4. Расчёт уровня конкурентоспособности продукции ХХХ……………………………………………………………………59
3. Повышение конкурентоспособности продукции ХХХ………………………………………………………………………..63
3.1. Резервы роста качества продукции………………………………………………63
3.2. Резервы снижения затрат на производство продукции ХХХ…………………………………………………………………..70
3.3. Совершенствование маркетинговой деятельности как фактор расширения рынков сбыта ХХХ…………………76
Заключение…………………………………………………………………………………………..91
Список использованных источников……………………………………………………..93


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Образовательный Центр Bakalavr.by цена услуги «Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения на внутреннем рынке» ( 30 $ ) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный Центр Bakalavr.by по указанным телефону или адресу электронной почты.
Конкурентоспособность предприятия и пути её повышения на внутреннем рынке