Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение ее эффективности, Минск

Цена: 20 $
за 1 шт

Описание товара

Дипломная работа: 75 с., 7 табл., 44 источника, 5 прил.

Введение…………………………………………………………………….…4
1.Роль рекламы в коммерческой деятельности организаций торговли………………………………………………………………………………7
1.1.Сущность, функции и задачи торговой рекламы………………………..7
1.2.Современные средства рекламы, используемые
в торговле……………………………………………………………………………13
1.3.Эффективность рекламной деятельности организаций торговли
и пути ее повышения………………………………………………………….…….17 2. Анализ торгово-хозяйственной деятельности
ИП «Рестораны МакДональдс"………………………………………………..….30
2.1. Краткая организационно-экономическая характеристика ИП «Рестораны МакДональдс"……………………………………………………..…30
2.2.Анализ основных экономических показателей ИП «Рестораны Макдональдс"………………………………………………………………………38
3.Анализ и оценка рекламной деятельности
ИП «Рестораны Макдональдс"……………………………………………………64
3.1.Анализ организации рекламной деятельности ИП «Рестораны МакДональдс"…………………………………………………………………….. 64 3.2.Оценка эффективности применяемых видов и средств рекламы
в ИП «Рестораны МакДональдс"………………………………………………… 71 3.3.Пути совершенствования организации рекламной деятельности
в ИП «Рестораны МакДональдс"…………………………………………………85
Заключение……………………………………………………………….…. 93
Список использованных источников……………………………………….97 Приложения…………………………………………………………………100


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Образовательный Центр Bakalavr.by цена услуги «Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение ее эффективности» (20 $) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Образовательный Центр Bakalavr.by по указанным телефону или адресу электронной почты.
Организация рекламной деятельности торгового предприятия и повышение ее эффективности