СЕМИНАР : ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯЕМ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ, Минск

Цена: 399 000 ₽
за 1 шт

Описание товара

Трудовая книжка -основной документ о трудовой деятельности и трудовом стаже работника. Трудовая книжка — требования к ведению и хранению трудовых книжек

ПРОГРАММА:

  1. Трудовая книжка, как документ о трудовой деятельности работника

  2. Нормативно – правовая база по ведению трудовых книжек.

  3. Ведение трудовых книжек: требования законодательства и стандарты работы

  4. Общие требования законодательства (стандарты внесения записей, применение печатей и т. д. ).
    Порядок возложение обязанностей по ведению трудовых книжек. Порядок приема-передачи трудовых книжек.

  5. Документирование трудовых отношений:
    Заполнение чистого бланка трудовой книжки – оформление титульного листа.
    Внесение записей о приеме на работу.
    Оформление переименования или изменения организационно — правовой формы компании.
    Оформление перевода работника по различным основаниям (перевод временный и постоянный, перевод на другую должность, перевод в другое подразделение, перевод к другому работодателю — другое юр. лицо).
    Оформление изменений должности или квалификации работника (переименование должности, присвоение квалификационного разряда и т. д. ).
    Внесение в трудовую книжку сведений о награждениях и поощрениях.
    Общий порядок оформления увольнений.
    Внесение в трудовую книжку записей о прекращении трудового договора по различным основаниям:

  6. инициатива работника,
    -инициатива работодателя (сокращение штатной численности, прогул, несоответствие занимаемой должности, неудовлетворительное прохождение испытательного срока и т. д. ),
  7. соглашение сторон,
  8. иные основания
    Особенности внесения в трудовую книжку записей о работе по совместительству.

  9. Исправление неверных записей в трудовой книжке, внесение изменений и дополнений. Оформление дубликата, выдача вкладыша.
    Внесение изменений и исправлений на титульный лист трудовой книжки.
    Внесение изменений и исправлений в раздел «Сведения о работе» (записи, сделанные по данному месту работы и прежними работодателями, внесение пропущенных записей и т. д. ).
    Оформление дубликата трудовой книжки.
    Обязанности работодателя при утрате, порче трудовых книжек работников.
    Внесение в трудовую книжку записей о стаже работника на основании представленных работником справок и иных документов.
    Выдача вкладыша.

  10. Хранение и учет трудовых книжек Ответственность работодателя за нарушение законодательства о ведении и хранении трудовых книжек.
    Оформление и ведение приходно-расходной книги по учету бланков трудовых книжек и вкладышей в них, книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
    Организация хранения трудовых книжек.
    Выдача трудовой книжки работнику «на руки», оформление копий, выписок.
    Порядок хранения невостребованных трудовых книжек.
    Ответственность работодателя за нарушение сроков выдачи трудовых книжек, внесение записи об основании прекращения трудового договора не соответствующей трудовому законодательству при увольнении работника.
    Административная ответственность за нарушение установленного порядка ведения трудовых книжек в рамках проверки трудовой инспекции.

  11. Судебная практика.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Центр бизнес решений Людмилы Карабо цена услуги «СЕМИНАР : ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯЕМ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ» (399 000 ₽) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Центр бизнес решений Людмилы Карабо по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
СЕМИНАР : ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЯЕМ ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ